• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Va1erich

Освоился
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
о про данные то совсем забыл
4062 инжектор
а вот ЭБУ - видимо Электронно...чего-то там Устройство не знаю
подскажите где поглядеть пожалуйста
(это первый 3110-неопытный я совсем в нем)
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Матчасть надо знать, хотя бы в небольших объёмах.

а вот ЭБУ - видимо Электронно...чего-то там Устройство не знаю
Ну судя по этому я точно ни чем не смогу помочь, не потому что не хочу, а потому что не смогу с такими вводными, а писать лишь бы чего смысла не вижу.
 

Va1erich

Освоился
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
Под бардачком, ближе к полу, пластиковая стенка на трёх саморезах. Вот под ней и находится блок управления. На корпусе куча букв/цифр.
к сожалению интернета дома вчера не было.
машина дома осталась-вечером погляжу
Так езжайте к опытным и себя и машину мучать не будете. Ибо что то подсказать, без каких то либо параметров, смысла нету.
после того как я ездил к "опытным" и видел как там дырки для динамиков кувалдой пробивают, и чтобы поставить сигнализацию заказчик стоит и пальцем тыкает какой провод куда прикручивать я, скажем так, немного разочаровался. Весь ремонт кроме кузовщины на предыдущих машинах (в том числе и японских)делали самостоятельно.
Думаю с вашей и божей помощью осилю
 

Va1erich

Освоился
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
итак имеем
Микас 7.1 241.3763 000-31
ЗМЗ-4062
ПЗУ Е000035
сер №965100
дата 04.2002

теперь что меня насторожило-при включении зажигания чек енжин не горит, скорее всего пред хозяин выключил чтобы не мигал. Значит велика вероятность что проблемы есть возможно даже несколько.
В связи с этим дурацкий вопрос- Можно ли мне где то поближе перехватить сигнальный провод(чтобы панель не вскрывать и не искать причину неработающей лампочки).
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
итак имеем
Микас 7.1 241.3763 000-31
ЗМЗ-4062
ПЗУ Е000035
сер №965100
дата 04.2002

теперь что меня насторожило-при включении зажигания чек енжин не горит, скорее всего пред хозяин выключил чтобы не мигал. Значит велика вероятность что проблемы есть возможно даже несколько.
В связи с этим дурацкий вопрос- Можно ли мне где то поближе перехватить сигнальный провод(чтобы панель не вскрывать и не искать причину неработающей лампочки).

Ну что ж так сразу грусно-то? Может элементарно лампочка сгорела? Может он ничего и не делал для сокрытия косяков? снимаем панель приборов, проверяем лампочку и, возможно будет счастье! Может конечно и проводка от ЭБУ до панели приборов споткнулась, но это надо от разъема и до самой лампы по жгуту отслеживать.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Диагностику можно провести компом, диагностическим прибором или бортовым компьютером типа СКАТ, Multitronics или любым другим который МИКАС понимает. Подключаем к разъему под капотом.
 
Последнее редактирование:

Va1erich

Освоился
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
Ну что ж так сразу грусно-то? Может элементарно лампочка сгорела? Может он ничего и не делал для сокрытия косяков? снимаем панель приборов, проверяем лампочку и, возможно будет счастье! Может конечно и проводка от ЭБУ до панели приборов споткнулась, но это надо от разъема и до самой лампы по жгуту отслеживать.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Диагностику можно провести компом, диагностическим прибором или бортовым компьютером типа СКАТ, Multitronics или любым другим который МИКАС понимает. Подключаем к разъему под капотом.
про лампочку маловероятно-машина запущена.
хотелось бы верить.
Панель на 3110 не разбирал-опыта нету. да и по другим машинам знаю, что не благодарное это дело. Есть там еще чем заняться кроме лампочки в приборке знаете ли :)
про комп пока есть нюансы, а точней нету ноута(программу скачал, провод в принципе вроде не сложно сделать). Буду стремиться к этому варианту, поэтому покупать прибор не вижу смысла-лучше эти деньги вложить в лечение других болячек.
Поэтому хотел попробовать способ, который указан здесь на форуме по миганию лампы-вот и думал перехватить сигнал( по идее он с микаса и должен идти)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
про лампочку маловероятно-машина запущена.
хотелось бы верить.
Панель на 3110 не разбирал-опыта нету. да и по другим машинам знаю, что не благодарное это дело. Есть там еще чем заняться кроме лампочки в приборке знаете ли :)
про комп пока есть нюансы, а точней нету ноута(программу скачал, провод в принципе вроде не сложно сделать). Буду стремиться к этому варианту, поэтому покупать прибор не вижу смысла-лучше эти деньги вложить в лечение других болячек.
Поэтому хотел попробовать способ, который указан здесь на форуме по миганию лампы-вот и думал перехватить сигнал( по идее он с микаса и должен идти)

