• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стук появился(((

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
На холодную тарахтит аки дизель. Сначала грешил на компенсаторы, ибо с прогревом проходит. Но сейчас прислушался и понял, что шумит и при наборе скорости, тысяч до 2.5 оборотов. Стук похож как будто по глиняному горшку стучат. Слышно из задней части двигателя. Возможно, что это поршень так гремит? Если юбка по какой то причине износилась, а верх поршня нет. Стук слышен походу только под нагрузкой (если прогрет). Стучит уже тысяч 25-30 километров. Куда всеже копать? Гидрики могут стучать под нагрузкой, а без нее нет?
 

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125
Ребята, такая же трабла. С утра запускаю, буквально минуту стучит как дизель, потом пропадает. Раньше такого не было. Завтра сделаю видео как работает. Почему то первая мысль была про распредвал. Двойка 2007 г.в., пробег 55000км, масло меняю вовремя, 5w-30, всегда слежу че да как, стук появился буквально месяц назад, на горячей тишина. Стиль езды: не гоняю, до отсечки не кручу, по городу как старый дедушка.
 
Последнее редактирование:

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
VADIMUS, обсуждали это гдет на форуме, частенько гидрики стучат 5в30 масло жидкое в условия россии заливать 5в40 только синтетику. лучше заливать ликви моли.
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Стучит то как конкретно вначале, а потом норм. Кстати вчера перед постановкой на стоянку погазовал до 4000 оборотов, на утро когда запускал, стука не было.
У меня также шумит, один в один. еще какой то ролик на ютубе видел, что то типа "старт 31105 крайслер мороз" там также было. Что то я думаю это фишка нашего мотора.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
погазовал до 4000 оборотов, на утро когда запускал, стука не было.
Ты сделал процедуру прокачки гидриков, в мануале она подробно описана, надо определенное время подержать повышенные обороты.
 

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125
Ты сделал процедуру прокачки гидриков, в мануале она подробно описана, надо определенное время подержать повышенные обороты.
и что теперь надо каждый раз такую процедуру проводить?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
говори, что у тебя турбодизель
А присвист турбинки на разгоне?:)

и что теперь надо каждый раз такую процедуру проводить?
Даже не знаю, может из гидриков масло быстро вытекает, попробуй погуще масло для начала.
 

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

тщмщ

Общительный
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
64
на сайте PT Cruiser клуба была тема пор шум и крышки распредвала

http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.php?t=8143&page=3

DIAGNOSIS:
... the sound is from the upper end of the engine (cylinder head) towards the front of the engine or passenger side (right side), perform the Repair Procedure...
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
На счет данного стука в двигателе - начну с начала.
Двигатель Крайс №0597ХХХХ , т.е. 28.02.07 г.в.
Авто выпуск июнь 2007.
Пробег 22 т.км.
ЭБУ Motorola E2.
Осенью выдавило передний сальник коленвала.
До поломки были точно такие же стуки в двигателе, но начались они примерно с 5 т.км. и были еле слышны, но со временем стук усиливался пока не произошел сюрприз с продольным люфтом колена.
После вскрытия дрына выяснилось, что при каждом проворачивании коленвала цепь балансиров стукала об успокоитель цепи - то ли цепь была не натянута, то ли вытянулась сейчас уже не важно - но стук был именно похожий как у VADIMUS (с видео в нете). Во время сборки цепь натянул не как по мануалу с зазором в 1мм, а вообще без зазора, т.е. прижал пальцем цепь к натяжителю и завернул болт.
ИТОГ: после сборки двигателя и его запуска - этот звук так и остался, но намного тише чем был до поломки, примерно такой же как был при пробеге в 5 т.км.
Вопрос - а откуда же был звук (раздавался из блока цилиндров (№3,№4))?
Далее: В процессе сборки было выявлено следующее: Боковой зазор шатуна 1-го цилиндра был выше предельно допустимого (коленвал новый - похоже не кондиция). По мануалу: Боковой зазор 0.13 -0.38 мм Предельно допустимый 0.40 мм - у меня же был 0.45мм. На старом колене не измерял. Остальные боковые зазоры шатунов были в норме, но близки к максимальному зазору, то же самое относится к зазору подшипников шатунов (близки к максимальному значению (норма 0.025 -0.071 мм)). Что касается зазоров коренных шеек - то там все ОК - зазоры минимальны (больше они всегда будут - со временем).
ВЫВОД: коленвал не совсем кондиция, но не новый же покупать, и не возвращать этот - придет другой с какой нибудь другой бякой. Оставил этот - тем более в этом двигателе шатуны плавающего типа (перемещаются в поршневом пальце продольно коленвалу (примерно 10-15мм)), а это значит, что увеличенный боковой зазор шатуна на работу и ресурс двигателя не повлияет, повлияет только на ухо автолюбителя и не более.
Почему же до поломки звук был сильнее? Во первых: дополнительный звук издавала цепь балансиров об успокоитель цепи. Во вторых: При увеличенном продольном люфте коленвала (у меня был 0,78мм) коленвал мог перемещаться туда сюда издавая повышенный звон бокового зазора шатуна.
Сейчас звук тише оно и понятно - цепь не бьет, продольный люфт после ремонта 0.1мм, но остался увеличенный боковой зазор шатуна 1-го цилиндра - вот он и издают еле уловимый стук - возможно со временем звук станет громче по мере износа колена (но вряд ли).
Когда поставил коленвал и притянул крышку шатуна - подергал за шатун вперед назад относительно 1 и 4 цилиндров - звук был огого какой звонкий и громкий, остальные шатуны не так громко - конечно с маслом звук стал на много тише.
Поэтому забил я на этот звук - на зарплату и скорость не влияет - ничего не поделаешь, такие вот косячные коленвалы приходят.
Но это всего лишь мое предположение, и спорить ни с кем по этому поводу я не буду. Если кто другой может изложить другую версию - милости прошу - с удовольствием почитаю.
А по поводу снятия фасок с крышек распред валов (предыдущее сообщение) - на мой взгляд полная лабуда, логически увязать не могу, распред валы вращаются вокруг собственной оси, и никаких поступательных движений вперед назад не совершают, и причем тут фаски. Как вариант конечно продольный люфт распред вала - но у меня его нет, и чтобы он был - надо пробежать дрыну огого сколько, да и ни разу про этот люфт не слышал.
Вот как то так.
 

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху