• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий1990

Общительный
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
52
Реакции
37
Баллы
94
Ход штока достаточен, примерно 16 мм сегодня специально замерил, поменял РЦС, теперь машина не катится при включении передачи и удержании сцепления, но когда включаешь передачу она как бы немного подаётся вперёд, как будто её толкнули немного и остановили
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а втыкается передача при этом с небольшим ударом?
вообще похоже что подклинивает опорный подшипник первичного вала. тот который в торце коленвала стоит. и при выжиме сцепы через этот подшипник вал продолжает подкручиваться.
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Может подскажет кто: что делать с ЗХ? Приходится рукой удерживать рычаг, отпустишь - выбивает... Причем когда держишь рычаг и трогаешься, в какой-то момент передача как будто подтыкается - рычаг чуть глубже уходит вниз, звук какой-то страшный при этом подтыкании...:(
 

dezer777

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
70
подскажите пжалста, как решить мою проблемку:
стали оч. тяжело включаться передачи (все) такое очучение, что сцепление не до конца выжато (хотя педаль уже "в пол") ручка тупо упирается в "преграду".
буквально за неделю до этого заменил масло в КПП. залил mobilube HD 75W-90 Premium. раньше была залита синтетика Mobil (как сказал продавец). Шибко не промывал.
сегодня вычитал в одной из тем: "...волга машина для неспешной езды..... и попробовал включать передачи плавно" (не дословно)
вот и я попробовал включать передачи плавно, и начали включаться без особого гемороя, но до этого все включалось с любой скоростью переключения и без особых усилий!!!
могло ли масло так повлиять на КПП? или дело в другом?

P.S. сцепление исключаю сразу.
 

dezer777

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
70
передачи при заглушенном двигателе (без сцепления) так-же тяжело стали переключаться.
по ходу штока точно не скажу, под машину еще не лазил, но визуально ход штока в норме.
тем более, что я не любитель выжимать сцепление "в пол", и настроено у меня оно соответствующе.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
dezer777,
проверь ход штока рцс. это перво на перво.
масло конечно влияет на лёгкость переключения передач, но в движении. на месте при заглушенном движке передачи должны включаться легко даже без выжима сцепления.
 

dezer777

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
70
dezer777,
проверь ход штока рцс. это перво на перво.
масло конечно влияет на лёгкость переключения передач, но в движении. на месте при заглушенном движке передачи должны включаться легко даже без выжима сцепления.

так они и перестали легко включаться "на месте при заглушенном движке, без выжима сцепления."
ход штока проверю, как только появится возможность.
 

SantyagoNN

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
С запущенным двигателем, если не ехать, все передачи переключаются хорошо, но если тронуться то первая и вторая переключаются с гигантским трудом. Ход педали сцепления сделан максимальным, схватывает ближе к отпусканию педали. В чем трабл?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
что-то при трогании стали передачи туго включаться, с повышенным усилием. проверил при нажатии на педаль ведомый диск вращается свободно, масло в коробке поменял, в механизм переключения долил. в чем можт быть проблема?
КПП от 3110, 4 ст. 97 гола выпуска, старая была 92 от 2410, все включалось идеально, но поменял ее так как подшипники загудели
заметил что первую стало легче включать через вторую. куда копать?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Причина прохого переключения скоростей

Бельдыев,
Масло, либо шибко жидкое (синтетика), либо густое. Ну это по климату смотреть надо. Масло то в коробке не только смазывает, но и создает трение для работы синхронизаторов.
Так, что надо для трения синхронизаторов -густое или пожиже? что должно произойти с синхронизатором, от густого масла прокручиваться на валу или наоборот от жидкого масла при отжиме или переключений сразу останавливатся ???
Жаль, что ниде не могу найти 3D анимацию работы режиов мех коробки :(
Если задумыватся над способом, как некоторые отмечают "дедовский способ" двойной отжим педали при переключениях, то как понять механизм, что в этом случае в коробке происходит, что помогает при двойном выжиме перегазовке переключиться легко, те первичному валу нужно быстрее раскрутиться а оно по инерции раскручивает скользящие синхронизаторы...? но тогда для этого и этому синхронизатору может помочь более густое масло которое лучше раскрутит синхронизатор.....
Кто нибудь поясните как всё происходит? или скиньте компьютерную анимацию-графику работы мех кпп....

Добавлено через 43 минуты 37 секунд
Ваня,
я залил себе АТФ в корбку, проездил около 4000км, первую можно на 50км/ч включить без проблем, правда обороты до 5000 подскакивают. все отлично, только с таким маслом шумов побольше стало, немного. густое масло как-то приглушает. зато зимой будет просто сказка
Как понять, шумов стало больше, но густое масло его приглушает, так на жидком шумело наверное больше?
Не знаком/ не видел я визуально текучести АТФ, скажите а оно что гуще чем масла для Механических коробок, если оно хорошо мягко переключает все передачи, менее шумная, то я как раз задумался менять на масло 75_80W-140, может действительно ATF попробовать, а какую именно есть ли там маркировки градации вязкости поколение...
Единственное знаю, что на атф трение побольше -наверное от вязкости, так для этих масел и автомат коробок запрещенно добавлять присадки уменьшающие трение.
 
Последнее редактирование:

Евгений81

Общительный
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Недавно купил себе 105-ю с "крайслером" ,1-я и 2-я передачи включались с БОЛЬШИМ усилием (с работающим движком). Попробовал смазать шлицевую часть первичного вала.1-я включается отлично,а 2-я легче стала, но немного упирается.Хотя если не спешить то и она включается отлично.
 

Funtik laver

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста что мне делать с моей проблемой!
Недавно на ГАЗ 2410 поставил 5-ти ступенчатую КПП от 31029, всё вроде нормально, но не включается передача заднего хода? Сцепление не ведет, с ним все в порядке, на что ещё стоит обратить внимание?
 

Pete_thp

Постоялец
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
68
Реакции
44
Баллы
124
Заметил у себя такую особенностьне включения передач:
на холодную когда заводишь утром скорости включаются все прекрасно, выехал с гаража подождал пока прогреется машина пока закрыл ворота, садишься и невозможно воткнуть ни первую ни вторую, ни заднюю, но если ткнуть четвертую или пятую то после них первая втыкается легко, так же и на светофоре немного постоял и оп опять не втыкается ни первая ни вторая, а если ткнуть 4ю а за ней первую то все легко, ход штока рцс проверил в норме, передачи втыкаются без хруста всегда, сцепление менял летом, поставил холу, есть подозрение на пружинки с шариками, но чтото сомнительно, может есть идеи?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху