• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

масло в ГУР

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Всем привет.
Подскажите пожалуйста какое масло лучше литьв ГУР? (чтобы шумел потише)
И кто нибудь заливал масло "Дикстрол 3 " . Если да поделитесь как оно?
Если тема такая была , дайте ссылочку пожалуйста.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
vacek, а в крайслере синтетика или минералка ?
я обсуждаю минералку, что приписано для моего гура. а это дексрон 2д, не более.

Добавлено через 4 часа 42 минуты 59 секунд
прочитал на другом форуме транзитоводов пост-13,что
Dexron-IID применяется до минус 15 градусов холода.,
Dexron-IIE для работы до минус 30 град.

тогда нам логичнее лить по спецификации Дексрон 2Е.

Что скажут наши гуру по жидкостям на этот счёт ???

Добавлено через 12 минут 57 секунд
и вот ещё:
Разница Dexron II и III и взаимозаменяемость
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm

википедия на английском о дексроне http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON

Добавлено через 27 минут 15 секунд
выходит гур он всеядный, а не чувствительная капризная акпп, для которой надо соблюдать все допуски.
действительно,гур конструктивно... -ему пофиг что залито,что минетралка,что синтетика,главное из уплотнений не протекало.

Добавлено через 31 минуту 50 секунд
Сообщение от Матвеев Михаил
Но не с их ли сайта выдержка:"Mobil Dextron III или II"

да, пардон. я ошибся.
http://www.gidrolab.ru/price1.shtml
декстрон 2 или 3 минеральное.
изучаю этот вопрос. чтото я Дексрон-III минерального я не видел,везде подадалось синтетическое, даже Дексрон-IIE синтетическое ,минеральное дексрон-IID.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
явно у вас, господа, нет АКПП ни у кого.

Лить можно любую АТФку в ГУР, ну просто любую.
Тема на черт его знает сколько страниц, а можно уложиться в 2 поста. Вопрос-ответ
в этом есть правда.
 
Последнее редактирование:

METROLOG

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
345
Реакции
422
Баллы
164
в этом есть правда
конечно же есть вот к примеру у меня ГУР отработал 13 лет изначально в нем было залито заводское масло, позже его заменили маслом И-40, ну а сейчас я заливаю ZIC Dexron II и особой разницы незаметно в работе ГУРа, единственно зимой при больших отрицательных температурах И-40 и заводское масло сильно густело и при заводе двигателя ГУР издавал неприятные звуки, по мере прогрева двигателя они пропадали, с Dexron II такого неслучалось

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Да кстати забыл еще добавить отработал насос ГУРа всего 13 лет т.к. шкив лопнул:(
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
изучаю этот вопрос. чтото я Дексрон-III минерального я не видел,везде подадалось синтетическое,
Не забивай голову, лей синтетический декстрон, ничего, кроме пользы зимой твоему ГУРу не будет.
К тому же радиатора ГУРа на 406 нет, синтетика будет более стабильна в жару.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Лить можно любую АТФку в ГУР, ну просто любую.
Тема на черт его знает сколько страниц, а можно уложиться в 2 поста. Вопрос-ответ
Автор этого сообщения или не в теме " Гура" на Волге или лукавит.Гур на Волге издает при работе много странных(страшных) звуков.Каждый волговод надеется залить чудодейственную жидкость , что-б избавиться от этого.А избавиться от этих звуков видимо можно только вместе с машиной.
На прежней машине(ВОЛЬВО 264) в гур заливал что попадется(подтекал)- АТФ(вначале),тр.масло,веретенку,автол, и. т. д. что пожиже и подешевле.Никаких проблемм - при любой температуре тишина и руль крутится одним пальцем.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Не забивай голову, лей синтетический декстрон, ничего, кроме пользы зимой твоему ГУРу не будет.
пока на ромашке гадаю -лить не лить синтетику. 51:49 я за синтетику. Но вот думаю, а если начнёт протекать из редуктора или там другим уплотнениям... Только вымыл под капотом (ищу протечки на двигателе). меня бесят подтекания и сопли с любого агрегата. по мнениям пользователей минералки ,заливали синтетику начинало капать...
..ничего, кроме пользы зимой твоему ГУРу не будет.
К тому же радиатора ГУРа на 406 нет, синтетика будет более стабильна в жару.
согласен.
так,что? брать дек`срон-III синтетику? Какую -марку/артикул ?

Добавлено через 28 минут 2 секунды
видел у знакомого в гараже бутылку мобил 320, прочитал этикетки, скудная инфа никаких надписей про допуски, какому Дексрону соответствует т.е ничего такого не написано,даже под наклейкой(там 2листа страницы)...
Другие бренды в магазине попадались ,помню, на лицевой даже были перечислены допуски, сзади тоже,т.е это же главная важная информация подобно как логотим произволителя.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
никаких надписей про допуски,
У меня Мобил D/M, там написано, что одобрено для лексусов.

