• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Не доверяю я нашим диагностам. Живу в городе не большем, пытаюсь найти своими силами... они ничего не сделают, а денег сдерут...

Это точно!:drinks:

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Гемор начался с замены воздушного фильтра... может быть что то не так встало?

Возможно как раз гофр и переломился от ДМРВ до дросселя идет.... Он, зараза, лопается вдоль внутренней складки и не видно нифига пока польцем не прощупаешь, а воздух просасывает

Добавлено через 35 секунд
Спасибо большое за информацию !

Да лишь бы помогло.... не за что ;) :drinks:

Добавлено через 6 минут 48 секунд
Свечи менял уже - эффекта 0.

Я сегодня со своей упражнялся - на свечах нагат как будто пластмасса паленая... Че за фигня - не понял. Ножем содрал весь налет до металла. Померял сепротивление от центрального электрода до ввода в счечу - около 5 кОм. Вот думаю свечи без резисторов поставить как-нибудь.... Провода уже имеют сопротивление около 5кОм, а тут еще и на свечах лишние потери.

Прокачал насосом канал прогрева дроссельного узла, отсоединив шланг от редуктора (редуктор у меня последовательно с дросселем прогревается). Прокачал в обе стороны насосом для надувания матрацев :) Результат налицо - печка начала греть и редуктор стал прогреваться. Надеюсь что теперь к морозам готов ;)
 
Последнее редактирование:

Байкeр

Общительный
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
советуйте други. Ситуация такая обороты на холостых 1200 железно. Подцеплял сканер, из ошибок только датчик распредвала (поменял). Скидываешь клемму ставишь на место полчаса час обороты 800, покатаешься, опять 1200, грешил на дросельную заслонку, поменнял, беда не ушла, все пробрызгал вдшкой ни где воздух не сосет, куда еще копать ума не приложу. Посоветуйте.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
все пробрызгал вдшкой ни где воздух не сосет,

Боюсь спросить чего ты ожидал после брызгания WDшкой? И куда брыгал? На воздушные гофры? Еслитам был чвищь то WDшку он всосет потихоньку и все - ни пузырей, ни спецэффектов не будет.

То что у тебя происходит не думаю что с дырами связано. Скорее с глюками какого-то датчика или ЭБУ. Попробуй сдернуть разъем с 2х контактного термодатчика что на корпусе термостата стоит. Обороты сначала подскочат, а минут через 5-10 должны спуститься до номинальных. Если спустятся - меняй этот датчик. Если нет - верни его взад и проделай то же самое с термодатчиком на впускном коллекторе.

Проверь привод дроссельной заслонки. Он должен иметь небольшой люфт в начале т.е. не внатяг. Ну и смотри чтоб сама заслонка в нулевое положение физически возвращалась свободно и четко. Промой РХХ - хуже не будет даже если не в нем дело, а ошибку в его заеданиях уже исключишь. Передерни (сними и не ранее чем через 15-30 сек верни его взад) на работающем двигателе разъем на ДМРВ - мне однажды помогло в подобном глюке.

Удачи!:drinks:
 

Байкeр

Общительный
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо большое за совет, буду пробовать. Сразу вопросы. У меня там 2 датчика стоит, один на корпусе другой на трубке, который к радиатору идет, может на него прекинуть?! а термодатчик на впускном где? (хотя сам поищу). Привод не в натяг, проверял. РХХ промывал. И как трубки мелкие идут в впускном коллекторе? у меня одна заглушена, которая от рхх в впускной идет, а две рядом которые одна в крышку головки воткнута а другая в ваккумный клапан.Как опробую отпишусь
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
У меня там 2 датчика стоит, один на корпусе другой на трубке, который к радиатору идет, может на него прекинуть?!
Тот, который на термостате с двумя проводами.

Добавлено через 57 секунд
у меня одна заглушена, которая от рхх в впускной идет,
Зачем?
 
Последнее редактирование:

Байкeр

Общительный
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
как зачем? Я так понимаю что она должна идти в крышку клапанов?! так она и шла, но он сифонил, я его укоротил и воткнул в ближайший заглушенный патрубок в впускном коллекторе, а ту трубочку (заглушенную) перекинул на трубку которая от рхх к коллектору. З.Ы. Вам может показатся мои манипуляции бредом, поясню, раньше занимался ремонтом только европеек или японок, с нашим автопрмом не связывался, теперь понял что логически рассуждать надо осторожно. Теперь по делу: в впускном коллекторе 3 выхода на трубки подсоса воздуха (1 скорее всего от когда то стоявшей гбо) 2 стоят рядышком как раз напротив соска который в крышке клапанов. а один между рхх и впускным коллектором. И логически рассуждая зачем длинная трубка от крышки клапанной во впускной, когда можно коротыш оставить. Как то так, если не прав поправьте.
 

