Ну и вот, свершилось. Собран и испытан коммутатор с управлением от ЭБУ на 4-ре катушки. Правда, испытать пришлось на микасе 11 ет, на двигле 405.24 е3. Тамо уже стоят 4 катушки, и из ЭБУ выходят 4 вывода. Та схема отличается от этой тем, что для каждого вывода используется транзистор Т1 и Т2. Сдесь же дублирующая катушка управляется транзистором Т3, и он открывается от транзистора Т1, как и Т2.
Как видно, в схеме применены полевые транзисторы, очень мощные ключи. Диоды сдесь можете не ставить, если вы их сильный противник - будет работать. Но, если решите сэкономить на мощных ключах, то можно оставить один ключ Т2 на две катушки в паралель с диодами. Транзистор Т1 нужен для инверсии сигнала. ЭБУ реагирует нормально, ошибок по катушкам не выдаёт. Чисто визуально сравнивал искру в режиме прогрева (импульсы) от БК с коммутатором и без - в штатном режиме - разницы особой не заметил. Заводится мотор хорошо, работает ровно, осталось проверить временем.
Ну и на десерт - просто совет - запитайте коммутатор не напрямую, а через мощный диод (да, опять диод на 50А) и накопительный конденсатор большой ёмкости (40000 мкф). Получится что-то вроде "бустера" напряжения. Он предотвращает падение напряжения на катушках при работе стартёра на несколько секунд, а также снижает помехи от катушек. Но и включать зажигание и заводить надо с интервалом - как зарядится конденсатор. Не вздумайте им питать и ЭБУ - во время заряда конденсатора напряжение ещё низкое, но ЭБУ ту же выдаст ошибку по напряжению. Всё, спасибо за внимание, кому интересно - рад был помочь.