Не осили всю тему, много букав,
на холодную авто работает и заводится хорошо, а на горячую сразу глохнет,
при работе гуром двигатель начинает напрягаться на холостых.
вчера поменял ВВ провода (не нравились старые), и колпачки на свечи.
По поводу форсунок, сниму я их, подключу напрямую каждую к бензопроводу и создам давление в 3 очка, если нет герметичности, сразу побежит, или сколько-то форсунка пропускает в любом случае?А зря - тут много интересного написато
похоже либо на негерметичность форсунок либо на глюк термодатчика что на ЭБУ температуру показывает (это который 2х контактный на корпусе термостата стоит)
Оно так и должно т.к. усилие напрямую воздействует на лошадей двигателя через приводной ремень с насоса ГУРа на коленвал. Раньше это не так заметно было потому что башмаки на льду или снегу стояли, а сейчас на сухом асфальте и трение колеса о поверхность на порядок возросло.
.
По поводу форсунок, сниму я их, подключу напрямую каждую к бензопроводу и создам давление в 3 очка, если нет герметичности, сразу побежит,
По поводу гура и прочего, раньше - это в предидущие годы в том числе в летние месяцы. Не было у меня такого
А ты масло там давно менял? Может масло какашечное? Хотя в любом случае то что двигатель напрягается это нормально. Главное он глохнуть при этом не должен.
Прошлым летом. Масло вроде неплохое.
Масло не по годам а по пробегу и годам меняют. А качество там не неплохое должно быть а для гидроусилителей или для автоматических коробок передач а именно ATF не ниже II и ни в коем случае не трансмиссионка и не моторное.
А перед этим прошивками не баловались?Раньше аткого не было.
А перед этим прошивками не баловались?
Адаптации и коррекции в Микасе 7.1 сидят в епроме, если его тоже меняли то сбросились, хотя обычно нужно если ЭБУ позволяет, после перепрошивки любой делать сканером сброс ЭБУ и если есть инициализацию. Если заменили только саму прошивку(бин файл) а епром не трогали глюки могут быть и от этого, на Микасе 7.1 вообще бывает полезно не трогая даже прошивку просто залить новый такой же епром этим так сказать чистим мусор всякий скопившийся со временем, ну или у кого есть сканер сделать сброс эбу.Вот еще вопрос, при перепрошивке параметры, которые рранее настраивались, сбрасываются?
В баке.Где находится фиьтр грубой очистки ( у меня насос не погружной) и как его ментять и сколько он стоит? И мог ли он забится (его еще ни разу я не смотрел и не менял).
В Вологде? Нет.За это же время мог ли забиться фильтр воздушный?
АЕще вопрос, мог ли забиться за фильтр тонкой очистки за 7000 км? За это же время мог ли забиться фильтр воздушный?
Где находится фиьтр грубой очистки ( у меня насос не погружной) и как его ментять и сколько он стоит? И мог ли он забится (его еще ни разу я не смотрел и не менял).
Может прежде чем опять пол машины менять подбором, не проще подсоединить манометр, с длинным шлангом и на стекло под дворник и проехаться на всех режимах и во время дерганий с пристрастием понаблюдать, если с давлением все нормально, то лезть в топливную систему не стоит. И второе как вы собираетесь форсунки чистить?сниму рампу и проверю а заодно и прочищу форсунки, а дальше будем смотреть
У меня нет манометра. Я об этом скорблю.. Но нету. Есть альтернативные алгоритмы поиска неисправности?А
Может прежде чем опять пол машины менять подбором, не проще подсоединить манометр, с длинным шлангом и на стекло под дворник и проехаться на всех режимах и во время дерганий с пристрастием понаблюдать, если с давлением все нормально, то лезть в топливную систему не стоит. И второе как вы собираетесь форсунки чистить?
Хотя если время свободного много то замена фильтров не помешает.
3. При отключении ДМРВ обороты на холостых перестали плавать. перестало троить.
Вопрос, о чем это говорит?
Точно ДМРВ или может что-то иное?