• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

гонит масло через сапун

lxrus59

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
в общем проблема такая: дв змз406 прогорел поршень, поменяли все 4, притерли клапана и поменяли масл.съемные колпачки. теперь по трассе при высоких оборотах выгоняет масло через сапун, причем он не дымит и тянет машина не плохо, в городе такого нет. может чет не так собрали ? маслоотделитель на месте герметиком промазан. может там еще что то должно стоять? т.к. делали в сервисе
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
"упоротые" у нас вечно считают себя умнее конструкторов, отключают маслорадиаторы, устанавливают прямые карданы и заливают Мотюль. Такие же упоротые управленцы на ГАЗе в ответ на рекламации на вОющие КПП выпускают новые ТУ с уровнем шумности 86 дБ, вместо того, чтобы отвечать за говёное качество.
100500:good:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Тоже куда-то уходит масло.
Почти литр на 1000 км.
Пробег 30000.
Масло минералка.
В гараже сухо.
На двигателе потёков нет.
Свечи чистые.
Резинки клапанной крышки поменял.
Завтра посмотрю тонкий шланг (сегодня уже темно).


Вопросы знатокам.
Может уходить через маслосъёмные колпачки?
Можно ли их поменять не снимая ГБЦ?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Может уходить через маслосъёмные колпачки
Да, запросто. При чём чем больше обороты, тем лучше сосёт. Как правило через направляющие впускных клапанов. Если такой большой расход масла через клапаны, значит в направляющих уже большой люфт. В таком случае замена МСК поможет в лучшем случае тысяч на 5-15 в зависимости от их качества. МСК выпускных клапанов начинают быстро изнашиваться от высокой температуры выпускных газов.

По-хорошему надо снимать голову и проанализировать зазор в направляющих, прежде чем бездумно менять МСК. Кроме того, МСК-то вы замените. А какой нагар на клапанах и в камере сгорания вы уже не увидите, если не снимите голову.

А так, на форуме обсуждали технологию замены МСК без съёма головы. Но по мне, это как зубы ремонтировать через жопу.

Снятие-установка головы на нашем авто не такая уж и сложная процедура. :hi:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
к стати чистые свечи как-то не укладываются с угаром масла в размере 1л на 1000 км...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Может уходить через маслосъёмные колпачки?
вполне..
Можно ли их поменять не снимая ГБЦ?
народ вроде как меняет,но на мой взгляд это гемор..
Да и если уж лезть в движок,то заодно клапана притереть и поменять прокладку ГБЦ..
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
хорошему надо снимать голову и проанализировать зазор в направляющих, прежде чем бездумно менять МСК. Кроме того, МСК-то вы замените. А какой нагар на клапанах и в камере сгорания вы уже не увидите, если не снимите голову.

А так, на форуме обсуждали технологию замены МСК без съёма головы. Но по мне, это как зубы ремонтировать через жопу.
+100500
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
553
Реакции
129
Баллы
154
Может уходить через маслосъёмные колпачки?
Можно ли их поменять не снимая ГБЦ?
ДА ДА

Если такой большой расход масла через клапаны, значит в направляющих уже большой люфт. В таком случае замена МСК поможет в лучшем случае тысяч на 5-15 в зависимости от их качества.
Это не читать!!! Это не правда.
По-хорошему надо снимать голову и проанализировать зазор в направляющих
Голову снимать для этого не обязательно.
А так, на форуме обсуждали технологию замены МСК без съёма головы. Но по мне, это как зубы ремонтировать через жопу.
Однако быстрее, делал , знаю.
к стати чистые свечи как-то не укладываются с угаром масла в размере 1л на 1000 км..
Я тоже так думал пока не поездил на 406, этот мотор загадка.

И по вопросу. Труба дымит? Сальники клапнов проявляют себя в режиме тошнот/на сброшеном газу, и резко газу, дымит хуже тепловоза. Есть такое?

Добавлено через 10 минут 58 секунд
малоотражатель снимал и на герметик хорошо посадил, говорят там какие то резиновые трубки должны быть, у меня их не было , может в этом причина?
Теперь про это. У меня они полубыли. Я их выковырял совсем, пластину поставил вообще без герметика, предварительно очистив от старого, и о чудо, в сапуне масла нет вообще.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Это не читать!!! Это не правда.
К вашему сведению, даже на полностью исправном моторе с нормальным зазором в направляющих при эксплуатации автомобиля в городском активном режиме МСК служат в лучшем случае тысяч 50. После этого они начинают дубеть и рассыхаться от постоянно высокой температуры. 90% работы по съёму масла со стержня клапана выполняет направляющая с маслосгонной нарезкой, остальные 10% - это МСК и их цель не то чтобы не допустить расхода масла, а для того, чтобы тарелка клапана и камера сгорания не зарастала нагаром масла. Поэтому при таком расходе масла скорее будет большой зазор в направляющих. :hi:

Добавлено через 46 секунд
Голову снимать для этого не обязательно.
А кто с этим спорил? Я ж говорю, ремонт зубов через жопу ещё никто не отменял.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
этот мотор загадка.
Мда. Несколько десятков подобных моторов в мире ездят и никаких загадок.

Какая загадка может быть на САМОМ ОБЫЧНОМ цепном 16-клапанном DOHC, конструкции которого уже лет 40 минимум?!!?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
У меня они полубыли. Я их выковырял совсем, пластину поставил вообще без герметика, предварительно очистив от старого, и о чудо, в сапуне масла нет вообще.
Если расход масла 1 л на 1000 км через сапун, значит дроссель и весь ресивер внутри уже должен просто купаться в масле.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Дык, сам удивляюсь! Кругом чисто, а масла нет. Пробег всего 31000, хотя машине 10 лет.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
За три месяца и 10000 пробега 8 литров.
 
Последнее редактирование:

GAZ 327502

Общительный
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
176
Реакции
11
Баллы
79
К вашему сведению, даже на полностью исправном моторе с нормальным зазором в направляющих при эксплуатации автомобиля в городском активном режиме МСК служат в лучшем случае тысяч 50. После этого они начинают дубеть и рассыхаться от постоянно высокой температуры. 90% работы по съёму масла со стержня клапана выполняет направляющая с маслосгонной нарезкой, остальные 10% - это МСК и их цель не то чтобы не допустить расхода масла, а для того, чтобы тарелка клапана и камера сгорания не зарастала нагаром масла. Поэтому при таком расходе масла скорее будет большой зазор в направляющих. :hi:

Совершенно верно:hi: на ДВС ЯМЗ-238 они ставятся только на впускной клапан при чем была история что после большого стакана:drinks: моторист их поставить забыл через 15т.км. пробило прокладку на одной головке и т.к. один черт полезли в двигатель поставили заодно и колпачки так на расходе масла это не отразилось вообще:rolleyes:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
За три месяца и 10000 пробега 8 литров.
Может, конечно, я и не прав, но для угара многовато. Такой угар видел только на убитых движках, свечи мохнатые и пр. А может, гонит через задний сальник?
 

fylhtq21140

Освоился
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет. Тоже всплыла проблема: гонит масло через сапун. В моторном отсеке поставил 5-литровую канистру, сунул туда сапун, сделал отверстие для выхода газов. Через 100 км проверил: гонит темное масло (около 1 литра), сильно дымит. На холостом ходу двигатель глохнет, как на газу, так и на бензине. Посоветуйте с чего начать.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
С замера компрессии.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
А может, гонит через задний сальник?
Тогда КПП была бы в масле. Недавно менял РЦС, не заметил утечки. Да и в гараже нет ни капли на полу.
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Други, просветите меня раз и навсегда, пожалуйста. Почему маслосливные трубки в маслоотделителе крышки ГБЦ ЗМЗ-406 играют такую важную роль и почему их отсутствие это очень плохо? Ведь при их отсутствии масло будет также сливаться из маслоотделителя. Спасибо.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
GRooVE, ИМХО: когда работает двигатель, я заметил, что масло под давлением бьёт чётко вверх в клапанную крышку и не только на моторах ЗМЗ. Если не будет этих резинок, то оно будет засасываться напрямую во впуск. А когда эти резинки на месте, то они засасывают газы на несколько сантиметров ниже в пространстве между клапанной крышкой и ГБЦ.
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Тогда КПП была бы в масле. Недавно менял РЦС, не заметил утечки. Да и в гараже нет ни капли на полу.
Ну, чудес-то не бывает. Такой уход масла может быть либо утечкой (тогда надо искать, где), либо ужором, но тогда это будет видно по свечам в первую очередь. У меня гнало через задний сальник, масло раскидывало по картеру сцепления. Снаружи подтеки появились позже. Почему сейчас и вспомнил.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
8 литров масла не разбрызгаешь по картеру без подтеков ))))
Однако, нашёл.
Всеми проклятый кран.
Масло пропадало только при хорошей нагрузке по трассе, когда подключался радиатор. При неспешных поездках по деревне уровень как вкопанный. А кран плохо вкручен. На днях буду менять масло и ставить иермоклапан. Кстати, на новых 406 он с завода стоит.
 
Сверху