• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

приподнять 29

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Лифт Волги - вид бойца

читайю-читайю... а все стремятся задрать стоп-сигналы по самолетам.
а почему никто не хочет поднять всю машину? мне, скажем в процЭссе дизайнирования и роения креативных мыслей пришла в голову идея приподнять ВСЮ машину, см, так на 3-5. понятно, что недовольной останется госпожа Устойчивость, но мы ее задобрим газо-масляными амортами.
Далее в программе: приподняв машину мы обеспечим ей:
1) больший ход подвески, как следствие
2) увеличенного клиренса.
3) агрессивный вид чОрной 29-ки, аля "бандит"(только не надо мне тут про 90-е, это не восьмера/тоёта задранные)
4)как следствие п.п. 1 и 2 большую проходимость, что даст возможность выезжать на природу"по-нормальному", в условиях Кр. кр.
ну и пару мешков картошки тоже кинуть не лишне)))
собсно как эт сделать? так чтоб, как любят выражаться форумчане - "грамотно"?
для переда - замена пружин на сходные, но большей длины или какие-то лифт-проставки
для задницы - установка газелесерьг по форумному рецепту
так или как?

вобщем все дело в виде - насточертела посадка машины. продумываю дизайн типа RatBike BlackMatt

Добавлено через 45 минут 38 секунд
во, нашел картинко.
РИС 1(!)
 
Последнее редактирование:

Dimetry

Освоился
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую. Спереди просели пружины. Надоел этот БПАН и решил я пойти по самому простому пути лифтования (пружины не трогал, т.к. хочу от 21-й поставить) - швеллер между поворотным кулаком и ступицей. "Швеллер" - это условно говоря. Прямоугольная пластина толщиной 16 мм, по бокам приварен сплошной квадрат 16*16 (если кому интересно, выложу чертеж этой придумки). Благо, подвеска позволяет - 3110 шкворневая. Лифт - 110 мм. В итоге расстояние между балкой и асфальтом получилось 240 мм.
Как было и стало видно на фото:
 

Вложения

  • ScreenHunter_327 Nov. 02 22.11.jpg
    ScreenHunter_327 Nov. 02 22.11.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 84
  • ScreenHunter_453 Dec. 03 18.12.jpg
    ScreenHunter_453 Dec. 03 18.12.jpg
    89 KB · Просмотры: 79
  • ScreenHunter_454 Dec. 03 18.13.jpg
    ScreenHunter_454 Dec. 03 18.13.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 80
  • ScreenHunter_455 Dec. 03 18.13.jpg
    ScreenHunter_455 Dec. 03 18.13.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

Dimetry

Освоился
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
ДЕДАН, подскажите по поводу колесных проставок на случай, если я захочу резину поширше. Что они представляют из себя? Они продаются или их можно изготовить? И как быть с колесными болтами?
Тащемта, думаю о резине 235/75/R15. Полазил спереди, пофантазировал - с учетом моего лифтинга швеллером толщиной стенки 16 мм 235-я резина теоретически может влезть. А вот сзади придется мудрить проставки...
 

Dimetry

Освоился
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Dimetry, я извеняюсь....но та что на фото ездеет???????????????????????

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Стиль Rat-look??

Я уже привык к подобным вопросам. Она не просто ездит, а хорошо ездит. Я с друзьями в прошлом годе на ней из Пензы в Севастополь и обратно съездил (общий пробег 3600 км). Ни единой поломки:)

ЗЫ: стиль rat-хренук)))
 

Вложения

  • ScreenHunter_251 Aug. 19 00.53.jpg
    ScreenHunter_251 Aug. 19 00.53.jpg
    103.9 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

Дедан

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
84
Реакции
11
Баллы
85
Обыкновенные приставки для расширения колеи. Продаются везде. Я перед также поднял через пластины. У моя получилось 50см. И резина 33*12.5r15. А крылья я обрезал чтоб не цеплялись таки мне так больше нравится:hi:
 

