• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблема с троганием с места

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну в общем так... Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, слышна работа бензонасоса. Работа бензонасоса заканчивается, завожу машину. Она заводится, обороты 900, всё идеально, даже придраться не к чему! Отжимаем сцепление, включаем первую передачу, отпускаю ручной тормоз и ногой нажимаю на ножной тормоз. В таком положении жду очереди, чтобы вписаться в поток автомобилей! Теперь если всё вышеописанное длится выше 12 секунд( стою на отжатом сцеплении с первой передачей на отжатом тормозе), то машину начинает вообще ходуном трясти, обороты падают до 0, но двигатель еще работает, машина секунды через 3 после этого глохнет! После того как она заглохла, слышна работа бензонасоса, хотя двигатель заглох. И его работа длится приблизительно 5 секунд и рычаг коробки не переводится в нейтральное положении, закисает на первой передаче... Хоть кулаком бей, всё равно первая стоит и всё! Всё становится нормальным, если отпустить все педали и вытащить ключ. После этого всё пучком! Если же опять в течении 12 секунд не тронешься с места опять всё повторится по кругу...
Люди!!! Помогите!!! А то я уже не знаю что и делать... Заранее спасибо...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
обороты падают до 0, но двигатель еще работает
Блин это чё такое!?!?! :haha: Смешно...Ладно .. по делу: скорее всего вакуумник того...

Добавлено через 36 секунд
После того как она заглохла, слышна работа бензонасоса, хотя двигатель заглох
Это нормально.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Всё становится нормальным, если отпустить все педали и вытащить ключ. После этого всё пучком!
Ну если вытащить ключ и отпустить педали, так и любая машина будет пучком! :)

К слову: в процессе езды педаль тормоза сильно продавливается? Какой ход педали до срабатывания? Если большой, то это один из признаков неправильной работы вакуумного усилителя тормозов.

На исправной машине как правило это всего не более 20-30 мм. Если больше, это не очень хорошо. Вот на одной из моих машин вакуумник хреново работает. Нажимаешь - сильно продавливается, так ещё и нажимать сильно приходится. При этом, если движок на ХХ и у него нет сцепления с колёсами (выключена передача и/или нажата педаль сцепления) то при отпускании педали тормоза, движок резко снижает обороты. Когда полностью прогрет, то иногда даже глохнет.
 
Последнее редактирование:

kpoko6aka

Общительный
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
по-моему это проблемы со сцеплением.педалью сцепление полностью не выключается,ты втыкаешь скорость и машина должна двигаться на выжатом сцеплении,но движение глушишь тормозом,отсюда она у тебя и глохнет..
проверь уровень тормозной жидкости в бачке сцепления,если полный,то может уже и диски сцепления износились или выжимной подшипник залипает...

грамотные люди - поправьте,если что не так...
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
а если не трогать педаль тормаза держать педаль сцепления машина не начинает трогаться. может сцепление не держит и автомобиль рвется в путь а ты его тормазом держиш поэтому и закусывает передачу
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Где-то на форуме писали, что есть датчик сцепления, который при нажатии педали сцепления управляет двигателем. А по ощущениям машина пробует тронуться при удержании педалей(в случае если ГЦС не держит)? А при удержании одной из педалей что происходит? Или сие только в комплексе наблюдается?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
RACEDRIV3R, Было такое же.
Проведи эксперимент.
Заведи, включи первую и выжми сцепление. Если через секунд 30 или ранее поедешь, то нужно менять главный цилиндр сцепления.
У меня было такое же, правда я сцепление не держу выжатым долго. И у меня спустя секунд 5 начинала машина ехать сама, несмотря что педаль в полу.
Он просто пропускает тормозуху через себя и получается, что сцепление само выжимается.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AngelChik, вакуумник у меня нормально, первым делом проверял. Тормоз где-то треть хода педали хватает для полного торможения...

kpoko6aka, жидкости все в норме. Сцепу всю в сборе менял 5000 км назад... Неужто уже накрылась...

Dead_5, тронуться машина не пытается. Сие наблюдается только в комплексе. При отжатой только одной педали - все нормально.

