• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель 402 работает как попало

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
здрасти, сильно не пинайте, поиск освоил давно, много что перечитал, но так и не могу дать ума своей автомобиле, в общем все по порядку.
началось все с того, что появился провал при нажатии на педаль газа и при заводке бывало, как подклинивает двигатель при раннем зажигании, потом выключаею стартер, включаю заного, все нормально, заводится, греется и едет, ну и достал меня провал, я решил проверить ускорительную систему карба (методом осмотра установил, что с чайничка не бежит как надо), вскрыл крышку карба, открутил чайничек, промыл его в обратную сторону, проверил работуспособность болта, который этот чайничек крепит, все ОК, поставил на место, посмотрел в попловковую камеру, там на дне грязь, решил вымыть, убрал попловок, тряпкой высушил камеру, протер дно, поставил все на место, проверил уровень и собрал карб, когда завел, холостые были на педаль газа реагировал как должен, но при набирании оборотов до 1800 и выше если держать педаль, не дергая ей, обороты начинают плавать самопроизвольно, на таком автомобиле уехал на работу, там решив что попала соринка в главную дозирующую систему, решил промыть ее, в оконцове, не снимая карба с машины выкручивал все жиклеры промывал все бензином, по возможности продувал и вкручивал новые жиклеры, тем самым поменял их все, когда завел изменений не произошло, мне сказали, что это трамблер, я снял его, разобрал, промыл все визуально на месте, все крутится вертится, в общем все нормально, собрал поставил, завел, изменений ноль, поступил совет, что это комутатор, помеял его на уазавский, только у меня последнии цифры -01, а на том их небыло, а все остальные теже, результат, всеравно никакой, поменял назад, поехал домой, пока добирался заметил, что она с каждым метром, все трудней и трудней едет, в глушитель идут хлопки мощность не развивает никакой, если рудается разогнаться, то тутже что то происходит , начинаются сильные хлопки то в глушители то в карбе, при подъезде к гаражу от хлопков разорвало глушитель, в гораж уже заезжал на стартере, потаму что заводиться заводилась а ехать не могла при малейшей нагрузке, стреляет, чихает работает как попало, холостых тоже нет, но хоть както работает, в гараже выкрутил свечи проверил компрессию, на всех около 9, свечи черные, в процессе ремонта зажигание ставил и раньше и позже, только хуже делалось, поменял бегунок, крышку трамблера, никаких изменений, замена свеч и проводов результатов не дало....
люди добрые подскажите , куда копать, в каком направлении, на завтра собираюсь снять карб, подетально разобрать, промыть продуть, может что еще нужно посмотреть?
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
У кого есть чертежи приспособления для завертывания ремонтных футорок в посадочное гнездо свечи?Или подскажите где на форуме есть,может уже кто писал.Заверну вместе со свечей и вместе и выворачивается.Это не есть дело.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Заворачивай с резьбовым фиксатором, есть такие жидкости с разным фиксирующим усилием, одни потом можно вывернуть, другие практически нет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Hmorhok, На форуме был вариант - капнуть на резьбу футорки электролитом и завернуть, химреакция посадит футорку намертво. На моей сделали так, сняли ГБЦ, нарезали резьбу большего диаметра, поставили Алюминиевую футорку и расклепали с внутренней стороны. Со слов мастера она ни в жисть не вывернется.
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Hmorhok, На форуме был вариант - капнуть на резьбу футорки электролитом и завернуть, химреакция посадит футорку намертво. На моей сделали так, сняли ГБЦ, нарезали резьбу большего диаметра, поставили Алюминиевую футорку и расклепали с внутренней стороны. Со слов мастера она ни в жисть не вывернется.

Полностью с тобой согласен.Но я сделаю приспособу,уже придумал,чтобы голову не снимать а закрутить намертво чтобы вместе со свечей не выкручивалась.
 

tiranoz

Общительный
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
извините, такой вопросик. Когда заводишь машину она заводится без каких либо проблем, но через секунд 5 начинается вибрация и если слушать по звуку с глушителя, равномерно на одном цилиндре как будто нет детонации. на подсосе на холодную завожу с оборотами за 1000 об\мин. но если подсос убрать и выставить около 800 то по звуку работает ровно, после трех минут работы на 800 и на больших нацинает работать вроде ровно, вибрации нет, в глушитель всё ровно идёт. в Чём же может быть прицина этого явления.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Честно говоря по описанию плохо понял проблему. Впечатление что на холодную движок работает неравномерно. Ничего страшного, прогреется. Или прогретый тоже так?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
извините, такой вопросик. Когда заводишь машину она заводится без каких либо проблем, но через секунд 5 начинается вибрация и если слушать по звуку с глушителя, равномерно на одном цилиндре как будто нет детонации. на подсосе на холодную завожу с оборотами за 1000 об\мин. но если подсос убрать и выставить около 800 то по звуку работает ровно, после трех минут работы на 800 и на больших нацинает работать вроде ровно, вибрации нет, в глушитель всё ровно идёт. в Чём же может быть прицина этого явления.

