• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

приподнять 29

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Лифт Волги - вид бойца

читайю-читайю... а все стремятся задрать стоп-сигналы по самолетам.
а почему никто не хочет поднять всю машину? мне, скажем в процЭссе дизайнирования и роения креативных мыслей пришла в голову идея приподнять ВСЮ машину, см, так на 3-5. понятно, что недовольной останется госпожа Устойчивость, но мы ее задобрим газо-масляными амортами.
Далее в программе: приподняв машину мы обеспечим ей:
1) больший ход подвески, как следствие
2) увеличенного клиренса.
3) агрессивный вид чОрной 29-ки, аля "бандит"(только не надо мне тут про 90-е, это не восьмера/тоёта задранные)
4)как следствие п.п. 1 и 2 большую проходимость, что даст возможность выезжать на природу"по-нормальному", в условиях Кр. кр.
ну и пару мешков картошки тоже кинуть не лишне)))
собсно как эт сделать? так чтоб, как любят выражаться форумчане - "грамотно"?
для переда - замена пружин на сходные, но большей длины или какие-то лифт-проставки
для задницы - установка газелесерьг по форумному рецепту
так или как?

вобщем все дело в виде - насточертела посадка машины. продумываю дизайн типа RatBike BlackMatt

Добавлено через 45 минут 38 секунд
во, нашел картинко.
РИС 1(!)
 
Последнее редактирование:

ГАЗ677

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Все началось с того, что у моей волжанки просел задок. Посмотрел на рессоры (6 листов) - почти прямые. Купил два новых комплекта рессор и после их установки зад задрался до неприличия. Родные колеса 195/65-15 смотрелись как игрушечные. Поставил 205/75-15 и стало то, что надо.
Кстати после этого передачи стали длиннее и разгон эффективнее. На трассе раньше всегда не хватало 6 передачи, а теперь самое то.
Вот и задумался о передних колесах.:hi:
 

Дедан

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
84
Реакции
11
Баллы
85
Все началось с того, что у моей волжанки просел задок. Посмотрел на рессоры (6 листов) - почти прямые. Купил два новых комплекта рессор и после их установки зад задрался до неприличия. Родные колеса 195/65-15 смотрелись как игрушечные. Поставил 205/75-15 и стало то, что надо.
Кстати после этого передачи стали длиннее и разгон эффективнее. На трассе раньше всегда не хватало 6 передачи, а теперь самое то.
Вот и задумался о передних колесах.:hi:

А что тебе мешает поставить эти колесья на перед и посмотреть как и что?
 

ГАЗ677

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Ты прав. Просто пока нет времени и второго домкрата.
Когда пытался поднять правые колеса одним домкратом - замял порог.
Непременно так сделаю и обязательно отпишусь.
 

Вложения

  • Фото0484.jpg
    Фото0484.jpg
    102 KB · Просмотры: 130
  • Фото0485.jpg
    Фото0485.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 116
  • Фото0486.jpg
    Фото0486.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 114

organizm3110

Освоился
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток!
Сам пару месяцев назад захотел свою 3110 поднять.
Но я еще и в гаи все изменения оформить хочу, что бы совсем комне не придрались)))
Только я думаю спереди на родные лонжероны приварить еще одни лонжероны, а на них уже подвеску ставить и на ступицу (если не ошибаюсь) проставку, что бы подвеску от колеса поднять, думаю в поняли о чем я)
Только вот вопрос про задний мост... имеется мост Вольво, без самоблока, УАЗкин гражданский мост и мост от победы... что посоветуете ставить?
 

Ruslan071184

Освоился
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Перечитал всю тему.
По кардану скажу следующее.

Дабы вибрация была минимальна, необходимо соблюсти важное условие: ось выходного вала КПП и ведущего вала заднего моста (хвостовика) должны быть СООСНЫ.

