Пока ничего страшного. Матчасть надо знать, хотя бы в небольших объёмах.Ибо что то подсказать, без каких то либо параметров, смысла нету.
Матчасть надо знать, хотя бы в небольших объёмах.
Ну судя по этому я точно ни чем не смогу помочь, не потому что не хочу, а потому что не смогу с такими вводными, а писать лишь бы чего смысла не вижу.а вот ЭБУ - видимо Электронно...чего-то там Устройство не знаю
к сожалению интернета дома вчера не было.Под бардачком, ближе к полу, пластиковая стенка на трёх саморезах. Вот под ней и находится блок управления. На корпусе куча букв/цифр.
после того как я ездил к "опытным" и видел как там дырки для динамиков кувалдой пробивают, и чтобы поставить сигнализацию заказчик стоит и пальцем тыкает какой провод куда прикручивать я, скажем так, немного разочаровался. Весь ремонт кроме кузовщины на предыдущих машинах (в том числе и японских)делали самостоятельно.Так езжайте к опытным и себя и машину мучать не будете. Ибо что то подсказать, без каких то либо параметров, смысла нету.
итак имеем
Микас 7.1 241.3763 000-31
ЗМЗ-4062
ПЗУ Е000035
сер №965100
дата 04.2002
теперь что меня насторожило-при включении зажигания чек енжин не горит, скорее всего пред хозяин выключил чтобы не мигал. Значит велика вероятность что проблемы есть возможно даже несколько.
В связи с этим дурацкий вопрос- Можно ли мне где то поближе перехватить сигнальный провод(чтобы панель не вскрывать и не искать причину неработающей лампочки).
про лампочку маловероятно-машина запущена.Ну что ж так сразу грусно-то? Может элементарно лампочка сгорела? Может он ничего и не делал для сокрытия косяков? снимаем панель приборов, проверяем лампочку и, возможно будет счастье! Может конечно и проводка от ЭБУ до панели приборов споткнулась, но это надо от разъема и до самой лампы по жгуту отслеживать.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Диагностику можно провести компом, диагностическим прибором или бортовым компьютером типа СКАТ, Multitronics или любым другим который МИКАС понимает. Подключаем к разъему под капотом.
про лампочку маловероятно-машина запущена.
хотелось бы верить.
Панель на 3110 не разбирал-опыта нету. да и по другим машинам знаю, что не благодарное это дело. Есть там еще чем заняться кроме лампочки в приборке знаете ли
про комп пока есть нюансы, а точней нету ноута(программу скачал, провод в принципе вроде не сложно сделать). Буду стремиться к этому варианту, поэтому покупать прибор не вижу смысла-лучше эти деньги вложить в лечение других болячек.
Поэтому хотел попробовать способ, который указан здесь на форуме по миганию лампы-вот и думал перехватить сигнал( по идее он с микаса и должен идти)
Чего ты тама перехватывать собрался, если в цепи диагностической лампы обрыв. Постоянно висящая ошибка обрыв в цепи лампы диагностики уже гарантированна. Поэтому если все так плохо с финансами, то пока самый дешевый способ провести хоть чтение ошибок это купить за пару рублей лампу приборки и поставить в "чек".Поэтому хотел попробовать способ, который указан здесь на форуме по миганию лампы-вот и думал перехватить сигнал( по идее он с микаса и должен идти)
Чего ты тама перехватывать собрался, если в цепи диагностической лампы обрыв. Постоянно висящая ошибка обрыв в цепи лампы диагностики уже гарантированна. Поэтому если все так плохо с финансами, то пока самый дешевый способ провести хоть чтение ошибок это купить за пару рублей лампу приборки и поставить в "чек".
Конечно адаптер нужен в простонародье к-лайником кличут.в пдф указано подключение к COM разъему.
Там есть еще какая то схема(адаптор) или все подключается напрямую?
Ну так бы яне был категоричен. может к-линия в обрыве на диагностической колодке? ЭБУ и на столе можно на диагностику подключить, что бы понять есть связь или нет.Может мозг глюкануть, на диагностику не отправлять - мой микас не видит ни одна дигностика???
куча спарадических ошибок и зависание диагностических программ и сканеров при работающем ДВС(а при включенном зажигании все нормально) - это проблеммы с ВВ частью(свечи, ВВ провода и наконечники и КЗ иногда)Что это, помогите пожалуйста???
провод с эбу на колодку в целостиможет к-линия в обрыве на диагностической колодке
Спасибо за наводку!!! Сопротивление катушек и проводов в пределах допустимого, а вот у наконечников сопротивление превышает 200 МоМ!!!!это проблеммы с ВВ частью(свечи, ВВ провода и наконечники и КЗ иногда)
У меня один из сканеров очень чуствителен к помехам по ВВ, так вот я стараюсь сперва им посмотреть систему, если при вкл.зажигания к ЭБУ подцепился, а после завода завис то сразу уже вижу проблему по ВВ(скажем так одна неисправность найдена) , далее подключаю сканер с большой помехозащищенностью и просматриваю систему если кроме спарадических ошибок серьезного не видно то наводим порядок в ВВ части а далее по новой.сопротивление превышает 200 МоМ!!!!
Ну это практически в обрыве. конечно можно проверить резисторы если они есть там, но лучше поменять на новые и обязательно в паре со свечками и если не жадничать то и с проводами ВВ, от себя посоветовал бы свечи NGK №6 и провода Тесла. Ибо если наконечники гдето шили, то микропробои изоляторов свечей тоже гарантированны. Тут просто сопротивлением не проверишь если имеются пробои в изоляции проводов, свечек и наконечниках. Измерением сопротивления больше на обрыв и плохой контакт проверяют это для системы дополнительные искровые зазоры и соответственно нагрузка дополнительная.а вот у наконечников сопротивление превышает 200 МоМ!!!!
Горе от ума,а точнее от черезмерной активности в поиске неисправности.А код 13 был всего лишь следствием кратковременного снижения оборотов.Сам ДМРВ с большой долей вероятности не при делах.Рыть надо в сторону причин,приведших к кратковременному сбою в работе ЭБН и ,возможно,ЭБУ.Выше вам уже указали но возможные направления поиска.Ещё порыть в сторону питания ЭБУ,начиная с замка зажигания.Что это, помогите пожалуйста???