• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблема с троганием с места

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну в общем так... Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, слышна работа бензонасоса. Работа бензонасоса заканчивается, завожу машину. Она заводится, обороты 900, всё идеально, даже придраться не к чему! Отжимаем сцепление, включаем первую передачу, отпускаю ручной тормоз и ногой нажимаю на ножной тормоз. В таком положении жду очереди, чтобы вписаться в поток автомобилей! Теперь если всё вышеописанное длится выше 12 секунд( стою на отжатом сцеплении с первой передачей на отжатом тормозе), то машину начинает вообще ходуном трясти, обороты падают до 0, но двигатель еще работает, машина секунды через 3 после этого глохнет! После того как она заглохла, слышна работа бензонасоса, хотя двигатель заглох. И его работа длится приблизительно 5 секунд и рычаг коробки не переводится в нейтральное положении, закисает на первой передаче... Хоть кулаком бей, всё равно первая стоит и всё! Всё становится нормальным, если отпустить все педали и вытащить ключ. После этого всё пучком! Если же опять в течении 12 секунд не тронешься с места опять всё повторится по кругу...
Люди!!! Помогите!!! А то я уже не знаю что и делать... Заранее спасибо...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Блин, с роду на Волге не было такого датчика. На старых 406 действительно на колоколе сцепления два датчика, один дпкв, а второй что то тоже с положением коленвала связано
Ясно...ТОгда почему на том дпкв только два контакта? И что там ещё может быть связано с положением коленвала? Мне просто интересно...
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
ГЦС можно поменять/перебрать в одиночку во дворе.
Что бужет жутко неудобно:
1) копаться в блоке педалей, скрутившись в спираль;
2) дотягиваться до штуцера прокачки на РЦС;
3) снимать и, особенно, ставить пружинную шайбу - я переточил кончики узких плоскогубцев - получилось вроде съемника.
Остальное стандартно неудобно :)
Сам проходил это дело зимой.
При прокачке лучше все-таки привлечь помощника.
Комплект резинок для ГЦС стоит меньше 30руб. Оказывается, они бывают "пошире" и "поуже". ИМХО лучше купить сразу оба варианта.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Комплект резинок для ГЦС стоит меньше 30руб. Оказывается, они бывают "пошире" и "поуже". ИМХО лучше купить сразу оба варианта.
На УАЗе с ЗМЗ 402 (да это УАЗ собственного сбора, бывший ГАЗ 69, который потом перебрали от и до), там также меняли главный цилинд. Пару раз ставили рем комплекты, в итоге больше иороки и времени тратили на это.
На мой взгляд лучше один раз отдать 400 рублей и уже быть увереным, что в нужный момент машина не подведёт.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Ясно...ТОгда почему на том дпкв только два контакта? И что там ещё может быть связано с положением коленвала? Мне просто интересно...
Я точно не знаю, возможно, что там установлен датчик синхронизации. На форуме есть камрад kosta у него Волга как раз с таким мотором. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34250&highlight=31029+%E8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0&page=2
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Злой у меня с права лужи остовались.
Если смотреть лицом на машину, то слева, внизу, находится рабочий цилиндр сцепления, он как раз и упускать может. Справа же, под лобовухой стоит главный с бачком.
В основном пропускает как раз рабочий.
У меня при езде резко пропало сцепление, перестали включаться скорости, оказался порван рабочий цилинд сцепления. Причём сразу и резко. Он просто высох, вот и результат.
Благо кое как доехал до сервиса, сбегал в магазин и купил новый.
 
Последнее редактирование:

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Ели смотреть на машину с переди то руль с права, а так машины в россии выпускались всегда леворукими, особенно волги.:spiteful:

У моего цилиндра. Назовем его нижним житкость не проходила даже через манжетку, когда осмотр проводил не понл сначало что произршло.
Птом понял что полегчал мой корман на некоторую смму.:bayan:

Теории только теории.;)
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
На УАЗе с ЗМЗ 402 (да это УАЗ собственного сбора, бывший ГАЗ 69, который потом перебрали от и до), там также меняли главный цилинд. Пару раз ставили рем комплекты, в итоге больше иороки и времени тратили на это.
На мой взгляд лучше один раз отдать 400 рублей и уже быть увереным, что в нужный момент машина не подведёт.

Все зависит от изначального качества комплектующих. Если ваш цилиндр был изнутри ржавый/с резьбой вместо зеркала :) и т.п., то даже самые лучшие в мире резинки не спасут положения.
Однако, новый может оказаться еще хуже. Или просто забит опилками.
А сервисмены его разбирать и смотреть перед установкой точно не будут...
 

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Иногда плавно уходит педаль сцепления...

Всем добрый день! ГАЗ 2410, 402 дв. Есть небольшая проблема c педалью сцепления: обратил внимание, что иногда (не всегда) когда приходится долго держать ногу на педали сцепления(при движении в пробке, на сфетофоре) она (педаль) по чуть-чуть начинает уходить вниз(при чем порой не сдвинуть после этого рычаг КПП на нейтрал с первой после этого)-совсем немного, но тем не менее порой приходится как бы “накачивать” снова ее нажав быстро пару раз. Проблема возникает далеко не всегда, зависимости не выявил. Полгода назад жидкость прокачивалась. Сама жидкость не уходит вообще! Рабочему цилиндру сцепления от силы год-полтора. Что это может быть? Было у кого подобное? Спасибо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Иногда плавно уходит педаль сцепления...

Сама жидкость не уходит вообще! Рабочему цилиндру сцепления от силы год-полтора. Что это может быть?
а это перепускает главнй цилиндр сцепления. меняй манжеты или целиком цилиндр.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Re: Иногда плавно уходит педаль сцепления...

Да как сказано выше это главный цилиндр сцепления. У меня была подобная проблемма машина даже могла плавно тронуться с выжатым сцеплением. А то что цилиндр свежий, так запчасти у нас такие что уже ничего не удивляет. У меня новый главный цилиндр сцепления месяц не отходил потек, а сегодня сорвало штуцер масляного радиатора на совершенно новом шланге, заводской брак не отработал и дня.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Re: Иногда плавно уходит педаль сцепления...

Главный цилиндр сцепления. Была такая фигня с главным тормозным (на другой машине), нажимаешь нормально - тормозит, а как-то перед сфетофором докатывал и очень плавно нажимал, педалька ушла, задними подтормозил и паралельно ручником . Подъехал к себе на фирму рассказываю, хлопцы убежденно говорят утечка, искали подтеки коллективом - не нашли, после разборки оказалось манжету чуть-чуть выкусило об отверствие.
 
Сверху