по мнениям пользователей минералки ,заливали синтетику начинало капать...
В нагретом состоянии синтетика и минералка жидкие как вода.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Сообщение от Volgawagen
по мнениям пользователей минералки ,заливали синтетику начинало капать...

В нагретом состоянии синтетика и минералка жидкие как вода.
у меня в сутки машина больше часов стоит,чем ездит, как и у большинства.
поэтому думаю просачивается на холодную. как и радиатор у меня капал на холодную, а на горячую нет.

в любом случает решил попробовать синтетику, не дорогую, сейчас в инете определеяюсь -какую/марку/производитель.
если закапает,поменяю на минералку.

Добавлено через 2 часа 52 минуты 4 секунды
что скажете насчёт CASTROL ATF AMX ?
написано на синтетической основе, остальные синтетические кастролы дороже.
его Допуски и спецификации:
SAE 75W-80
API GL-3/GL-4
GM Dexron III H
Ford Mercon
Allison C4


Добавлено через 5 минут 22 секунды
Два дня назад был в гидролабе, чинили редуктор. Насчёт масла для ГУРа- заливать только минералку! При заливке синьки и п/с начинается ускоренное размягчение/разъедание всех резинок в системе...
цитата из темы. тоже заставляет задуматься, может всётаки минералку?
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Жидкость для ГУР .

Два дня назад был в гидролабе, чинили редуктор. Насчёт масла для ГУРа- заливать только минералку! При заливке синьки и п/с начинается ускоренное размягчение/разъедание всех резинок в системе...

Вот основное заблуждение по поводу синтетических масел. Объясню с точки зрения школьной физики. Сальники (любые) при длительном воздействии температуры (в минеральном масле) со временем начинают грубеть (дубеть) и по мере дубения рабочая кромка сальника (та, что соприкасается с трущейся поверхностью) интенсивно изнашивается. Собственно потому и изнашивается, что становится больше похожей на пластик, чем на резину. Теперь рассмотрим тот же процесс, но с синтетическим маслом. Да, действительно в синтетическом масле присутствуют диэфиры, которые размягчают сальники (прошу заметить не растворяют до бесконечности, а именно размягчают до рабочего состояния). В таких условиях рабочая кромка сальника значительно дольше остается эластичной.
Теперь вторая немаловажная деталь. Многие неопытные автомобилисты попадаются на удочку сервисменов, особенно гарантийщиков. Как правило при сервисном обслуживании работники сервисов всегда рекомендуют заливать только минеральное масло. Расчет здесь очень простой. При работе ГУРа на минеральном масле этот узел будет уверенно работать как раз до конца гарантии (а может и немного дольше). Затем произойдет то, что неминуемо и должно произойти. Сальники затвердеют и быстро износятся, подшипники тоже дадут о себе знать по причине почти сухого старта в зимних условиях, да и с шестернями и клапанами произойдет тоже самое. Вот как раз на это и рассчитаны рекомендации сервисов по использованию только минерального масла.

P.S. Считаю обязательным оговориться и напомнить, что синтетические масла для ГУР изначально рассчитаны на конструкции ГУРов автомобилей выпуска 2003-2005 годов и позже. Связано это с тем, что на машинах ранних выпусков резинотехнические изделия ГУРов не были преднозначены для эксплуатации с синтетическими маслами. Это надо помнить.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Жидкость для ГУР .

Многие неопытные автомобилисты попадаются на удочку сервисменов, особенно гарантийщиков. Как правило при сервисном обслуживании работники сервисов всегда рекомендуют заливать только минеральное масло. Расчет здесь очень простой. При работе ГУРа на минеральном масле этот узел будет уверенно работать как раз до конца гарантии (а может и немного дольше). Затем произойдет то, что неминуемо и должно произойти. Сальники затвердеют и быстро износятся, подшипники тоже дадут о себе знать по причине почти сухого старта в зимних условиях, да и с шестернями и клапанами произойдет тоже самое. Вот как раз на это и рассчитаны рекомендации сервисов по использованию только минерального масла.
вот об этом я какраз вчера подумал, будущее обеспечение работой -надо заранее подготовить, стабильный приток клиентов. ...
P.S. Считаю обязательным оговориться и напомнить, что синтетические масла для ГУР изначально рассчитаны на конструкции ГУРов автомобилей выпуска 2003-2005 годов и позже. Связано это с тем, что на машинах ранних выпусков резинотехнические изделия ГУРов не были преднозначены для эксплуатации с синтетическими маслами. Это надо помнить.
и как это примерить на волге? тут не поймёшь, к какому году приписывать волгу и её отдельные агрегаты, дата выпуска на бирке всеголишь дата изготовления не указывает какого поколения и что там применили,наши могут выпускать допотопную деталь технологию 1985-1990г выпустить в 2006 году, может казаться,что это новая разработка/модель и новые спецификации/допуски...

