• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

vanekx5

Общительный
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
65
привет всем! вопрос такой включаю первую передачу с большим усилием и тут же с нажитым сцеплением щелкаю по другим передачам легко и без проблем и первая также легко начинает, доехал до следущего перекрестка и снова первая струдом а остальные легко в любой последовательности с пониженных на повышенные и наоборот. вобщем чтоб с места уехать нужно воткнуть какую нибудь передачу, а дальше легко. подскажите счем это связанно.
 

Черноволгин

Общительный
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
15
Реакции
11
Баллы
65
Люди!!! Задрал уже всех насмерть этот ГЦС и вместе с ним РЦС, в гараже их уже накопилась куча, манжеты все дерьмо, поршни становятся овальными ( в рабочем), сами цилиндры сделаны из какого-то г...на. Сколько раз замечал, что поршень РЦС снашивается на овал и работает "на перекос", пару раз клинил из за закусывания манжеты. пришел к выводу что все это происходит из-за того, что при выжиме шток перемещается не только назад но и в сторону коробки, из-за этого видимо и все беды, неравномерный износ. Считаю что помочь может только радикальная ампутация и вживление иночных РЦС и ГЦС, вопрос от чего поставить. Не верю что этого еще никто не сделал - скажите что поставить и от чего.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сколько раз замечал, что поршень РЦС снашивается на овал и работает "на перекос",
Есть такое дело. Надо внимательно посмотреть на положение РЦС относительно штока. У меня наблюдалась несоосность штока и цилиндра. Причина непонятна (возможно размеры вилки виноваты), но вылечил несоосность подкладыванием шайбочки нужного размера под ухо крепления РЦС.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Кстати да, давайте попробуем подобрать от иномарок, сложнее всего будет прикорячить к коробке наверно!

___http://saintpetersburg.olx.ru/3163-2006-70-iid-114753044

Читните ссылку что там на УАЗ ставят...
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
я залил себе АТФ в корбку, проездил около 4000км, первую можно на 50км/ч включить без проблем, правда обороты до 5000 подскакивают. все отлично, только с таким маслом шумов побольше стало, немного. густое масло как-то приглушает. зато зимой будет просто сказка

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Крафт в сборе с корзиной
если не паленая, то хорошо работать будет, но скорее всего левак, уж очень много подделок везде. я бы не взял.
 
Последнее редактирование:

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
вот я как машину взял,1-я,2-я передачи тоже плохо включались. но я после 24-ки не обращал на это внимания,думал это обычное дело,так у всех:) и вот в один прекрасный день решил я диск с выжинным поменять. вобщем оказалось,у меня диск стоял с 406-го:) видимо прошлый хозяин прикольнулся... купил САКС,поставил,и даже на минеральном масле передачи включаются отменно! вобщем рекомендую:)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Не поленился - прочитал всю тему, но так ответа для себя и не нашел.
Исходные данные: Коробка 5-и ступенчатая, от ГАЗЕЛИ, стоит на 402-м моторе, между ними сцепление импортное. СЦЕПЛЕНИЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ!!!! 4-я передача не беспокоит вобще. На 5-й слышен небольшой шум, заунывный такой, но тихий и тоже не беспокоит, на 3-й если ехать под горку зудит рычаг, я бы даже сказал не зудит а трясется как бешеный, пугая пассажиров своим дребезжанием, даю газу - затих и ровно встал, зуд лечу положенной на рычаг рукой, рука тоже при этом трясется, но дребезга зато не слышно. Короче 3,4 и 5-я передача практически не беспокоят.
Переходим к 1-й и 2-й.
1-я. С места (стоим на светофоре) включается без проблем, равно как и 2-я. Включил 1-ю, чуть тронулся, 2-я влетает легко и непринужденно, разогнался, выключил (или перешел на 3-ю), и обратно 2-ю хрен воткнешь!!! Упирается зараза так, что чуть рычаг не ломаешь!!! (но если настоять на своем, то сдается). Можно включить если скорость меньше 20км/ч, но все равно туго, не как после 1-й.. Если после 3-й, равно как и после езды накатом сделать перегазовку (2-й выжим) и живенько включить 2-ю, то влетает как к себе домой (1-м пальцем, как после 1-й передачи). 1-ю на ходу включить практически нереально, только если с очень сильной перегазовкой или сразу со после 2-й. Как я понимаю - моей коробке нравится, когда первичный вал крутится довольно быстро, а синхронизатор при включении передачи его замедляет, если же первичный вал крутится медленно, то разгонять его синхронизатор нивкакую не хочет, передачу включить соответственно не дает. Короче снизу вверх все переключается нормально, сверху вниз 1-я и 2-я плохо.
Вопрос: Чего чинить??? (руки есть, растут откуда нужно).

P.S. мне конечно не трудно делать 2-й выжим, он у меня уже в крови, поскольку много ездию на несинхронизированных коробках, но в волге хочется от этого отдохнуть, и выжимать сцепление 1 раз, не играя при этом газом, короче чтобы коробка работала как на экспортном жигуле фиатовской сборки, 40а летней выдержки (который до волги и был).
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Покупать синхронизаторы 1 и 2 передачи
Совет верный. Только надо знать какого типа стоят синхронизаторы в этой КПП.
Ремонт КПП начинается со снятия, разборки и дефектовки. Потом покупаются необходимые запчасти.
Заранее покупать - неразумно. ИМХО.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
разборки и дефектовки
Вот признаюсь честно, что нихрена в работе синхронизаторов не понимаю, посему КПП для меня досих пор темный лес и ночной кошмар. Наверное вскрытие с осмотром избавит меня от сей черной дыры в знаниях. Всем спасибо за советы, пойду на просторы интернета - запасаться теорией.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
какого типа стоят синхронизаторы в этой КПП
А какие бывают и взаимозаменяемы ли разные типы???
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А разве этот форум - не просторы интернета??? Вобще мне вполне хватило мануала от Клауса, ну а как работает синхронизатор спрашивать мне честно стыдно, да и объяснить подробно с картинками врядли кто сможет.
 

prizrack

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
71
Реакции
116
Баллы
110
Сцепление или коробка?

Всем привет! Такая трабла! Газ 31029 402 двиган, 4х ступка.
Машинка 3 года стояла без дела в гараже после аварии. Кузов восстановил, тормоза вроде сделал. На момент ремонта, 2 недели назад, в бачке сцепления жидкости было на дне - добавил до полной - сцепление стало в полу. С трудом включаются 1 и задняя. Во время езды при переключении на пониженную - проблемы - ощущение что сцепление до до конца отжимается. Вчера был на сервисе - сказали заменить рабочий цилиндр сцепления. Купил сегодня, заменил, прокачал... педаль стала туже - эффекта нет. Те же проблемы! При выкл движке все переключается ровно и без хрустов. В чем может быть дело? Может вилку сцепления погнуло? Или еще что?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Сцепление или коробка?

При выкл движке все переключается ровно и без хрустов.
это ессесно. при заглушенном движке можно переключать передачи в любом порядке вообще не выжимая сцепления.
проверь ход штока рцс. должно быть не менее 14 мм.
если шток ходит 14 мм и больше то проблема скорее всего в коробке.
масло какое залито? тоже играет роль.
з.ы. подобных тем много. ищи поиском в разделе трнсмиссия.
 

prizrack

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
71
Реакции
116
Баллы
110
Re: Сцепление или коробка?

масло ток залил... ход штока 14 мм... поиском пользуюсь но что то не то нахожу...а какое масло лучше заливать?

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Забыл сказать, коробка новая, ставилась за 2 месяца до аварии:)
 
Последнее редактирование:
Сверху