• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Не осили всю тему, много букав, в кратце проблема такая, на холодную авто работает и заводится хорошо, а на горячую сразу глохнет, при этом если газнуть и проехаться немного, оно потом едет и не глохнет, работает нормально. И еще стал замечать, при работе гуром двигатель начинает напрягаться на холостых. Раньше аткого не было.
Для справки, вчера поменял ВВ провода (не нравились старые), и колпачки на свечи. Симптомы не исчезли.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Не осили всю тему, много букав,

А зря - тут много интересного написато

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
на холодную авто работает и заводится хорошо, а на горячую сразу глохнет,

похоже либо на негерметичность форсунок либо на глюк термодатчика что на ЭБУ температуру показывает (это который 2х контактный на корпусе термостата стоит)

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
при работе гуром двигатель начинает напрягаться на холостых.

Оно так и должно т.к. усилие напрямую воздействует на лошадей двигателя через приводной ремень с насоса ГУРа на коленвал. Раньше это не так заметно было потому что башмаки на льду или снегу стояли, а сейчас на сухом асфальте и трение колеса о поверхность на порядок возросло.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
вчера поменял ВВ провода (не нравились старые), и колпачки на свечи.

Новые не всегда хорошие - печальный факт хреновых запчастей. Возьми тестер и померь сопротивление провода вместе с наконечником - оно должно быть в районе 5 кОм. Если больше - это дефект и лечится только заменой.

Выкрути свечи - посмотри их состояние. Провода могут оказаться исправными а сами свечи убитыми. Например резистор в свече может крякнуть и проблема обеспечена. Тестером центральный проводник померь. Зазор при езде на пропане должен быть порядка 0.7 мм. Если ездишь на бензине - делаем все по инструкции.
 
Последнее редактирование:

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
А зря - тут много интересного написато



похоже либо на негерметичность форсунок либо на глюк термодатчика что на ЭБУ температуру показывает (это который 2х контактный на корпусе термостата стоит)



Оно так и должно т.к. усилие напрямую воздействует на лошадей двигателя через приводной ремень с насоса ГУРа на коленвал. Раньше это не так заметно было потому что башмаки на льду или снегу стояли, а сейчас на сухом асфальте и трение колеса о поверхность на порядок возросло.

.
По поводу форсунок, сниму я их, подключу напрямую каждую к бензопроводу и создам давление в 3 очка, если нет герметичности, сразу побежит, или сколько-то форсунка пропускает в любом случае?

По поводу гура и прочего, раньше - это в предидущие годы в том числе в летние месяцы. Не было у меня такого
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
По поводу форсунок, сниму я их, подключу напрямую каждую к бензопроводу и создам давление в 3 очка, если нет герметичности, сразу побежит,

По камасутре нужно в емкость с водой опустить морду форсунки а на ввод форсунки подать давление воздуха от автомобильного насоса т.е. порядка 2-3 атм и если пузыри воздуха пойдут - значит не держит.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
По поводу гура и прочего, раньше - это в предидущие годы в том числе в летние месяцы. Не было у меня такого

А ты масло там давно менял? Может масло какашечное? Хотя в любом случае то что двигатель напрягается это нормально. Главное он глохнуть при этом не должен.
 
Последнее редактирование:

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
А ты масло там давно менял? Может масло какашечное? Хотя в любом случае то что двигатель напрягается это нормально. Главное он глохнуть при этом не должен.

Прошлым летом. Масло вроде неплохое.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Прошлым летом. Масло вроде неплохое.

Масло не по годам а по пробегу и годам меняют. А качество там не неплохое должно быть а для гидроусилителей или для автоматических коробок передач а именно ATF не ниже II и ни в коем случае не трансмиссионка и не моторное.
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Масло не по годам а по пробегу и годам меняют. А качество там не неплохое должно быть а для гидроусилителей или для автоматических коробок передач а именно ATF не ниже II и ни в коем случае не трансмиссионка и не моторное.

пробег не считаю. Сейчас мало езжу, тысячи 3-5 в год. По этому почти все меняется раньше по сроку а не по пробегу.
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
А перед этим прошивками не баловались?

Нет. Перед этим не баловался. Я вообще только вчера осилил перепрошивку, проился коммерческой прошивкой оптима, не столько ради лечения, сколько для общего развития, симптомы не исчезли.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Добавлю от себя, теперь еще рывками едет, пока до 2000 обороты не наберет (но это холодный).
Это о чем то да говорит?
В общем - на следущей недее сделаюдефектовку датчика тепературы, сниму рампу и проверю а заодно и прочищу форсунки, а дальше будем смотреть. Прошивку вернул старую.
Вот еще вопрос, при перепрошивке параметры, которые рранее настраивались, сбрасываются?

Добавлено через 16 минут 18 секунд
Еще вопрос, мог ли забиться за фильтр тонкой очистки за 7000 км? За это же время мог ли забиться фильтр воздушный?

