Всем привет! Наконец то выяснил причину ранее описанной вибрации!
Поставил на перед зимнюю резину, а зад вывесил на яме, на пеньках под рессоры.
Ставил по очереди все колеса на заднюю ось и смотрел как они вращаются на первой передаче. В итоге увидел что два диска овальные с внутренней стороны, отдал на прокатку, исправили это дело...
Вибрация не прошла. Повторил операцию. Заметил что какие колеса ни ставь на заднюю ось, все немного "прыгают" относительно оси вращения, причем с водительской стороны это более выражено чем с пассажирской, при условии установки на них по очереди одного и того же колеса.. Снял тормозные барабаны, оказывается виной этому полуоси.. Они то и "прыгают" относительно оси вращения верх вниз... Но не может же из-за этого вибрировать руль!
Ставлю на зад зимнюю резину. Под пружинные чашки подвесил передок и так же начал менять все колеса по очереди... друг крутил колеса, я смотрел как они себя ведут... Эврика! вот она истинная причина! резина мать ее! Видно как протектор увиливает вправо, влево.. на каждом колесе по разному.. на одном явно выражено на другом чуть чуть.. Всего одно колесо идеально ровно крутится по всем параметрам... В итоге выбрал самую ровную резину на перед, теперь вибрация заметно меньше, почти не чувствуется.. А резина ведь импортная KUMHO Ecsta SPT KU31 215/55 R16 W97 по 4600 за скат отдавал, вот ей и хана пришло.. жалко очень... Видимо сказалось что несколько раз в ямы влетал... всего 2 года на ней проездил...
С вибрацией на руле теперь все понятно, но что делать с полуосями? Ведь нет гарантии если куплю новые полуоси что они не окажутся такими же кривыми...
При регулировке ручника всегда грешил на "овальные" барабаны, что мол из за них, при вращении, подкусывает в определенном положении барабан... оказывается полуоси косые...