• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

Pete_thp

Постоялец
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
68
Реакции
44
Баллы
124
Ну и маслицо нормальное-дорогое-импортное влить. И будет Щастье.

из опыта подскажу - нормальное не значит дорогое!

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Идея такая... поменять масло в КПП.

вот кстати да, у меня как раз залито "нормальное дорогое", а до этого был залит минеральный лукойл, я горя не знал.

заменю на выходных, отпишусь.
 
Последнее редактирование:

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95
Прошу помощи , возникла проблемка со сцеплением, при выжимании педаль на середке хода, как бы упирается во что-то (не всегда) и естественно передачу не воткнуть не выткнуть (ну выткнуть - то можно, вернее выбить силой), потом через какое-то время - как бы щелчок, даже не слышный, а скорее осязаемый педалью, и педаль упала - сцепление выжалось, что за хрень, то-ли сцепление менять пора, но 28 тыс. всего, то-ли рабочий цилиндр, главный только сменил, вообще, после этого и началось это, но не сразу. Сегодня, чтоб добраться до дому, пришлось ехать не отпуская сцепление до конца, тогда хоть переключиться есть возможность... Может кто сталкивался с подобным или просто есть какие предположения, буду благодарен любому совету =)
 
Последнее редактирование:

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95
поменял ГЦС все по старому, но сам цилиндр был "г", так что все равно менять бы пришлось, но дело вроде было в РЦС, когда снял, его шток выпал сам собой.
ps. (на след. день) поехал на работу -та же хрень, на выходные полезу менять сцепление. =(
 
Последнее редактирование:

Scorpionstar

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Всем доброго времени суток.
Прочитал все сообщения но похожих на мою проблему практически нет ни у кого или я просто не втыкаюсь как моя коробка.
Проблема в общем в следующем, при выключенным двигателе скорости переключаются без каких либо проблем и не зависит прогретый или не прогретый двигатель, а вот стоит завести не могу переключиться не на одну из 5 скоростей они просто не включаются и тоже не зависимо от нагрева двигателя. Чтобы сегодня тронуться пришлось глушить движок включать скорость и с выжатом сцеплением заводиться. При езде вроде бы всё нормально переключается. В чём может быть проблема? может кто сталкивался.
Я конечно заеду в сервис что бы посмотрели что да как, но для себя хотелось бы примерно иметь представление что к чему. А то в наших сервисах такие шустрые ребята если увидят что человек не силён в этом то можно буде ему и втулять что у него колёса квадратные:bayan:
 

ARP

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
32
Реакции
7
Баллы
70
...но дело вроде было в РЦС, когда снял, его шток выпал сам собой...

А он вроде и должен выпадать. Шток держится только за счет давления жидкости в системе. Он подпирается поршеньком к вилке корзины. В гидравлических сцепах обычно страдают (из собственного опыта) РЦС. Грязь, пыль, вода, масло с движка бывает попадает. Я, если что со сцеплением, в первую очередь смотрю РЦС, хоть и лезть приходится под ласточку:smoke:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
при выключенным двигателе скорости переключаются без каких либо проблем и не зависит прогретый или не прогретый двигатель, а вот стоит завести не могу переключиться не на одну из 5 скоростей они просто не включаются и тоже не зависимо от нагрева двигателя.
проблема в приводе сцепления. сцепление "ведёт". оно недовыключается.

Чтобы сегодня тронуться пришлось глушить движок включать скорость и с выжатом сцеплением заводиться.
а мащина при этом не ехела, не дёргалась?
з.ы.
Прочитал все сообщения но похожих на мою проблему практически нет ни у кого или я просто не втыкаюсь как моя коробка.
скорее всего плохо искал. подобные темы были не единожды.
 

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95
сорри не отписался, короче сцепление было "по нулям" - один диск остался, без накладок, вилку погнул (отсюда и шток вываливался) :rolleyes: ну никак не думал что тесть на 20 т пробега сумел "съесть" сцепление, (машина досталась после смерти тестя, год 1998, но вся с нуля , салон даже в пленке на полу, стояла бедная в боксе, меня ждала :) хотел продать - рука не поднялась, она так на меня смотрела.. :rofl: ) поставил "сакс" -песня, после штатного сцепа кайф неописуемый, теперь все по-уму.
 
Последнее редактирование:

Loki Barbarossa

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
В-общем, ситуация следующая: Машинка заводится, трогается, разгоняется... первая-вторая-третья-четвертая-пятая - все ОК, не считая того, что четвертую вибивает иногда... А вот в обратную сторону - фиг вам... то есть не могу перейти на пониженную Помогите советом.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А вот в обратную сторону - фиг вам... то есть не могу перейти на пониженную
что происходит? тупо не идёт? или рокочут шестерни? как выходишь из положения? двойной выжим и перегазовка не помогают?