Если на холодную подтраивает, то надо свечи посмотреть.
 

tiranoz

Общительный
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
в том то и дело что я уже и свечи менял и клапана отрегулировал, карб перебрал, провода ВВ, крышку трамблера вместе с трамблером, но такое только если на холодной завести и оборотов больше 1 тыс будет, то будет троить без остановки. а если сбавить выравнивается и уже норм работает, но всеравно чуток вибрацию даёт тоже равномерно. или возможно что свечи фигня. А возможно такое от качества бензина, предыдущие свечи я выкинул, они черные стали как после салярки, да и в поплавковой камере карба осадок остается темный. двигатель с капиталки прошел всего 5 тыс км. делал 2 месяца назад, поршневую менял вместе с гильзями, но до недавнего времени даже намеков на вибрацию небыло. Да и тяга тоже упала, но не сильно, расход вырос, масло в норме, тосол на месте.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
будет, то будет троить без остановки.
А попробуй снять с карбюратора шланг вакуум корректора.И оценить путём всасывания работу площадки.А так же на заведенном при хх.И работу всего центробежного механизма трамблёра.Такое ощущение.что сбой даёт раннее зажигание.
 

tiranoz

Общительный
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
А попробуй снять с карбюратора шланг вакуум корректора.И оценить путём всасывания работу площадки.А так же на заведенном при хх.И работу всего центробежного механизма трамблёра.Такое ощущение.что сбой даёт раннее зажигание.

с трамблёром всё ок, начинаю думать на карбюратор и на ремкомплект которые сейчас выпускают как попало. Сегодня завел, ну как всегда троит, чуть прогрел минут так пять и оставил на ХХ прогреваться, как прогрелась так и тяга есть и не троит вообще. но такое троение чемто чревато я так предполагаю. Кстати старый вал ГРМ у меня было дело лопнул пополам, потом она у меня два года на улице простояла, банальная причина, просто выкрутилась гайка. клапана на 4 цилиндре приходится частенько подрегулировать, начинают стучать. Двиг сам капиталил, проблем до сих пор небыло ) А возможно ли это при люфте привода насоса? Попробую сегодня выставить зажигание чуть позже...:rolleyes:

Добавлено через 2 часа 12 минут 32 секунды
надо наверное съездить купить свечи попробовать, но какие брать, у меня финварэ за две недели закакались.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
с трамблёром всё ок, начинаю думать на карбюратор и на ремкомплект которые сейчас выпускают как попало. Сегодня завел, ну как всегда троит, чуть прогрел минут так пять и оставил на ХХ прогреваться, как прогрелась так и тяга есть и не троит вообще. но такое троение чемто чревато я так предполагаю. Кстати старый вал ГРМ у меня было дело лопнул пополам, потом она у меня два года на улице простояла, банальная причина, просто выкрутилась гайка. клапана на 4 цилиндре приходится частенько подрегулировать, начинают стучать. Двиг сам капиталил, проблем до сих пор небыло ) А возможно ли это при люфте привода насоса? Попробую сегодня выставить зажигание чуть позже...:rolleyes:

Добавлено через 2 часа 12 минут 32 секунды
надо наверное съездить купить свечи попробовать, но какие брать, у меня финварэ за две недели закакались.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6713
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
клапана на 4 цилиндре приходится частенько подрегулировать, начинают стучать
Надо проверить доступ масла через коромысло рег.болты до штанги.Может там голодает.
А возможно ли это при люфте привода насоса?
В принципе этот люфт компенсируется сопротивлением или можно сказать трением.
Главное при проверке компенсировать удерживая руками.
И ещё СО у карбюратора подними.может он задушен.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
А вот что свечам кирдык за две недели не наводит ни на какие мысли? Мало ли что капиталка недавно была, может кольца некачественные попались и уже залегли или полопались. Может с колпачками маслосъёмными какая беда. Мне кажется все надо проверять.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Вечер добрый всем!
Про звук с глушителя - иногда слушаешь на холостых - будто плюет кто-то в него равномерно, а иногда нет - звук выхлопа ровный. От чего такое?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Вечер добрый всем!
Про звук с глушителя - иногда слушаешь на холостых - будто плюет кто-то в него равномерно, а иногда нет - звук выхлопа ровный. От чего такое?

Пропуски зажигания. При этом двигатель должен подергиваться и работать неровно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Одна заправка некачественным бензином и свечи можно выкинуть. У меня как раз одного бака на две недели хватает.
Свечки порыжели?

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Про звук с глушителя - иногда слушаешь на холостых - будто плюет кто-то в него равномерно, а иногда нет - звук выхлопа ровный. От чего такое?
Вроде где то на форуме было этому объяснение. Особенности конструкции впускного коллектора. Длинна каналов к 1 и 4 цилиндрам гораздо больше чем к 2 и 3, отсюда хуже наполняемость на малых оборотах, на больших скорость потока смеси выше и неравномерности нет. Вот как то так, насколько помню.
 
Последнее редактирование:
Сверху