Шумы именно при прохождении препятствий! как резьбовые не подгоняй, а все равно зазорчик то есть
и игольчатый подшипник имеет какой-то но всё же зазор, но больше всего и чаще всего проявляетя вертикальный ход шкворня т.к. опорный подшипник достаточно быстро "обстукивается" на ямках и появляется зазор! не спорю зазор порядка 0.3-0.4 мм но он то прогрессирует! получается там 0.3 там 0.3 сям 0.4 ... а в результате получаем бздрям на каждой приличной кочке что лишь увеличивает зазоры! и так по нарастающей
плавали знаем
Не спорю что на шкворне подвеска возможно! надежнее в плане прочности т.к. отломать палец шаровой опоры раз плюнуть и подвеска сразу же приходит в не рабочее состояние в то время как на шкворне даже с поломоным шкворнем можно без труда добраться до места починки... опять же подресоренная масса...
Но основное это конечно как тут выразились "острота" руля
дело не только в длинне сошки на 3110 с ГУРом они кстати одинаковые, а именно в тех самых мизерных но всё же зазорах шкворня и резьбовых, которые в свою очередь и придают волге "баржовое" руление с вольяжным запаздыванием!
На шарах руль крутанул она повернула
тазик тазиком
человеку долго откатавшему на шкворне это крайне не привычно! На волге всё нужно было делать загодя... загодя притормозить, загодя повернуть...
Если шкворни работают как положено, то и пусть работают нефиг их менять на шары, но если шкворни убились и подвернулась шариковая подвеска с донора за копейки то нужно менять однозначно! даже оставив короткую сошку и как положено смазав шарики вы будите удивлены тому что руль крутиться легче !
Никого не агетирую! чисто моё мнение... как говорится ИМХО!!!