• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

рывки автоомобиля

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Машина заводиться легко. Когда нажимаешь педальку газа, такое впечатление, что не развивается вся мощность(обороты в норме), так -же впечатление, что кто-то "держит" за заднюю часть авто. Потом следует рывок( или рывки) и машина едет нормально. Через какой-то промежуток времени это повторяется.
Подскажите, что может быть?
ГАЗ-3102, 406 инж. вып.2003 г.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Есть такая штука в ЗМЗ-406, называется регулятор давления топлива, судя по всему он работает как клапан, который при определенном давлении пропускает определенное кол-во топлива, его еще вроде по другому называют редукционный клапан. Возможна ли проблема в нём?

Вот так он выглядит:
14171.jpg
Цена примерно 350-400р
 

amigo1

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
55
Реакции
22
Баллы
115
amigo1,
что-то 000335
У меня МИКАС 7.1 241.3783.000-31
ПЗУ 000335

Добавлено через 2 часа 28 минут 23 секунды
Купил свечи BERU ULTRA 14R-8DU 0.8 типа Франция
провода TESLA - типа USA
посмотри калодку ЭБУ может окислились контакты
 
Последнее редактирование:

Strax

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
6
Баллы
94
У меня такая фигня появилась, после того как я заехал на диагностику, до этого было все в норме, загоралась лампочка "неиспарвности двигателя" решил проверить. Единственное что сделали- это установили зажигание (было ранее -3,5' а поставили -0,5') и уменьшили зазор на свечах. После этого движок стал работать с перебоями на ХХ и средних оборотах, причем как под нагрузкой, так и без него. Все таки нужно свечи и высоковольтную часть.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Peacock,
у тебя ВВ кабеля подключены точно также как и на рисунке?
Были такие. Теперь единый.Т.е. не разборный.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Peacock,
Блин, ничего лучшего предложить мне в магазине не могли.
 
Последнее редактирование:

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
У меня было подключено по другому, но двигатель работал! Я низнаю кто там ковырялся что так подключил, я внимания не обращал, в прошлый раз только заметил, в итоге ездить можно, но всеравно подергивает иногда, да еще и новые проблемы привалили. Раньше при пуске машинка заводилась и в 50-60% случаев сразу глохла, со второй попытки заводилась отлично и работала на ХХ замечательно, а теперь она заводится с 6-7ой попытки и чтоб удержать обороты приходится добавлять газку. Плюс ко всему появилась ошибка 53 :flood:
 

Strax

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
23
Реакции
6
Баллы
94
При подключении ВВ проводов к катушкам, безразницы в верхний или в нижний, лишь бы на левую бабину подключалочь 1 и 4 целиндр, а на правую 2 и 3 целиндр, и неважно как подключены провода питания вверхний или нижний, лишь бы не перепутать их с правым и левым.
А не стабильная работа двигателя у меня испавилась путем замены свичей, ВВ проводов и наконечников, хотя можно было это все не менять, просто на старых свечах были выставлены не те зазоры, и накаждой свиче по разному.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Свечи новые Finwhale с новыми наконечниками, зазоры выставлены верно, проверял щупом. ВВ провода новые, катушки тоже, глюки как всегда присутствуют. Седня буду эксперементировать с датчиком распредвала, гляну что там с водичкой на ЭБУ, солью бензин, поменяю фильтр грубой отчистки и после этого замерю сколько накачивает насос за один заход. Хоть бы всё заработало блин! :(
 

sergeich

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
83
Реакции
23
Баллы
115
Peacock
У меня свечи такие же, а вот с ВВ была большая история. На 10 комплекте только остановился (что и как почитать можно тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5419)
Я отделался сменой ДРВ. прошел 100 с небольшим - рывков нет, ошибки не загораются. Сначала тоже грешил на воду в колодке ЭБУ, но там оказалось сухо.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Поменял фильтр грубой отчистки, теперь звук какой-то странный при работе насоса доносится, видимо воздух там еще остался :) ЭБУ оказался сухим присухим. Заметил что напряжение аккумулятора при включенном зажигании около 12В, а при включенном двигателе около 15в. Работает более-менее нормально, заводится теперь почему-то тоже нормально, но при резком опускании педали газа машина всеравно начинает глохнуть. Насос накачал 270мл бензина, в пределах нормы. Права забыл дома, поэтому прокатиться и проверить всё по хорошему не смог. Завтра буду смотреть дроссельную заслонку, мож она коряво стоит.
 
Сверху