• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стуки и вибрации в рулевом управлении

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ситуация такая, на мелких кочках что то бряцкает в передней подвеске, грешил на маятник, но он вроде в порядке. Если резко дергать рулевое колесо вправо-влево, слышен такой же стук, также он слышен при покачивании сошки вверх-вниз. Кто-нить сталкивался с таким?

ЗЫ Редуктор обычный, без ГУР.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Отбалансировать можно любую геометрическую фигуру.
Треугольник, квадрат, куб, многоугоольник. И т.д.
Да, но отбалансированный параллелепипед на вывешенных колесах не будет создавать никаких вибраций - ОН ЖЕ ОТБАЛАНСИРОВАН!!!!!
Метод вращения колес на вывешенном мосту не даст 100% ответа. Для "чистоты эксперимента" надо на машину установить отбалансированные колеса с другой машины и ехать! Если вибрация пропадёт - свою резину срочно меняем на новую (именно новую!!!) либо просто ездим с небольшой скоростью.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Да, но отбалансированный параллелепипед на вывешенных колесах не будет создавать никаких вибраций - ОН ЖЕ ОТБАЛАНСИРОВАН!!!!!
ДА!
Имеющий уши - да услышит.
Имеющий глаза - да увидит.
Ездить комфортно можно на торе.
Не путать с древним свитком. :yes2:
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Подскажите пожалуйста. Допустимо ли осевое перемещение в корпусе маятника (гайки затянуть нехватает после замены обычных втулок на втулки с игольчатыми подш).

И ещё кто нить проделывал процедуру "Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма" и "Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор" как вот тут _http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/17-2-7-regulirovka-upornykh-podshipnikov-vinta-rulevogo-mekhanizma.html
 

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Люди добрые нужна помощь. Анализируя свои проблемы в авто начинаю понимать что у меня проблемы с рулевым,теперь сами проблемы:
1. При повороте влево до упора все происходит нормально как положено,при возвращении руля в положение 0,происходит одноразовый стук как будто что-то где-то встало на место. При повороте вправо до упора такого не наблюдается.
2. Когда руль в положении 0 если немного крутить влево-вправо на выключенном двигателе происходит небольшое постукивание.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Подскажите пожалуйста. Допустимо ли осевое перемещение в корпусе маятника (гайки затянуть нехватает после замены обычных втулок на втулки с игольчатыми подш).
Нет, не допустимо. Кроме замены обычных втулок надо устанавливать все остальные штатные детали: резиновые "колпачки", шайбы. У меня были в новом комплекте с игольчатыми втулками - все собралось отлично, но работало не очень долго: примерно половину ресурса штатной конструкции.



Skorik, Тебе в тему про ГУР - походу поломался торсион (предположительно).
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Нет, не допустимо. Кроме замены обычных втулок надо устанавливать все остальные штатные детали: резиновые "колпачки", шайбы. У меня были в новом комплекте с игольчатыми втулками - все собралось отлично, но работало не очень долго: примерно половину ресурса штатной конструкции.

Не хватает резьбы, затянуть. Буду ставить две шайбы. А про игольчатые подшипники, знакомый сегодня рассказал, что тоже ставил такие . Хватило на год, на оси маятника иголками набило шлицы.
Но раз уж купил поставлю:rolleyes:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Хватило на год, на оси маятника иголками набило шлицы
В подшипниках, в том числе и игольчатых, поверхности по которым катаются шарики, ролики, иголки должны быть твердыми, калеными! А ось маятника таковой не является, как и его корпус.


