• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель 402 работает как попало

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
здрасти, сильно не пинайте, поиск освоил давно, много что перечитал, но так и не могу дать ума своей автомобиле, в общем все по порядку.
началось все с того, что появился провал при нажатии на педаль газа и при заводке бывало, как подклинивает двигатель при раннем зажигании, потом выключаею стартер, включаю заного, все нормально, заводится, греется и едет, ну и достал меня провал, я решил проверить ускорительную систему карба (методом осмотра установил, что с чайничка не бежит как надо), вскрыл крышку карба, открутил чайничек, промыл его в обратную сторону, проверил работуспособность болта, который этот чайничек крепит, все ОК, поставил на место, посмотрел в попловковую камеру, там на дне грязь, решил вымыть, убрал попловок, тряпкой высушил камеру, протер дно, поставил все на место, проверил уровень и собрал карб, когда завел, холостые были на педаль газа реагировал как должен, но при набирании оборотов до 1800 и выше если держать педаль, не дергая ей, обороты начинают плавать самопроизвольно, на таком автомобиле уехал на работу, там решив что попала соринка в главную дозирующую систему, решил промыть ее, в оконцове, не снимая карба с машины выкручивал все жиклеры промывал все бензином, по возможности продувал и вкручивал новые жиклеры, тем самым поменял их все, когда завел изменений не произошло, мне сказали, что это трамблер, я снял его, разобрал, промыл все визуально на месте, все крутится вертится, в общем все нормально, собрал поставил, завел, изменений ноль, поступил совет, что это комутатор, помеял его на уазавский, только у меня последнии цифры -01, а на том их небыло, а все остальные теже, результат, всеравно никакой, поменял назад, поехал домой, пока добирался заметил, что она с каждым метром, все трудней и трудней едет, в глушитель идут хлопки мощность не развивает никакой, если рудается разогнаться, то тутже что то происходит , начинаются сильные хлопки то в глушители то в карбе, при подъезде к гаражу от хлопков разорвало глушитель, в гораж уже заезжал на стартере, потаму что заводиться заводилась а ехать не могла при малейшей нагрузке, стреляет, чихает работает как попало, холостых тоже нет, но хоть както работает, в гараже выкрутил свечи проверил компрессию, на всех около 9, свечи черные, в процессе ремонта зажигание ставил и раньше и позже, только хуже делалось, поменял бегунок, крышку трамблера, никаких изменений, замена свеч и проводов результатов не дало....
люди добрые подскажите , куда копать, в каком направлении, на завтра собираюсь снять карб, подетально разобрать, промыть продуть, может что еще нужно посмотреть?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
включаешь зажигание, берешь лампочку на 12в или тестер, один конец на массу, другой на клемму коммутатора +
дополню - на массу коммутатора (алюминиевый корпус коммутатора является массой прибора )
 

МаксиГаз

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Все здравствуйте!
В минувшую субботу сделал всё как мне советовали.

Искра с центрального провода есть.

Оказалось, что в бегунке трамблера лопнула и развалилась на части пружинка, которая подпирает резистор.
И похоже, что в крышке трамблера была трещина.
Поменял и бегунок и крышку. Цена вопроса 30+60 рублей.
Ну и вообще снял трамблер и все там почистил, смазал.

Машина завелась сразу, зараза. Вернее радость моя!

Большое всем спасибо за советы!
 

Nikolayur

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
Всем, привет, не хотел плодить темы, у меня вопрос по 402 движку, вернее по 4026. Ситуация такая, купил брат Газель с таким движком, простояла она года 2. Завелась поехала, но тупит очень сильно, вроде газу даешь, рычит но тяги ни какой, больше 70 не едит, поменял он карбюратор, головку перебрали, эффекта ноль, померял компрессию, на всех цилиндрах 8,вопрос- ремонт поршневой?
 

vovan100

Общительный
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
у меня сейчас один в один такая же история,но я уже поменял кольца и головку,компрессия была 6,5-8 оказалось кольца были лопнуты и клапана устряпаны,но когда всё собрал всёравно сильно тупит,рычит и больше 80 тока с горки:),перебрал карб.ничего криминального не нашёл,катушку менял,осталось проверить досконально высок.провода,дадч.холла,коммутатор.короче гдето в зажигании собака зарыта наверно.бывает,что коммутатор при обычной проверке работает,а на деле может исполнять по своему......:popcorm:
 

Nikolayur

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
На холостых работает нормально, свечи не закидывает, дыма из выхлопной нет, а такое ощущение что кто-то за зад держит, я всё таки думаю что придется смотреть кольца, компрессия какая вообще должна быть?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
На холостых работает нормально, свечи не закидывает, дыма из выхлопной нет, а такое ощущение что кто-то за зад держит, я всё таки думаю что придется смотреть кольца, компрессия какая вообще должна быть?
За зад вас держит,либо трамблёр,(система опережения зажигания)либо система питания(сам насос,или сетка приёмника,или по пути воздух засасывает).Но есть ещё одна причина-распредвал и его шестерня.Если всё привести в соответствие,то и при компрессии 8 очков машина поедет.6 конечно мало.9-11 самое оно.Тут ведь вопрос головки.под 80 или 92 бензин.
 