Согласен - расставляйте приоритеты по расходам - все сразу объять невозможно.

По разборке панели приборов - все не так страшно как кажется. C лампой я на 90% уверен что все именно в ее перегорании. У меня есть скан букваря по 3110 с фотографиями в подробностях как и что разбирается - в том числе и как приборку снять. Если есть желание - могу на мыло кинуть. Но размер большой порядка 100МБ PDF поэтому придется запаковать и кусками WINRARом в нескольких письмах отправлю - электронку в личку кидай мне.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Поэтому хотел попробовать способ, который указан здесь на форуме по миганию лампы-вот и думал перехватить сигнал( по идее он с микаса и должен идти)
Чего ты тама перехватывать собрался, если в цепи диагностической лампы обрыв. Постоянно висящая ошибка обрыв в цепи лампы диагностики уже гарантированна. Поэтому если все так плохо с финансами, то пока самый дешевый способ провести хоть чтение ошибок это купить за пару рублей лампу приборки и поставить в "чек".
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Чего ты тама перехватывать собрался, если в цепи диагностической лампы обрыв. Постоянно висящая ошибка обрыв в цепи лампы диагностики уже гарантированна. Поэтому если все так плохо с финансами, то пока самый дешевый способ провести хоть чтение ошибок это купить за пару рублей лампу приборки и поставить в "чек".


Полностью поддерживаю ваше мнение, коллега! :drinks:
 

Va1erich

Освоился
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
извиняюсь немного за офтоп
в начале этой темы было предложено воспользоваться
http://2a2.ru/files/tem-2.zip - Программа TEM-2 диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7, АВТРОН и их модификаций (2,62 Mbytes).
http://2a2.ru/files/tem2-rp2.pdf - Руководство по эксплуатации на программу TEM-2(86 kbytes).
http://2a2.ru/files/tem2-rp1.pdf - - Руководство по эксплуатации на программу TEM-2(75 kbytes). (часть1).


http://2a2.ru/gaz_diagn.html - программа GAZ-DIAGN для диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.

в пдф указано подключение к COM разъему.
Там есть еще какая то схема(адаптор) или все подключается напрямую?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
в пдф указано подключение к COM разъему.
Там есть еще какая то схема(адаптор) или все подключается напрямую?
Конечно адаптер нужен в простонародье к-лайником кличут.
 