Но раз уж купил поставлю
Ставь. В следующий раз поменяешь маятник всборе.
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Всем привет! Наконец то выяснил причину ранее описанной вибрации!
Поставил на перед зимнюю резину, а зад вывесил на яме, на пеньках под рессоры.
Ставил по очереди все колеса на заднюю ось и смотрел как они вращаются на первой передаче. В итоге увидел что два диска овальные с внутренней стороны, отдал на прокатку, исправили это дело...
Вибрация не прошла. Повторил операцию. Заметил что какие колеса ни ставь на заднюю ось, все немного "прыгают" относительно оси вращения, причем с водительской стороны это более выражено чем с пассажирской, при условии установки на них по очереди одного и того же колеса.. Снял тормозные барабаны, оказывается виной этому полуоси.. Они то и "прыгают" относительно оси вращения верх вниз... Но не может же из-за этого вибрировать руль!
Ставлю на зад зимнюю резину. Под пружинные чашки подвесил передок и так же начал менять все колеса по очереди... друг крутил колеса, я смотрел как они себя ведут... Эврика! вот она истинная причина! резина мать ее! Видно как протектор увиливает вправо, влево.. на каждом колесе по разному.. на одном явно выражено на другом чуть чуть.. Всего одно колесо идеально ровно крутится по всем параметрам... В итоге выбрал самую ровную резину на перед, теперь вибрация заметно меньше, почти не чувствуется.. А резина ведь импортная KUMHO Ecsta SPT KU31 215/55 R16 W97 по 4600 за скат отдавал, вот ей и хана пришло.. жалко очень... Видимо сказалось что несколько раз в ямы влетал... всего 2 года на ней проездил...

С вибрацией на руле теперь все понятно, но что делать с полуосями? Ведь нет гарантии если куплю новые полуоси что они не окажутся такими же кривыми...
При регулировке ручника всегда грешил на "овальные" барабаны, что мол из за них, при вращении, подкусывает в определенном положении барабан... оказывается полуоси косые...
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А резина ведь импортная KUMHO Ecsta SPT KU31 215/55 R16 W97 по 4600 за скат отдавал, вот ей и хана пришло.. жалко очень... Видимо сказалось что несколько раз в ямы влетал...
А дороги родные, отечественные.
 

Вован 31105

Общительный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
69
Добрый день!Ребята,я скажу точно и без сомнений,что на редуке с Гуром-что-бы подтянуть нужно болт под шестигранник разконтрить и немного выкрутить(т.е. против часовой),а потом законтрить.А у безгуровых по часовой(т.е.наоборот)!!!:smoke:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Добрый день!Ребята,я скажу точно и без сомнений,что на редуке с Гуром-что-бы подтянуть нужно болт под шестигранник разконтрить и немного выкрутить(т.е. против часовой),а потом законтрить.А у безгуровых по часовой(т.е.наоборот)!!!:smoke:

Я пробовал, но там хрен подлезешь, нужно вакуумник снимать.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Не надо.
Нужны подходящие ключи и определенные навыки работы.
Можно поподробнее, а то я сколько не ковырялся, не мог найти удобное положение для работы, прям хоть ложись на моторный отсек.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а то я сколько не ковырялся, не мог найти удобное положение для работы, прям хоть ложись на моторный отсек.
Я почти 30 лет "ковыряюсь".....
Бывает, не только ложусь в отсек, а еще и "заныриваю" в него с головой....;)
Очень редко удается найти "удобное положение" )))))
Компенсирую это дома, перед телевизором.:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Redwalker

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Проблемма такая при движении руль потрясывает– немного отклоняет из стороны в сторону.. Мало того при ровном положении ведет немного в лево получается чтобы ровно ехать приходится отклонять от ровного положения. появилось это после того как крутил руль из крайнего положения и его немного закусило... Подскажите куда лезть где смотреть на что грешить?)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Смотреть рулевую трапецию.
Покольку:
появилось это после того как крутил руль из крайнего положения и его немного закусило..
Надо измерить и сравнить длину боковых рулевых тяг.
Разница в длине не должна превышать 5 мм.
 

Redwalker

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Смотреть рулевую трапецию.
Покольку:

Надо измерить и сравнить длину боковых рулевых тяг.
Разница в длине не должна превышать 5 мм.

Спасибо за совет. Начитался сегодня буду завтра смотреть)
 
Сверху