• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стуки и вибрации в рулевом управлении

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ситуация такая, на мелких кочках что то бряцкает в передней подвеске, грешил на маятник, но он вроде в порядке. Если резко дергать рулевое колесо вправо-влево, слышен такой же стук, также он слышен при покачивании сошки вверх-вниз. Кто-нить сталкивался с таким?

ЗЫ Редуктор обычный, без ГУР.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
доброго утра:)
у меня трабл с рулевым механизмом, только я не пойму в каком месте.
месяца два назад начало бить в рулевую, сменил резьбовые втулки, - стало поменьше, поменял пальцы в тягах, - стало поменьше, потом начало потрясывать руль после 60, затянул рулевую, - стало еще лучше, но такое ощущение, что что-то не так (где-то слегка всё равно подбивает). машина гуляет по полосе и при торможении переодически схвативыется быстрее то одна сторона, то другая. с чем это может быть связано?
 

Talanoff

Общительный
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
33
Баллы
79
Недавно разглядывая автопроспект обнаружил вот такую тему ttp://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/17-2-7-regulirovka-upornykh-podshipnikov-vinta-rulevogo-mekhanizma.html, похоже это мой случай - на сильно неровной дороге повляеться сильны грохот в механизме ГУР, глухой стук переходящий в резонанс, подвеску перетряхнул за лето всю, рулвевые тяги и маятник тоже, подтянул гур верхним болтом под шестигранник - пропал резонанс, машина перестала прыгать, а стук остался. Стоит ли подтянуть упорный подшипник, или лучше сразу исправный ГУр/Гидролаб?
 

Roman RUS 52

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
262
Реакции
13
Баллы
120
Появилось биение спереди со стороны правого колеса на ровной трассе при скорости от 40 до 80,по ощущениям как будто на колесо цепь одета.Немного в руль отдаётся.До 40 км/ч и после 80 нормально.Думал может ступичный подшипник,проверил вроде бы нормально я его менял как то 5000км ещё не прошёл.Спереди новая резина и диски отбалансированы,тормоза тоже смотрел.Визуально всё в порядке.Попробовать колесо другое поставить может изменится чё.Кто что посоветует? :gaz_love:
 

pivch

Общительный
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
Добрый день Волговоды!
Столкнулся с проблемой. Подскажите где искать?
Готовился к техосмотру: поменял шаровые верх-низ (ГАЗ-31105), лево-право, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизаторов передние. Появился одиночный стук (относительно положения водителя - справа) при проезде неровностей, кренах, при наклоне, с небольшой отдачей в руль (чувствуется). Просмотрел все. Маятник в норме, втулки целы, все протянуто, затянуто. http://forum.allgaz.ru/images/smilies/new/wall.gif Что может быть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Появился одиночный стук (относительно положения водителя - справа) при проезде неровностей, кренах, при наклоне, с небольшой отдачей в руль (чувствуется).
Небольшой стук.....
Обрати внимание на положение рулевых тяг левого колеса: у меня подогнулся кончик большой тяги и она стала задевать за маленькую. Покрути руля на месте (под нагрузкой, не вывешивая колесо) и понаблюдай.
 

Бамбуча555

Общительный
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
Всем добрый вечер если тема проскакивала прошу ткнуть носом,так как тема может подойти и на рулевое,и на двиган. На холостых оборотах положив руку на руль в районе сигнала,чувствуются характерные толчки как будто когда ремень проходит по гидрачу и по шкивам,вопрос гидрач или стуки могут и от другого быть,а отдаваться на руль.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вопрос гидрач или стуки могут и от другого быть,а отдаваться на руль.
Для начала уточним модель двигателя.
Во-вторых, уточним характер стука: соответствует ли частоте вращения коленвала двигателя, проявляется ли в движении (на какой передаче, с какой скоростью) или только на месте.
В-третьих, не отмечается ли вибрация и раскачивание рычага КПП.
В-четвертых, когда последний раз делался осмотр ходовой части и рулевой трапеции.
В-пятых... давайте называть вещи своими именами. ;)
 

Бамбуча555

Общительный
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
Двигатель 406 я написал что проявляется на холостых оборотах,когда двигатель работает особо не слышно только иногда,когда руку на баранку положишь реально ощутимо, с проворачиванием ремня оборот сделал и в каком то моменте это ощутимо.

