• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Друзья, а не кажется ли вам, что данную тему пора закрывать. Абсолютно ВСЕ вопросы шприцевания в ней тёрлись уже по многу раз. Если задаться целью и прочитать сначала, можно стоть академиком шприцевания.:)
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Владимир78, если закрывать, то половину постов выкинуть. Благо до сих пор адепты нигрола, ТАД-17 и консистентных смазок ведут войны :smoke:
Вроде всё какбы ясно, а тут новая тема - "а я смазкой для ШРУС шкворня шприцую!"
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
В том-то и дело, что данная тема посвящена азам шприцевания. А вопросы, кто и чем шприцует можно выделить в отдельную тему, подобную темам "Что льете в двигатель", "Масло в КПП и ЗМ" и т.п.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Владимир78, как у Лермотова - всё смешалось - люди, кони. Темы-то взаимосвязанные - по названию получется чем шпирцевать и как шприцевать. Хотя их темы выделить самое полезное, положить рядом, а эту прикрыть - под 50 страниц форума оислить проблематично, учитывая переодически возникающие холиворы.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
прошприцевали мне крестовины кардана, после увидел ,что это масло какоето чёрное. спросил,говорит -это вискозин .
Скажите, этот вискозин нормально или надо повторно прошприцевать вымыть/вытеснить новым трансмиссионным маслом?
инструкция приписывает шприцевать только трансмиссионным маслом, конкретно сказано -нельзя Консистентными...
А вот как быть с вискозином -незнаю, считать её трасмиссионкой?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Volgawagen,
"вискозин - Минеральное масло средней густоты и вязкости, получаемое из нефти. Применяется для смазки передаточных механизмов (коробка скоростей, дифференциал) тракторов и автомобилей. Различают по вязкости три сорта: "В-3", "1-5" и "В-7", употребляемые; "В-3" зимой, "В-5" весной и осенью, "В-7" летом. Уд. вес при 15° от 0,910 до 0,930. Через каждые 500-600 ч. работы масло д. б. заменено свежим.".......

Вывод напрашивается сам собой... вымывать эту бодягу, и шприцевать нормальной смазкой... Если крестовины еще живы..))))
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Применяется для смазки передаточных механизмов (коробка скоростей, дифференциал) тракторов и автомобилей.
раз именно трансмиссионка, то трансмиссионкой зашприцована... выходит так, правда из за "старомодной" трансмиссионки вискозина -пораньше надо будет повторно прошприцевать кардан "модной" трансмиссионкой.
 
Последнее редактирование:

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Нерадивые слесаря в сервисе при переборке шкворней и резьбовых, ступиц не вняли моим просьбам и использовали какую-то коричневую смазку, литол видать. А приготовлен-то был Molykote BR2 plus.
Можно ли литол от-туда как-то вымыть? Прошприцевать трансмиссионкой чтоль? Или забить - да боюсь что затвердеет оно, и у меня опять подвеска пробиватся не будет...
В ступичных наверно только при разборке реально заменить смазку? Впринципе и на старой они у меня несколько лет прожили...


ЗЫ сдел бы кто выборку советов (обоих сторон, ага :) ) да прикрепить её... А то читать 50 страниц нет никакого желания...
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Кирилл83, вроде керосином шкворня промыть можно, а потом долго бузовать трансмиссионку, чтобы вымыть остатки той смазки и керосина. Только под это дело желательно тёплый гараж + отогреть места шприцевания (на сутки перед промывкой в гараж авто загнать).
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

Олег3102

Общительный
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
70
вот мой девайс: обычный торм. шланг+ выточенный наконечник. выкручиваешь маслёнку, закручиваешь наконечник и всё там
 

Вложения

  • SNC00298.jpg
    SNC00298.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 49
  • SNC00299.jpg
    SNC00299.jpg
    90.8 KB · Просмотры: 41

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
ну и зачем такой изврат? этож каждый раз масленку выкрути, шланг прикрути, а потом назад все и так 6 раз. этож так лишний раз и лезть туда незахочешь. родным наконечником на родной же трубке все прекрасно шприцуется, только шприц надо вверх ногами держать(наконечником вниз) и времени гораздо меньше тратиться на шприцевание.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Олег3102, Чем больше он в мазуте, тем меньше коррозии снаружи.
 

zema67

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
14
Реакции
44
Баллы
75
Приветствую всех форумчан. Ребят, тут по случаю приобрел смазку Mobilith SHC 100,( на работе в подшипники набивают теперь вместо Литола).По вязкости чуть мягче чем Литол. Как думаете в шкворня подойдет?
п.с. От прежнего хозяина остался Нигрол,еще советский,щприцую им. А это ...Ну как вариант
 
Сверху