• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Подскажите пожалуйста,в чём проблема.
Вчера заметил,что при запущенном (и прогретом) двигателе передачи стали втыкаться гораздо тяжелее,особенно первая и задняя.А вот если движку заглушить,то передачи все втыкаются чуть ли не одним пальцем...
Плюс появился довольно большой свободный ход у педали сцепления,где-то на четверть нажатия идёт свободно.
Сцепление скоро полетит?Или что?Может масло из коробки потекло и мало его там?Я не знаю,как проверить...Если может из-за этого быть,то поеду в сервис,пусть глянут масло...
Коробку капиталил летом,залито в неё лукойл минералка.***** конечно,но вроде проблем не было...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
обрати внимание на это:

появился довольно большой свободный ход у педали сцепления,где-то на четверть нажатия идёт свободно.
скорее всего в твоих бедах виноват привод сцепления. тебе надо хорошенько его осмотреть на предмет утечек. скорее всего у тебя воздух попал в систему. надо нажать на педаль и замерить ход штока рцс. если он меньше 14 мм. - как минимум прокачка системы и поиск места завоздушивания.

Добавлено через 51 секунду
А вот если движку заглушить,то передачи все втыкаются чуть ли не одним пальцем...
если двигатель заглушен, то передачи можно переключать и не выжимая сцепления вообще.
так и должно быть.
 
Последнее редактирование:

Loki Barbarossa

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
это в движении? а стоя на месте? а с не заведённым движком?

стоя на месте с незаведенным движком - без проблем... с заведенным - первая вторая без проблем, третью не пробывал :(
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
тебе надо хорошенько его осмотреть на предмет утечек.
Так и есть!Вчера нужно было срочно поехать,в итоге на полпути встал и пипец,на заведённом двигателе первая и задняя не втыкались ни с каким усилием,вторую уже как-то можно было воткнуть всем своим весом.
Открыл капот и до меня допёрло - нет жидкости в круглой ёмкости за вакуумным усилителем.Как я понимаю - там жидкость для сцепления...
Заехал в магазин,купил тормозуху,залил,покачал - всё стало хорошо...
Сегодня утром думал ехать в сервис - чтобы искали утечку,а там вся жидкость на месте...Прогрел двиг,коробку,потыкал передачи - легко и без усилия.
Что это могло быть,куда она пропала и почему за вчерашнюю поездку и стоянку ночью не вытекла?:rolleyes:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Re: Причина прохого переключения скоростей

У меня в один прекрасный момент стало очень тяжело переключать передачи! Решил очень просто! Я слил масло и залил не синтетику не полусинтетику а хорошее минеральное масло фирмы ACEdelco (вроде так)! Уже почти год все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу)! У отца после переборки коробки до смены масла тоже скорости переключались тяжело! Может у тебя просто какое-то Г... залито!?

+1.Так-же были проблемы. Слил синтетику, залил хорошую минералку и все!!!Доволен как удав.
 

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
996
Реакции
190
Баллы
174
А я долгое время ремонтом КПП занимался , любимые коробки вазовский ПП и газовская 5-ти ст.
Ремонт удавался, люди были довольны, до сих пор едут КПП ремонтировать, но уже не берусь.
Тяжелое включение и переключение передач, из за плохих подшипников я ставил ВПЗ-15, большой люфт в сопряжениях шлиц. вал+ступица муфты, ступица муфты+скользящая муфта.
Шлиц. вал+ступица муфты, в идеале должно напресовываться, я подбирал наиболее плотную посадку(торгаши меня за это ненавидели).
Ступица муфты+скользящая муфта, наиболее плотное, но легкое перемещение(разхаживал в ручную).
Шум КПП повышеный, из за люфта пром. вала.
С маслом ТАД-17И, или аналогом не хуже, очень хорошо и беспроблемно работают узлы.
 

лукьян

Общительный
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
скажите пожалуйста!!!при переключении на пониженные передачи без перегазовки не возможно воткнуть.и после запуска двигателя первая только через пятую включается.это синхронизаторы???
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175

daimemnon

Общительный
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
69
Подскажите плиз ! газ - 31029 Первая и вторая скорости на работающем движке включаются с огромным усилием, аж ручку сломать боюсь, еще как только трогаюсь недолго - можно воткнуть, чуть больше проехать и только через мощное усилие, на светофоре ногой на сцеплении работаю, иногда помогает, жидкость не уходит - бачок полный (((
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
daimemnon, перепускает ГЦС 90%, ну или шланг раздувается, ну или само сцепление уже.
Точно можно будет определить только после замера хода штока РЦС, он должен быть не менее 14 мм.
 

daimemnon

Общительный
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
69
Была такая фигня приехал я с этой проблемой на сто - посмотрели сказали давай поменяем рцс и прокачаем систему, - поменяли рцс, насчет прокачки не знаю(хотя деньги взяли), тормозуха в бачке старая (зеленая и с мутью а может и песком), результата их работы хватило на два дня езды (150 км), и опять те же симптомы, может вся эта ботва случится из-за некачественной старой тормозухи ?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Кто нибудь новые гцс и рцс перед установкой новых или ремонт старого с заменой резиновых деталей, изнутри рабочие поверхности цилиндров полировали???
если да, каков результат???
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Влад Титов,
Результат положительный.
сами делали?,
Какой инструмент/приспособления использовали?
процесс? дрелью крутили войлок или как чем??

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Вот что ещё попалось, вазовский г цилиндр на уаз _http://www.uazservice.ru/stati/gcs.html
 
Последнее редактирование:
Сверху