Если ось коленвала ДВС , а соответственно и валов КПП отклонить от горизонтали на 3 градуса(например),то и ось вла ЗМ должна быть отклонена на 3 градуса.Только тогда крестовины будут работать правильно.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Доброго времени суток!
имеется мост Вольво, без самоблока, УАЗкин гражданский мост и мост от победы... что посоветуете ставить?


Уазовский наверно.. Раз лифтуешь, значит хочешь полазить по природе. У уазовского запас по прочности больше и передаточное число. Только максималка уменьшится

Добавлено через 53 секунды
всем привет ! чтото темка поникла, давайте поднимем

Покаж фото.Какая она сейчас?
 
Последнее редактирование:

organizm3110

Освоился
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
П.с. Неверно выразился,исправлюсь.

Оси должны быть не соосны, а ПАРАЛЛЕЛЬНЫ!

Теперь понял))) а то долго про соосность думал)
В таком случае при установке УАЗовского моста придется коробку наклонять вниз шайбами... ведь если я прав, то у УАЗика хвостовик моста чуть вверх направлен, а значит придется коробку наклонять...

Я вот о чем думаю... родной мост, но под рессорами. Положение хвостовика и коробки не менять, а что бы компенсировать длину кардана (который думаю коротковат будет) сделать проставку между хвоставиком моста и карданом... но вот вопрос возникает, хватит ли креставин? Или все таки мост уаз и наклонять коробку? Блин... не хочу эксперементальным путем все делать...

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Уважаемый Дедан, хотелось бы увидеть фото вашей машины))) просто очень интересно)
 
Последнее редактирование:

Дедан

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
84
Реакции
11
Баллы
85
Что касается соосности уазкиного моста, то там все отлично,угол минимален. Кардан пришлось удлинить через проставку.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Сейчас в планах военный мост, а то прикатался на маленьких калесиках 225*85*15.
 
Последнее редактирование:

organizm3110

Освоился
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
К сожалению меня лишили моста от уазика... но нашлась пара 4.1 в волговский мост...
По этому собирать буду с родным мостом пока что ( и искать мост от УАЗ)
Резину планирую 275/70/R15 пока что на родных дисках...
 

Дедан

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
84
Реакции
11
Баллы
85
Будешь варить площадки под рессоры, как следует померь правильность угла. Если варить паралельно родной, то концевик моста будет смотреть в низ. У меня разорвало крестовину.
 

organizm3110

Освоился
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Будешь варить площадки под рессоры, как следует померь правильность угла. Если варить паралельно родной, то концевик моста будет смотреть в низ. У меня разорвало крестовину.


Спасибо) примерно на 15 градусов хвостовик моста вверх направить и будет как у уазика примерно)

Кстати, а вы мне не подскажете, на Волгу пара 4.1 самая тяговитая? Или есть другие?
Просто думаю самоблок и пару 4.1... но потянет ли змз 402 с парой 4.1 резину 275/70/15... боюсь тяжко ему будет...
 

Дедан

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
84
Реакции
11
Баллы
85
Поменял на мост от Уаза потому что зимой хорошо побуксовав , в волговском мосту разорвало диф . Что касается передаточного числа не скажу, не знаю.

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Движок должен потянуть, а вот сцепление может умереть, если хорошо побуксовать
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Кто знает рычаги передние варятся или цапфа?
Перечисленные детали, связаны, относятся (мягко сказано) к управлению автомобилем.
Сварка же, подразумевает "прослабления" металла (и не "чернухи") по месту сварки, с соответствующими пследствиями.
Проще сказать-варится, но не советую в эту сторону думать.




 
Последнее редактирование:

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Перечисленные детали, связаны, относятся (мягко сказано) к управлению автомобилем.
Сварка же, подразумевает "прослабления" металла (и не "чернухи") по месту сварки, с соответствующими пследствиями.
Проще сказать-варится, но не советую в эту сторону думать.





Народ кто нибудь занимался оформлением в гибдд проделанных тут лифтов
 
Сверху