во ! вспомнил где была вода в мосту и как она туда попала , была на уазике старом , задний мост грелся , а как холодать стало ,вероятно начал собираться конденсат ,а потом одним утром - хрык-хрык ,и так пока мороз не спал по утрам хрыкало.
Добавлено через 5 минут 55 секунд
вот по этой теме есть
Сообщение от Дух
Сегодня сам менял масло в заднем мосту, тоже вода около 1 - 1.5 литра помимо масла. Потикло сначало с заливной пробки так как ее первую открутил. Но пошла не вода конкретно а эмульсия. С сапуном все в поряде, правда бродик брал месяц назад ну и проскакивать с ходу не стал а постоял 5-7 минут, перед этим по полю 120 шел около 3-4 километров. Кстати сапун отворачивается ключом на 14 а шаг резьбы 1. Пробки на мосту четырех гранные.
C водой похоже в мосту ездят все (многие просто не осведомлены) , причем набрать ее в серьезном количестве варя успевает за 6-7тык, а то и быстрее, и это без форсирования водных преград, так что на сапун грешить сложно. Реальную же причину определить официалы до сих пор не могут, т.к. масло не вытекает, а водичка вовсю внутрь где-то быстро просачивается, т.е. казалось бы ожидаемого в случае негерметичности (сальников например) масло-водообмена не происходит... так и меняют мне масло теперь с той же регулярностью, что и в двигателе.