Где находится фиьтр грубой очистки ( у меня насос не погружной) и как его ментять и сколько он стоит? И мог ли он забится (его еще ни разу я не смотрел и не менял).
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот еще вопрос, при перепрошивке параметры, которые рранее настраивались, сбрасываются?
Адаптации и коррекции в Микасе 7.1 сидят в епроме, если его тоже меняли то сбросились, хотя обычно нужно если ЭБУ позволяет, после перепрошивки любой делать сканером сброс ЭБУ и если есть инициализацию. Если заменили только саму прошивку(бин файл) а епром не трогали глюки могут быть и от этого, на Микасе 7.1 вообще бывает полезно не трогая даже прошивку просто залить новый такой же епром этим так сказать чистим мусор всякий скопившийся со временем, ну или у кого есть сканер сделать сброс эбу.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А вы думаете я голословно везде говорил что прошивками машина не чиниться. В большинстве случаев наоборот после прошивки неисправного авто оно еще хуже начинает работать, так как старая программа немного так сказать адаптируется к неисправности, а новая еще нет и приходится поезьдить что бы коррекции наработались(это для систем с ДК).
Второй вопрос что предлагаемая одна прошивка (одной какой то комплектации) предлагается на все авто .
Третий предлагается не понятно что, хотя ТС вроде писал что сам покупал у автора(какого то же не понятно) а ни сопроводительных файлов(описание прошивки об отличии от стока) что обычно делается авторами ТС не представил. На вышеописанном подразумеваю что прошивка предлагаемая даже если купленная ТС у какогото шиночиповщика, скорее всего подобранна в каком то мусорнике интернета, ведь таких коммерческих псевдо авторских прошивок полно в сети, могу подсказать адреса таких помоек.


Для примера во вложении файл описания авторских прошивок, как оно должно выглядеть и сколько их вариантов на разные ЭБУ и комплектации авто.
 

Вложения

  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ ЭБУ МИКАС 7.1 и МИКАС 7.2.rar
    13.3 KB · Просмотры: 8

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Где находится фиьтр грубой очистки ( у меня насос не погружной) и как его ментять и сколько он стоит? И мог ли он забится (его еще ни разу я не смотрел и не менял).
В баке.
Стоит копейки.
Замена:
открыть люк в багажнике;
открутить накидную на трубке;
открутить фланец;
вынуть;
открутить фильтр.
прикрутить новый и собрать в обратном порядке.
Не забыть проводок к баку от багажника.
Фильтр ещё и в насосе есть.

Добавлено через 39 секунд
За это же время мог ли забиться фильтр воздушный?
В Вологде? Нет.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Еще вопрос, мог ли забиться за фильтр тонкой очистки за 7000 км? За это же время мог ли забиться фильтр воздушный?

Где находится фиьтр грубой очистки ( у меня насос не погружной) и как его ментять и сколько он стоит? И мог ли он забится (его еще ни разу я не смотрел и не менял).
А
сниму рампу и проверю а заодно и прочищу форсунки, а дальше будем смотреть
Может прежде чем опять пол машины менять подбором, не проще подсоединить манометр, с длинным шлангом и на стекло под дворник и проехаться на всех режимах и во время дерганий с пристрастием понаблюдать, если с давлением все нормально, то лезть в топливную систему не стоит. И второе как вы собираетесь форсунки чистить?
Хотя если время свободного много то замена фильтров не помешает.
 
Последнее редактирование:

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
А

Может прежде чем опять пол машины менять подбором, не проще подсоединить манометр, с длинным шлангом и на стекло под дворник и проехаться на всех режимах и во время дерганий с пристрастием понаблюдать, если с давлением все нормально, то лезть в топливную систему не стоит. И второе как вы собираетесь форсунки чистить?
Хотя если время свободного много то замена фильтров не помешает.
У меня нет манометра. Я об этом скорблю.. Но нету. Есть альтернативные алгоритмы поиска неисправности?

Добавлено через 2 часа 44 минуты 39 секунд
В общем - на сегодня успехи такие.
1. Выкрутил все свечи. Все свечи в норме, на всякий случай сменил. Аналогично из запасов взял провода и катушки. результата ноль.
2. ошибок нет.
3. При отключении ДМРВ обороты на холостых перестали плавать. перестало троить.
Вопрос, о чем это говорит?
Точно ДМРВ или может что-то иное?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Точно можно только сказать, поставив подменный заведомо исправный ДМРВ или проверив Ваш, сканером и осциллографом(мотор-тестером).
А так это же тоже самое что обследовать пациента по телефону или по фотографии из области магии.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
3. При отключении ДМРВ обороты на холостых перестали плавать. перестало троить.
Вопрос, о чем это говорит?
Точно ДМРВ или может что-то иное?

Либо ДМРВ, либо где-то неучтенный воздух например трещина в патрубке что от ДМРВ к заслонке идет или шланги вентиляции картерных газов или те что на РХХ идут.

Начни с шлангов
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
В общем поехал я к знакомому в сервис и на условиях бартера (я ему нотебук почнинил) он мне настроил какие-то ппараметры свяанные с подачей топлива и все встало на свои места. Заработало отлично.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот оно как хорошо получается когда каждый своим делом занимается. А предствьте что бы было если бы наоборот, программист машину починил, а автодиагност ноут(хотя везде бывают исключения)
 

Va1erich

Освоился
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день
принимайте в ряды
ну естественно не без проблем
Прошу помощи, а точней ума/разума
в принципе все более менее лечибельно своими силами,
единственно проблема в холостом ходу - а именно, на холодную на холостом глохнет, обороты выше 500 не поднимаются(давление масла тоже стремиться к 0, ну это скорее всего уже следствие низких оборотов).
После прогрева ситуация нормализуется.
Тяга ммм не знаю как должно быть, но вроде прием нормальный.
Расход по моим расчетам получается ближе к 15(очень смешанный цикл), но все равно думал будет лучше.
Думается мне, что это одна проблема(по крайней мере убить сразу всех зайцев всегда заманчиво)
 
Сверху