Zloydyavol

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
69
Всем мир!!!
Вчера вообще интересное произошло. Сижу значит в машине, мотор работает, температура жду, когда понизится — вентилятор включил. Двигатель шепчет, красота. И тут, это чудо инженерной мысли резко сбрасывает обороты до 500, ему вторит ЭБН, трясясь, как в предсмертных судорогах (как будто воздуха хапнул, но бензина — треть бака). Ну, думаю, хана, не уехать мне домой…
Но тут всё приходит в норму, причем резко и на 1 секунду, я даже обрадоваться успел)))
А после так-же резко мотор набирает 1800 оборотов! С какого? И глаз жёлтый засветился в темноте приборки(((
В общем добрался с такой хренью домой, и самодиагностику провёл быстренько, Итог — 13 ошибка(( Как мать его итить? НОвый жгут, почти новый дмрв, а он мне "низкий сигнал с дмрв"?
Ладно, ставлю старый датчик, сбрасываю клемму/жду минуту/ставлю клемму обратно.
Завожу. А большой половой орган сказало это чудо инженерной мысли! Завёлся только с 3-й попытки.
И обороты не вышли на 850, плавали между 550-650. Всё это было поздно вечером, плюнул я и спать пошел.
Утром же ещё раз скинул клемму, завелся мотор, но обороты так и не стабилизировались. но нужно было ехать.
Проехал больше 30-и км. и ничего не изменилось, хотя ошибка №13 пропала, что не может не радовать.
снимал с мозгов фишку и прозванивал провод на дмрв и дпкв — они в норме. Давление топлива есть, мотор спокойно без нагрузки и под нагрузкой крутится до 6500 оборотов. Ставил другие дмрв и рхх — реакции нет(((( В смысле херня происходит та же.
Поменял дтож и дтв, не помогло.
Последний раз выдало туеву хучу ошибок, задолбался записывать… Как будто весь мотор не исправен))) Видимо на малое время скинул клемму с аккумулятора…
Может мозг глюкануть, на диагностику не отправлять - мой микас не видит ни одна дигностика???
Последнее что произошло, это при заводке на холодную, мотор не набирает прогревочные обороты, а работает на 550 примерно, по мере прогрева выходя на положенные 850
Что это, помогите пожалуйста???
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Может мозг глюкануть, на диагностику не отправлять - мой микас не видит ни одна дигностика???
Ну так бы яне был категоричен. может к-линия в обрыве на диагностической колодке? ЭБУ и на столе можно на диагностику подключить, что бы понять есть связь или нет.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Что это, помогите пожалуйста???
куча спарадических ошибок и зависание диагностических программ и сканеров при работающем ДВС(а при включенном зажигании все нормально) - это проблеммы с ВВ частью(свечи, ВВ провода и наконечники и КЗ иногда)
 
Последнее редактирование:

Zloydyavol

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
69
может к-линия в обрыве на диагностической колодке
провод с эбу на колодку в целости


это проблеммы с ВВ частью(свечи, ВВ провода и наконечники и КЗ иногда)
Спасибо за наводку!!! Сопротивление катушек и проводов в пределах допустимого, а вот у наконечников сопротивление превышает 200 МоМ!!!!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
сопротивление превышает 200 МоМ!!!!
У меня один из сканеров очень чуствителен к помехам по ВВ, так вот я стараюсь сперва им посмотреть систему, если при вкл.зажигания к ЭБУ подцепился, а после завода завис то сразу уже вижу проблему по ВВ(скажем так одна неисправность найдена) , далее подключаю сканер с большой помехозащищенностью и просматриваю систему если кроме спарадических ошибок серьезного не видно то наводим порядок в ВВ части а далее по новой.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
а вот у наконечников сопротивление превышает 200 МоМ!!!!
Ну это практически в обрыве. конечно можно проверить резисторы если они есть там, но лучше поменять на новые и обязательно в паре со свечками и если не жадничать то и с проводами ВВ, от себя посоветовал бы свечи NGK №6 и провода Тесла. Ибо если наконечники гдето шили, то микропробои изоляторов свечей тоже гарантированны. Тут просто сопротивлением не проверишь если имеются пробои в изоляции проводов, свечек и наконечниках. Измерением сопротивления больше на обрыв и плохой контакт проверяют это для системы дополнительные искровые зазоры и соответственно нагрузка дополнительная.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Что это, помогите пожалуйста???
Горе от ума,а точнее от черезмерной активности в поиске неисправности.А код 13 был всего лишь следствием кратковременного снижения оборотов.Сам ДМРВ с большой долей вероятности не при делах.Рыть надо в сторону причин,приведших к кратковременному сбою в работе ЭБН и ,возможно,ЭБУ.Выше вам уже указали но возможные направления поиска.Ещё порыть в сторону питания ЭБУ,начиная с замка зажигания.
 
Сверху