Хил

Освоился
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
45
Мужики подскажите в чём может быть проблема с утра двигатель плохо заводиться такое ощущение что переливает топливо и после заводки из глушителя чёрный дым , если при заводке с утра не нажмёшь педаль газа то может не завестись 406 инжектор :wall:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики подскажите в чём может быть проблема с утра двигатель плохо заводиться такое ощущение что переливает топливо и после заводки из глушителя чёрный дым , если при заводке с утра не нажмёшь педаль газа то может не завестись 406 инжектор :wall:

Тут 2 проблемы - это как тут выше озвучили - датчик температуры охлаждающей жидкости "мудрит" либо топливо какашечное. Если проблема в датчике - попробуй снять разъем с него (это 2х контактный датчик в корпусе термостатодержателя). Если без него заведешься без проблем - меняешь датчик и будет тебе счастье. Если же топливо с повышенным содержанием воды то тебе поможет предварительная продувка цилиндров. Жмешь акселератор в пол, включаешь зажигание и не ожидая накачки насоса сразу крутишь стартером до тех пор пока не услышишь уверенный рост оборотов - в этот момент бросаешь педаль - дальше все по человечески будет. После этого едешь в ближайший сельмаг с автохимией, покупаешь флакон осушителя топливной системы (я обычно беру фирмы STEPUP - не сочтите за рекламу), используешь его по инструкции и на следующий холодный пуск у тебя все будет отлично. Проверенно лично и это работает.

Удачи! :drinks:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ага прям как в Азбуке ДТОЖ и бензин хреновый)

еще
третья пичина умирающий ДМРВ, который топливо льет немерянно(поможет только замена, с мытьем его можете даже не париться если это пленка).

Четвертое это губка из отложений на впуске и вп.клапанах(поможет промывка форсунок на двигателе винсом, скорее всеготут даже не как форсунки, а именно клапана и камера сгорания вымывается).

Пятое это слетевший шланг РДТ, из за отсутствия ваккуума на низких оборотах, теперь РДТ давит в рампу максимальное давление топлива на всех режимах(поможет или его замена или одеть на место и зафиксировать)

Шестое прорыв диафрагмы РДТ и засос прямиком бензина во впуск (поможет замена РДТ)

Седьмое льющая форсунка(и) (поможет чистки или замена их)

Восьмое если есть ДК то его неисправность (поможет замена ДК или устранения дефектов проводки его).

Девятое если есть ДК, то подсос воздуха до него в выпускной коллектор, скорее всего на прокладках штанов или прокладках коллектора из за чего мизерный подсос воздуха с 21% содержанием кислорода и смешением с выхлопными газами с 0,5% содержанием кислорода, сами сделайте вывод как ДК обогатит смесь. Про то что с выхлопа только давит и не сосет только писать не надо.
( поможет возвращение герметичности выпуска перед ДК)

Десятое забитость обратки, тоеть трубопровода обратного слива топлива после РДТ (замена или чистка).

Ежели чего забыл не серчайте.
 
Последнее редактирование:

Михаил ярик

Освоился
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
43
всем доброго времяни суток!!! у меня 31105 2006 года мотор 406 перегрел мотор увело бошку. бошку шлифанули,поставили всёна свои места метки зажигания выставили правильно мотор завели работают все горшки,но на холостом мотор трясёт начинает ровно работать только свыше 1300 оборотах по трассе идет отлично. только дергается на переключении передач. провода ВВ,катушки зажигания и свечи новые поставил изминений нет. помогите дельным советом. может кто сталкивался с зтим? компрессия тоже в поряде
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
всем доброго времяни суток!!! у меня 31105 2006 года мотор 406 перегрел мотор увело бошку. бошку шлифанули,поставили всёна свои места метки зажигания выставили правильно мотор завели работают все горшки,но на холостом мотор трясёт начинает ровно работать только свыше 1300 оборотах по трассе идет отлично. только дергается на переключении передач. провода ВВ,катушки зажигания и свечи новые поставил изминений нет. помогите дельным советом. может кто сталкивался с зтим? компрессия тоже в поряде

А кроме головки ничего не делали? Давление масла то в норме? Может еще чего задрало?