vovan100

Общительный
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
я сам точно не знаю,для 80 бензина около 9 нормально,а 92 где-то 11,5-12,5.у меня сейчас стало 9,5.когда кольца приработаются-полюбому повысится компрессия.поршня не стал менять.щупом юбку-цилиндр померил,вроде в пределах допуска.кстати кольца следующего ремонта брал и под каждый цилиндр подтачивал минимально допустимый зазор 0,3мм.кстати степень сжатия и компрессия разные вещи.....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
померял компрессию, на всех цилиндрах 8
Я с компрессией 6 год гонял и машина спокойно 120 шла. Скорее всего свечи барахлят, замени, сам так 3 раза на палёные свечи напарывался. Заводится и ХХ держит нормально, а как ехать - шиш, не тянет.
 
Последнее редактирование:

Nikolayur

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
65
спасибо парни завтра всё будем смотреть, чистить, поменяем свечи,решили пока не лезть в поршневую,ещё один вопрос, может кто объяснит, по ПТС движок 4026,а головка 4021, это как ?Нормально?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
может кто объяснит, по ПТС движок 4026,а головка 4021, это как ?Нормально?
Вся разница 4026 и 402 в передней крышке.ГБЦ можно водрузить какую хошь.Видимо сняли с газели,поменяли переднюю крышку и поставили на волгу.
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Приключились с машиной непонятки,сегодня катался по городу на газу и стал замечать с каждой сотней метров машина стала тянуть хуже и хуже а на одном светофоре вообще чуть уехал тронулся даю газу машина на первой передаче поехала как будто на одном цилиндре тух-тух-тух проползла метров пять и потом уже попёрла втыкаю вторую и опять чуть едет.По прямой кое как разогнал,выйхал из города переключил на бензин и тоже самое.При этом стало хуже заводится,долго крутишь стартером и начинала работать по ощущениям на одно цилиндре на газ не реагировала секунд 10 попыхтела и начала работать нормально и на газ отзываться,но ехать уже было не возможно при трогании начинала глохнуть.Пришлось звонить друзьям и тащить машину на тросу домой.Дома заводится вообще перестала проверили искру с катушки а она в начале заводки пару раз пробьёт и пропадает.Сменили катушку на рабочую непомогло,коммутатор тоже,попробовали валявшийся в гараже лет 5 тоже без изменений.Завтра попробую у друга снять рабочий трамблёр и попробовать,даже не знаю чё ещё можно сделать.
Подскажите кто что может!
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
если
искру с катушки а она в начале заводки пару раз пробьёт и пропадает.
то
друга снять рабочий трамблёр и попробовать
не поможет. Катушка же на трамблер искру дает, а если не дает, то и на трамблере та же беда будет. "вариатор" присутствует? мож вообще замок зажигания глючит? или вообще банально Ввшку с катухи на распределитель пробило)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
коммутатор тоже,попробовали валявшийся в гараже лет 5
а он рабочий? мож тоже у друга стоит взять? (вместо трамблера)

Добавлено через 42 секунды
ну и массу на двиг проверить можно до кучи
 
Последнее редактирование:

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
В общем поставил рабочий трамблёр и она завелась.На холостых работает хорошо заводится отлично,поехал на трассу и начал ощущать подяргивания на любой передаче,а при газе в пол стреляет(

Добавлено через 1 час 42 минуты 23 секунды
Поставил зажигание чуть пораньше и всё нормализовалось.
Но теперь вылезла огромнейшая беда-застучал мотор и начало капать масла в районе шкива коленовала.(
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
застучал мотор и начало капать масла в районе шкива коленовала.
Возможно накрылась гетинаксовая шестерня (когда ломается 1 зуб тоже стучит), а это не так страшно. На замену при соотвествующем инструменте уйдёт часа 3-4. Прислушайся откуда идёт стук и если можешь скинь видео на ютуб.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
elvis03, Давно хотел спросить шестерня бывает только гетинаксовая и еще какая то типа пластика? А то у меня обе шестерни из одного сплава! Это нормально?
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Сегодня утром завёл стук слышен убрал немного подсос обороты убавились и стук пропал так она поработала пару минут без стука,погазовал опять стучит,начал трогаться опять пропал,разганяюсь опять появился,в общем он иногда пропадает но редко.Один мужичёк сказал что вкладышам капец.Вечером видео выложу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Александр1987г, На моей при замене поставили пластмассовую.
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Причину нашли-стучит распредвал.У меня в запасе лежит мотор хочу его поставить,а этот со временем сделать.И у меня есть пару вопросов:
1) Старый мотор без системы рециркуляции отработавших газов,а который ставлю там есть и я хочу её просто заглушить,ничего страшного не произойдёт?
2) Можно ли поставить мотор с одетой кпп?
 
Сверху