поэтому на ямах, спокойно преодолеваемых Омегой, Волга "проваливается" - верхний рычаг упирается резиновым отбойником.
Чё то как то мягко говоря не верится
... Уж я покатался по таким ямамам... Да и помнится в статьях всяческих журналов писали про неё типа "при езде по колдобинам никаких намёков на пробой подвески".
Кстати, те кто приводят в пример здесь опыт владения москвичём, жигулями - это не совсем корректно. Конструкция нижней шаровой опоры (которая всё и держит) на волге на порядок надёжнее, чем на жигах/москвичах. Дело в том, что на волге кронштейн поворотного кулака находится
под нижним рычагом, а на жигах/москвичах -
над. В итоге получаем, что при езде по ямамам у волги нижняя шаровая работает на сжатие, а на жигах/москвичах на разжатие, т.е. на вырыв....
Кстати, по поводу топикстартера - все удивлены, что он убил шкворни за 40000км. А если их всё это время не шприцевать, они разве не убьются?