По поводу дрыганий на ХХ вариантов море. Промой РХХ как тут уже описывалось, проверь зазор на свечках. Возможно форсунки не герметичны или забились чем-то. Фильтр воздушный, топливный менял? Попробуй мозги сбросить (обесточь на пару часиков) - может там глюк какой закрался? Попробуй на холодную завести мотор с отключенным термодатчиком 2х контактным что на ЭБУ температуру кажет - если после прогрева двигателя обороты будут нормальными - поменяй его - часто глючит.
 

PaWWel

Общительный
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
44
Реакции
17
Баллы
69
всем доброго времяни суток!!! у меня 31105 2006 года мотор 406 перегрел мотор увело бошку. бошку шлифанули,поставили всёна свои места метки зажигания выставили правильно мотор завели работают все горшки,но на холостом мотор трясёт начинает ровно работать только свыше 1300 оборотах по трассе идет отлично. только дергается на переключении передач. провода ВВ,катушки зажигания и свечи новые поставил изминений нет. помогите дельным советом. может кто сталкивался с зтим? компрессия тоже в поряде

Была такая проблемка. Лечил снятием распредвалов, проворачиванием колена на 1 оборот и установкой валов на место. Разумеется все по меткам...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
. бошку шлифанули,поставили всёна свои места метки зажигания выставили правильно мотор завели работают все горшки,но на холостом мотор трясёт начинает ровно работать только свыше 1300 оборотах по трассе идет отлично. только дергается на переключении передач.
А выставление меток не дает правильных фаз ГРМ в большинстве случаев(особенно учитывая качество ЗМЗ запчастей), поэтому приходится пересверливать звезды. А так на вскидку поздние фазы ГРМ раз на оборотах отлично а на холостых нестабильно.
Так что в Вашем случае проверка транспортирами думаю лишним не будет.
 
Последнее редактирование:

Sem78

Общительный
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
50
Приветствую Вас форумчане.Мож кто подскажет в чем проблема .Заменил ДМРВ стала на холодную 1500 оборотов держать. С этим хорошо но после в течении всего дня при запуске теплого движка холостые поднимаються до 2000 и держит так в течении 3-5 минут после нормализуеться до 1200.Снимал фишку с ДТОЖ ноль эмоций, снял фишку с ДМРВ обороты устаканились.Если не выключая зажигания заглушить то заводиться нормально на 1200.Заменил еще один ДМРВ нитяной та же история.подскажите куда копать

Добавлено через 23 минуты 46 секунд
Да и вот что забыл добавить машина на газу и на бензине одинаково себя ведет.:wall:
 
Последнее редактирование:

Crot

Общительный
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
72
Реакции
7
Баллы
84
Ну мне кажется что 1200 для прогретого это много, должно быть на уровне 800-900

Добавлено через 50 минут 41 секунду
У меня вот проблема на рисовалась, плохо держала холостой на холодную на бензине, за была сказать 31105 с 406 рестайл. Почистил вчера РХХ там просто жесть сколько грязи было, стало все нормально прогреваться, теперь зараза держит обороты где то 1000 - 1200, куда рыть теперь? Думаю еще форсунки поехать помыть так как прошла 9500 и еще ничего по двигателю де лал вообще кроме свечей и мелочи. Думаю может еще датчик положения дроссельной заслонки.:wall:
 
Последнее редактирование:

Centrinos

Освоился
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго времени суток!
Подскажите по холостому ходу "змз 406 инжектор".

При холодном запуске двигатель работает ровно обороты находятся в районе "1000об./мин." После нагревания двигателя до "60-70С" градусов, двигатель опускает обороты на "550-600об./мин." и начинает дергаться так как обороты начинают плавать "+- 50об./мин."; при езде нет провалов мотор тянет ровно; но если разогнаться на первой передачи и отпустить педаль газа, машина начинает дергаться (при езде в натяг); установлены новые свечи. Промыты форсунки.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Это мелочь.
У меня было +- 500!:haha:
Вылечилось герметизацией системы ХХ.
"60-70С" градусов, двигатель опускает обороты на "550-600об./мин.
Маловато. 800-850.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Такой же или другой марки?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем доброго времени суток!
Подскажите по холостому ходу "змз 406 инжектор".

При холодном запуске двигатель работает ровно обороты находятся в районе "1000об./мин." После нагревания двигателя до "60-70С" градусов, двигатель опускает обороты на "550-600об./мин." и начинает дергаться так как обороты начинают плавать "+- 50об./мин."; при езде нет провалов мотор тянет ровно; но если разогнаться на первой передачи и отпустить педаль газа, машина начинает дергаться (при езде в натяг); установлены новые свечи. Промыты форсунки.

Попробуй поменять датчик температуры на впускном коллекторе и 2х контактный что на корпусе термостата стоит.
 
Сверху