Dimetry

Освоился
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42

Вложения

  • ScreenHunter_500 Dec. 20 21.47.jpg
    ScreenHunter_500 Dec. 20 21.47.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 50
  • ScreenHunter_501 Dec. 20 21.48.jpg
    ScreenHunter_501 Dec. 20 21.48.jpg
    81.9 KB · Просмотры: 55
  • ScreenHunter_502 Dec. 20 21.48.jpg
    ScreenHunter_502 Dec. 20 21.48.jpg
    117 KB · Просмотры: 51

Дедан

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
84
Реакции
11
Баллы
85
Продолжаю строительство. Буду ставить проставки между передней балкой лонжероном. Хочу приподнять перед ещё выше. Хочу поставить КПП иРК от УАЗа. И механическую лебёдку от раздатки .
 

Дедан

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
84
Реакции
11
Баллы
85
По трассе нормально. За счёт усиления рессор с зади, резиновых вставок в передние пружины и хороших амортизаторов от Тойоты Прадо. Кренов меньше чем у родной подвески. И ещё диски с вылетом -19.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Я вот тоже 2 года экспериментировал с лифтом, только не на Волге а на Toyota Crown. По опыту своих экспериментов могу сказать своё приобретённое мнение: если хотите использовать авто везде, с выездами на межгород и т.д., то лифт нужен сантима 2-3. Выше уже могут вылезти проблемки. Ну а если хотите монстра из Волги сделать, то флаг вам в руки! Можно раму от УАЗа под кузов подвести, или самодельную сварганить. Ну а для гражданской машины Волга излишний лифт ничего хорошего не даст. Большой проходимости особо не добавит, если надо лучше с блокировкой в мост заморочиться. Ну и сами прикиньте: колёса разползутся или сойдутся, развал уже нормально не выставишь, устойчивость и так не колоссальная, а ещё уменьшится, резину снаружи на трассе есть будет из-за потери устойчивости, аммортизаторы удлинять, крестовины раньше дохнуть будут, да и подвеске в целом не очень приятно будет, скорее всего тоже ресурс уменьшится. А особо проходимости не добавится.
 

Дедан

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
84
Реакции
11
Баллы
85
Для рубилова на бездорожье у меня УАЗ на 35 колесиках блокировкой и лебедкой. Для дальних поездок у меня универсал. А мой Волгарь реально лучше и быстрее едет по плохим дорогам и так же хорошо и комфортно едет по асфальту. Скинь фотки крауна. Хорошая машина мне она тоже нравится
 
Последнее редактирование:

Dimetry

Освоился
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Что-то подзаглохла тема...
Внесу свои пять копеек. Запилил на свой "сарай" "медвежью" резину 235*75*R15. Ни за что не трет, но задние арки порезать все равно надо. Да, и гудит она по ровному асфальту мощно, приходится музыку делать громче:rolleyes:
 

Вложения

  • ScreenHunter_688 Jul. 29 00.32.jpg
    ScreenHunter_688 Jul. 29 00.32.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 68
  • ScreenHunter_689 Jul. 29 00.32.jpg
    ScreenHunter_689 Jul. 29 00.32.jpg
    104.4 KB · Просмотры: 63
  • ScreenHunter_690 Jul. 29 00.33.jpg
    ScreenHunter_690 Jul. 29 00.33.jpg
    134.4 KB · Просмотры: 61

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Общался я тут намедни с соседями-джиперами...
Так они поднимают задницу переносом рессор из положения "под мостом" в положение "на мосту" (на старых Ниссанах задняя подвеска как и на Волге). Приваривают площадки к чулку.
Но мне показалось, что ничего варить-то и не надо, надо задний мост просто перевернуть. Но лифт получается огромный (18 см с их слов). И есть сомнение по поводу редуктора - не поплохеет ли ему от работы в обратную сторону.

Так, как идея интересующимся :rolleyes:
 
Сверху