так как узнать про наши гуры, что за материал там применён, на что расчитанный минералку или синтетику???
год выпуска гур-а не знаю, машина 07 года. гур скорее тоже выпуска в течении 2007 года.

Добавлено через 44 минуты 48 секунд
Automatic Transmission Fluid (ATF) » Основные спецификации
Automatic Transmission Fluid (ATF) » Типичные характеристики
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Жидкость для ГУР .

синтетические масла для ГУР
Спецмасла для ГУР не встречал, везде масла для АКПП льют.
Кстати, по поводу минералки и синтетики. В руководствах ко всякой технике написано, что смазочные материалы в холодное время рекомендуется заменять на более жидкие, так что синтетика в ГУР вполне допустима, особенно зимой.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Жидкость для ГУР .

Спецмасла для ГУР не встречал, везде масла для АКПП льют.
Кстати, по поводу минералки и синтетики. В руководствах ко всякой технике написано, что смазочные материалы в холодное время рекомендуется заменять на более жидкие, так что синтетика в ГУР вполне допустима, особенно зимой.
Абсолютно верно.
В принципе невозбраняется лить в ГУР масла ATF. Масла для ГУР (специальные) и масла ATF во многом схожи (особенно основа), но некоторая разница все же есть. Вот информация:
Присадки, входящие в состав масел для ГУР -
1) уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)
Присадки, входящие в состав масел ATF -
1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие).

Вот настолько масла для ГУР отличаются от масел ATF, во всяком случае по количесву и типу присадок.

Немного истории. Японские производители для своих авто изначально рекомендуют масла ATF. А вот европейцы рекомендуют масла Pentosin (PSF), изначально предназначенные для ГУР. Но в наших магазинах масла PSF редкость.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Жидкость для ГУР .

Спецмасла для ГУР не встречал, везде масла для АКПП льют.
точнее хотел сказать какую синтетическую АТФ порекомендуете в гур.

Добавлено через 13 минут 39 секунд
Вот настолько масла для ГУР отличаются от масел ATF, во всяком случае по количесву и типу присадок.
,что больше заставляет задуматься и запутаться.
во всяком случае в описании жидкости АТФ есть строчка -а также для гур. Вот это хотябы поможет выбрать. В некоторых АТФ в описании нет слова "и для гур, а таже не отмежены допуски по дексрону.

чую,я в итоге залью минералку. :wall:

Добавлено через 9 минут 39 секунд
А вот европейцы рекомендуют масла Pentosin (PSF), изначально предназначенные для ГУР. Но в наших магазинах масла PSF редкость.
похоже это Zentralhydraulik-Oil
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=33
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Жидкость для ГУР .

точнее хотел сказать какую синтетическую АТФ порекомендуете в гур.
Смотри по деньгам,я залил Мобил D/M Декстрон 3, стоит 240 рублей литр. Посмотрю как в зиму себя покажет, но, думаю, нормально будет всё.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Кто что скажет про жидкость и самого производителя STATOIL TransWay S DX III J
http://www.statoillubricants.ru/cat_transwaysdxiiij.html
синтетика,

Что скажете про качество Статоил?
пробую определить недорогую синтетику.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
участник, есть вариантв одной мастерской взять эту жидкость Статойл, под другие взаимо расчёты.да и помотут заменить,цена получается как мобил но при этом Статойл синтетический , только в данном случае цену оставим в сторонку,меня интересует жидкость Статойл, с этой маркой ранее не сталкивался и особо ничего не знаю. Если она не очень,то даже бесплатно не залью.

Добавлено через 15 часов 31 минуту 24 секунды
кто хорошо знает гур и свойства масел/жидкостей:

Любая АТФ для АКПП имеет в составе модификаторы трения... об этом написано везде, насколько я понимаю -это вещество позволяет удерживать в определённой степени стабильное трение,чтоб как говорится не проскальзывали фрикционы и так далее, даже молибденовые присадки и присадки снижающие трение категорически запрещены для заливки в автоматическую коробку.
А вот для гур,насколько я понимаю, чем меньше трение -тем лучше. Но жидкости АТФ как уже отметил имеют модификаторы трения, выходит атф немного напрягает трением механизм гура и его насос?
так может стоит добавить присадки в гур снижающей трение,естетсвенно это в какойто степени снизит шум насоса. А что из себя представляет наше масло марки Р ? я так понимаю оно строго для гур, её нельзя лить нив какую акпп даже допотопную?
Кто,что думает на этот счёт?. Есть просто интерес изучения.
атф в гур получается по типу как в аптеке, -главного основного препарата/лекарства нету есть заменитель...
 
Последнее редактирование:
Сверху