Добавлено через 42 минуты 45 секунд
Это даже не стук а перекатывание,подозрение на гидрачь.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
когда руку на баранку положишь реально ощутимо, с проворачиванием ремня оборот сделал и в каком то моменте это ощутимо.
Можно, конечно, сразу заменить рулевой механизм, можно насос ГУР. Но можно начать с более простых вещей: заменить ремень, например. Раз уж он так явно влияет на появление стуков (или даже не стуков).
А жидкость и фильтр ГУР давно меняли?
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Всем доброго дня. Имеется след. Ситуация: было сильное биение в руль (аж в ладони) с цокающим звуком, при наезде одним из передних колес на препятствие. Полез под авто и оказалось, что все шаровые шарниры рулевой трапеции убитые. Заменил все. Стук в руль от правого колеса прекратился, а с левого бьет. Однако сначала не било, но оч. скоро началось. Рулевой подтягивал - не помогло.

Может присоветуете что?
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Однако сначала не било, но оч. скоро началось
Качество шарниров оставляет желать лучшего,возможно на каком нибудь новом шарнире пружина лопнула.Проверь рулевые пальцы еще раз.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
А почему нужно регулировать червячный механизм? Ведь там стопорная шайба. Как он может раз регулироваться?
По теме, был шум в передней подвеске. Подняли на подьемнике, все нормально но 5 шарниров трапеции заменили. Но шум то не пропал, да, потише стало но заметил когда сильно рулишь объезжая ямы то шум есть и он прям ногами чувствуется на полу. Еще на стоящей машине слышно когда руль к примеру выкручен влево и пока колесо не поворачивается есть одиночный шум влево и вправо.
Может дело еще и в смазке рулевого редуктора? Читал тут на форуме, как один человек из Мурманска закачал пластичную смазку в редуктор. И все нормально, причем смазку для кранового оборудования , где те же червячные механизмы и подшипники.
И еще вопрос. Почему руль вибрирует верх, вниз на ХХ если завышены обороты?
ЗМЗ 402.
 
Последнее редактирование:

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
ехал никого не трогал... и тут стук слева при повороте колес(закономерности не было), доехал до дома, полез смотреть что может стучать... оказалось обломило болт крепления поворотного рычага, и он начал болтаться в вертикальной плоскости... завтра будем думать как решать эту проблему...
 

t067os

Освоился
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Re: Ответ: ВИБРАЦИЯ!!!

Вофка, та же ерунда...


делал, многократно, в разных местах.... сначала вроде получше, а через пару километров опять все возвращается (диски легкосплавные).
Начинаю грешить на рулевые...
Куда посмотреть?

меняй диски:)
 

серега иванчук

Освоился
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
44
здраствуите.....прочитал много сообщении а нужного не нашел...........у меня вот такая проблема.стук в рулевой колонке .прям снизу рукой дергаю аж валик ходит ...верх вниз....пробовал регулировочным винтом тот что сверху подтянуть.......стук уходит......а руль не могу повернуть т.е. оч оч тяжело ....обратно делаю .....стук появляется.....вот думаю мож снять его и разобрать

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
говорят рем комплект продают на рулевую колонку.машина газ 2410.....а один спец чото мне про какоито подшибник говорил что его разбило в рулевой колонке....вопрос такой есть ли смысл возиться с ней

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
и если кто знает скинте пожалуста сылку тем про покраску:bayan:заранее спасибо

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
про рулевое....... дорогу держит четко не влево не вправо не тянет и люфта нет когда руль поварачиваешь влево вправо.....а вот стук есть:smoke:

Добавлено через 2 часа 15 минут 12 секунд
:bayan::bayan::bayan::wall::wall::wall:
 
Последнее редактирование:

iDimario

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Друзья, а может ли жестко отрабатывать передняя подвеска неровности на дороге, такие как кочки ямки и швы (в сравнении с Вазом 11 или калиной очень большая разница в худшую сторону) из - за старых пристарых аммортизаторов (маслянных)? Так же сзади козлит. Но сзади у меня один аммо вырван со стаканом, и остался только один слева. Зад колбасит как на телеге. Думаю зимой на СТО приварить стакан. :(
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
iDimario,может и из-за амортизаторов.А вообще из-за рулевых шарниров в трапециии скорей всего.Попробуй отрегулировать или заменить.Еще проверь резиновую муфту между редуктором и рулем и крепление редуктора.
 

iDimario

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
iDimario,может и из-за амортизаторов.А вообще из-за рулевых шарниров в трапециии скорей всего.Попробуй отрегулировать или заменить.Еще проверь резиновую муфту между редуктором и рулем и крепление редуктора.

Редуктор и муфта нулёвые я менял месяц назад. Рулевые шарниры проверяются наличием люфта?
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Имеется люфт. Не мерял, но приличный (по моему больше 25мм). При заведённом двигателе, на холостых, (не в движении) крутя баранку от одного края люфта до другого стук и в том и в том положении.
Это нормально для люфта и можно просто отрегулировать его или при "обычном" люфте стуков не должно быть?
 
Сверху