• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трение штанги толкателя о край отверстия в ГБЦ

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Штанги толкателей 3х цилиндров имеют следы трения о край отверстия ГБЦ.На штанге выпуска 1го цилиндра глубина потертости 0,5-1мм.Штанги не кривые,гнезда регулировочных болтов в коромыслах целые.Штанги становятся до конца.Клапана нормально регулируются.Количество витков на регулировочных винтах коромысел использовано примерно одинаково.Просто расстояние в отмеченой зоне где желтый след контакта явно меньше чем в остальных цилиндрах.Раньше следов контакта не было и я не смотрел на эти расстояния,а сейчас увидел задиры и оценил смещение штанги(или дефект головки?).
 

Вложения

  • выраб.jpg
    выраб.jpg
    138.4 KB · Просмотры: 149

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Потертости на первой,третьей и немного пятой штангах.Остальные просто проходят не по центру отверстия в головке,а со смешением к кромке в сторону оси коромысел.Если Вы скажете:как же можно ЭТО незаметить?Отвечу с позором для себя-мне и в голову не приходило смотреть на смешение.Увидел случайно,вытаскивая штанги при замене прокладки.Сравнить с кем-либо негде-у нас Волга экзотика.
Не стоит так переживать, инспектор. Сколько перевидал я за свою жизнь волговских двигателей - почти у всех такая хрень. Стало быть, конструктивная недоработка.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
у всех такая хрень. Стало быть, конструктивная недоработка.
Увы это не конструктивная недоработка,это долбоё...о изготовителей.Если взять россыпь коромысел,там ни одного одинакового.Плюс ещё гбц сверлят как бог послал.Однажды попалась головка,так там умудрились два раза производить сверловку со смещением 2 мм. и забили направляющие,а у них с одного боку щель.Во была комедия.поворачиваешь налево, а за тобой дымовая завеса.И пойди догадайся.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Имеет, только к 21-й.
Ничего подобного 21-я вобще ни при чем - у меня на 24-м блоке пришлось ставить 281, т.к. запилил ГБЦ на 93.5 мм и 283 мм не все влезали, либо нарушили б подачу масла к штангам.
В случае применения 281 мм на штатном размере ГБЦ 94.4 мм (АИ-92) возможен вариант перекрытия отверстия подачи масла через регулировочный винт коромысла.
А вот боковую крышку иногда переворачивают вверх ногами, а иногда ее выгибает и лопается сварка усилителя изнутри и за нее цепляют штанги - намного чаще, чем за блок.
 
Сверху