Помогите советом.
ремонтировать коробку
 

Loki Barbarossa

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
что происходит? тупо не идёт? или рокочут шестерни? как выходишь из положения? двойной выжим и перегазовка не помогают?


ремонтировать коробку

тупо не идет :(
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
Может кто подскажет, что еще можно проверить.
Периодически от случая к случаю появляется проблема с переключением передач.

Раньше были сложности с переходом с третьей на вторую при снижении сокорости (втыкалась с усилием). Происходило это редко и особенно не мешало. А тут как-то пару раз подряд вообще не втыкались никакие.

Тесть автомеханик посоветовал приподнять педаль.
Приподнял ненамного. Вроде помогло. Поездил несколько дней нормально, а потом опять вылезло. Еле до дома доехал. Сцепление выключалось только многократным нажатием на педаль.

Заменили у тестя в сервисе главный цилиндр сцепления (рабочий оказался в норме). Прокачали. Педаль стала более ощутимой. Помогло на пару дней.

Поменяли сцепление целиком. Поставили SACHS. На корзине старого было видно, что некоторые лепестки отогнуты больше остальных поэтому сделали вывод, что причина была в этом. С новым сцеплением все вроде стало зашибись.

А вчера поехал вечером - опять такая же хрень. То вообще передачи не включаются и приходится качать педалью сцепления раз 5-7, чтобы переключить, а через несколько минут все нормально.

С заглушенным двигателем переключаются нормально. Если перестает переключаться, то в любом состоянии одинаково все передачи разом, что в движении на любой скорости, что при стоящей машине.

Вот как-то так. Почитал про данную тему - и даже не знаю, что еще попробовать. Что еще имеет смысл посмотреть/проверить при появлении этой проблемы, чтобы найти причину?

ГАЗ 3110, двиг. 40620D, 1999 г., пробег ~120 тыс. 5-ти ступенчатая коробка.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
перво на перво проверить привод сцепления, а вернее ход штока рцс.
как только перестанет включаться - мерить ход штока. если меньше 14 мм. а после накачивания педали становится нормальным - проблема в приводе. завоздушен.
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
Собрался вчера вечером проверить ход штока. Договорился с приятелем, чтобы было кому сцепление выжимать. Пока к нему ехал, на развороте (как обычно в самом неудачном месте) вылезла эта хрень. Даже накачивание педалью не помогало. Еле включил вторую передачу. Кое как развернулся. Пока проезжал следующие за разворотом светофоры, заметил, что педаль сцепления вроде как немного ниже. Попробовал поддеть ее ногой - она поднялась на пару сантиметров. Передача включилась легко. Так и пришлось ехать некоторое время периодически поддевая педаль ногой. На площадке залез посмотреть, из-за чего педаль так туго возвращается обратно и не до конца. На всякий случай залил ведешкой ось, на которой висит педаль. После этого педаль стала возвращаться до конца, хоть и так же неторопливо. Хотел после этого подлезть измерить ход штока РЦС, но оказалось, что надо однозначно заползать под машину - сбоку нифига не видно. если только на ощупь. Попробовал поездить полчаса - вроде проблема исчезла (до этого в пределах получаса вылезала однозначно). Единственное, что меня смущает - за несколько дней тормозная жидкость в расширительном бачке ГЦС уходит на 2-3 см.
Поэтому интересует, как обнаружить где подтекает в условиях зимы - на снежно обледенелом асфальте ничего не видно, на стыках тоже вроде все сухо.
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
На старом гцс подтеки видел. На новом вроде сухо. Разве что новая тормозная жидкость почти прозначная и ее просто не видно (в старом соответственно цвет был темно серый).

А какие есть способы борьбы течью по штоку гцс?
(разумеется без его замены целиком)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
его переборка, замена манжет.
только как правило это помогает ненадолго. зеркало цилиндра со временем изнашивается и быстро съест новые манжеты.
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
У меня слабая надежда, что подтекает не там. Все-таки 2 недели назад гцс заменили. Видимо остается ждать, когда уровень жидкости опять уменьшится и искать следы подтеков по всей гидравлике сцепления.
 
Последнее редактирование:

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
Есть масла касторовские taf-x и saf-x одно льется в каробку другое льется в мост , оба они синтетика , 350 за литр .
После того как залил скорости вверх и вниз начали переключаться намного легче , первая включается всеравно только при полной остановке
, и в зиму легче раскрутить первичный вал коробки . Коробка тише с ним работает !
Лил одно время лукойл масло темнело через 300 км
а на этом я уже проехал порядком 12 тысячь и оно еще достаточно светлое , а это в первую очередь говорит о износе !!!
 
Сверху