Teh, поподробнее пожалуйста)

ZLOI, спасибо, попробую. О результате напишу.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Заведи, включи первую и выжми сцепление. Если через секунд 30 или ранее поедешь, то нужно менять главный цилиндр сцепления.
Ещё лучше оба сразу. С заменой жидкости. Сцепление само включается, а тормоз мешает движению. Двигатель глохнет, а давление в цилиндре остаётся и зажимает шестерни в коробки. Для движения мало, а для плохого выключения-хватает.
Износ манжет в цилиндрах сцепления или поверхности (внутренней). Этот узел работает без смазки, а ТЖ впитывает воду. Отсюда ржавчина и износ манжет.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Вольга, В принципе и рабочий тоже не помешает. У меня сначала накрылся рабочий (на трассе), потом уже по приезду начал глючить и главный, потом уже дошло до того, что сцепление нужно было резко выжимать, тормозить же на нейтральной, иначе заглохну.
Также полностью промыл всю систему. Жидкость была грязного цвета с осадком на дне бачка.
После всех манипуляций педаль сцепления стала раза в 2 мягче, да и коробка работает тоже мягче.
Рабочий мне обошёлся в 400 рублей, а главный в 470 + жидкость 75 руб. За работу (замена и промывка) берут порядка 200 рублей.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Где-то на форуме писали, что есть датчик сцепления, который при нажатии педали сцепления управляет двигателем. А по ощущениям машина пробует тронуться при удержании педалей(в случае если ГЦС не держит)? А при удержании одной из педалей что происходит? Или сие только в комплексе наблюдается?

Во! У меня на 406 95г.в. стоит два датчика на колоколе, видимо один из них датчик сцепления, а второй старый ДПКВ (слышал, что раньше там ставили)
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Teh, поподробнее пожалуйста)
Че там подробнее? Меняй да и все. Сейчас внутреннюю поверхность цилиндров сцепления и тормозов почти не шлифуют, не говоря уже о полировке. (главный тормозной более качественно делают, видать совесть еще где-то в уголке теплится).
Вот и более ранний износ поршневых резинок.

Старый не выкидывай, отполируй и поставь новые резинки, и служить будет долго.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
тронуться машина не пытается. Сие наблюдается только в комплексе. При отжатой только одной педали - все нормально.
Ну так надо попробовать на нейтрале тормоз подержать, заглохнет, значит ваккумник.

Во! У меня на 406 95г.в. стоит два датчика на колоколе, видимо один из них датчик сцепления, а второй старый ДПКВ (слышал, что раньше там ставили)

Блин, с роду на Волге не было такого датчика. На старых 406 действительно на колоколе сцепления два датчика, один дпкв, а второй что то тоже с положением коленвала связано, такая система вроде шла до появления микаса. Или я не прав?
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На заведённой машине и включённой первой передаче с отжатым сцеплением машинка весело трогулась через 60 секунд. И что мне делать? Менять рабочий и главный или нет?
ZLOI, Педаль у меня и так достаточно мягкая... Никаких проблем с переключением и коробкой не наблюдается...
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Sergion, Когда часто крутишь крышку бачка на главном цилиндре сцепления, то он внизу он начинает трескаться и жидкость уходит через эти щели.
Проверить это можно легко, просто глянув на сам главный цилиндр сцепления. Если он влажный, то точно есть трещины.
Сам когда свой поменял нашёл на дне небольшие трещины, вот потому жидкость и уходила по чуть-чуть.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
RACEDRIV3R, У меня тоже всё начиналось с 40 секунд, потом дошло до 3.
Кроме того, когда "играешь" педалью сцепления, то этот промежуток сразу уменьшается и на N'ое нажатие педали, сцепление уже не выключается.
Дело в главном. Если был бы рабочий у тебя бы вообще скорости не включались на коробке. Да и часто он сразу начинает течь, так что жидкость уходит через него вниз и образуются небольшие лужицы.
Сам менял и рабочий и главный по отдельности.
 
Последнее редактирование:

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
СКАЖИ ЗАЧЕММ!!!! Зачем включаешь передачу если трогаться только через 15 секунд!!!!!! =)

Передача включается непосредственно перед началом движения, включил -> поехал, и нет проблем!!!
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Vovanbolvan, Потому я и не обращал на это никакого внимания. Пока эта пауза не дошла до 3 секунд. Парковка и движение в пробке превратились в ад. Да и педаль потом часто стала оставаться внизу, приходилось самому её подымать.
Меня, что в автошколе, что отец, всегда чуть ли не по ногам били, вот и привычка, включаю скорость непосредственно перед троганием. Да и с горки часто на нейтралке езжу. Уверен, что сцепление мне за это только спасибо скажет.
 
Сверху