• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пневмо подвеска на Газ?

Sita0

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
198
Реакции
192
Баллы
125
Собственно вопрос в том,- можно ли это сделать за разумные деньги.

Задние рессоры у меня просели и скоро нужно будет что-то делать. Вот и подумал может нарыть где нибудь пневмобаллоны (что-нибудь подешевле, например от ЛиАЗа.) и компрессор колёсный помощнее.

Лазая по сети видел сайты занимающиеся установкой пневмо подвески, Даже видео прыгающей Волги "сарая" посмтрел. Но, если мне память не изменяет, самая дешовая установка около 50 кило рублей.

Вот врроде сайт их _http://www.airride.ru/
и есчё _http://www.mcar.ru/zzz/qb24low.mcar.ru/

Ну, чтобы прыгала машина мне не нужно.

+ вижу в том что дорожный просвет перестанет зависеть от загрузки багажника, кренить должно меньше и тд.

Думаю что сначала можно попробовать сделать только зад. Штатную подвеску не трогать, а только добавить пневморессору (между мостом и кузовом.) Осталось придумать как регулировать давление:glare:! Накрайняк можно и ножным насосом накачивать:yes2::rolleyes:

Если такая тема была,- сильно не пинайте,- искал- не нашёл!

Интересно было бы услышать ваше мнение по этому поводу.
 

Вложения

  • 1228114617171.jpg
    1228114617171.jpg
    41.6 KB · Просмотры: 1,499
  • pnevmo.jpg
    pnevmo.jpg
    124.9 KB · Просмотры: 1,669
  • 8d696b73e03cfcdd7e9bf08698e7a0f5.jpeg
    8d696b73e03cfcdd7e9bf08698e7a0f5.jpeg
    89.6 KB · Просмотры: 1,301
  • FBSS_slowkit.jpg
    FBSS_slowkit.jpg
    80.7 KB · Просмотры: 1,180
  • plumbing_diagr_194.jpg
    plumbing_diagr_194.jpg
    22.5 KB · Просмотры: 1,143

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
КрылатыйЗмей, неее тут ты друг ооочень сильно ошибаешься, это именно из-за моста.
почитай хотя бы про классическую ниву после её недавней омологации, амортизаторы наконец поставили почти вертикально.
Суть в чём когда амортизаторы стоят вертикально мы получаем при наезде колесом на препятствие большее сопротивление, чем когда они стоят домиком, или даже при том же вертикальном расположении, но если сместить их ближе к центру получим практически тот же домик, только который будет более жестко сопротивляться прижатию попы, но но скручивание будет плохо работать, как и домик.
Суть в чём, чем ближе амортизатор к колесу, тем его можно делать более мягким, при этом сила сопротивления крену, назовём её так, будет заметно больше чем при домике, мы как бы усиливаем стабилизатор(задний)
По поводу спорткаров, там в сложных конструкциях на амортизатор одета пружина.
Например Ф1 там пружина вообще стоит горизонтально, как и амортизатор, это всё компоновочные решения и что-бы всё правильно там работало там стоит подобие коромысла.

Кстати ещё одно неправильное решение в плане работы амортизаторов на волге.
Чем ниже стоит жопа машины, тем амортизаторы находятся в более горизонтальном положении и гораздо хуже помогают работают чем при разгруженной машине.
Получаем пустую, но табурет, груженую но мягкую.

О чем ты говоришь? Какое, к дьяволу, сопротивление при наезде на препятствие? Все наоборот, юноша! Амортизаторы работают на ОТБОЙ! Посмотри на точки крепеления амортизаторов, стойки Мак-Ферсон не в счет. На сжатие работают упругие элементы - рессоры, торсионы, пружины. Есть такие извращения, как двухходовые амортизаторы, но широкого распространения они не получили. Учи мат. часть!
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
КрылатыйЗмей, Я не знаю что вас так возмутило, но я описывал принцип двухстороннего амортизатора)))) Зыыы ездил на плазе, она двухсторонняя.

Суть моего поста не в том как работает амортизатор, а в том что если его максимально приблизить к колесу и поставить параллельно ходу подвески, то получим максимальное сопротивление которое может дать амортизатор в данной конструкции и оно будет куда боле высоким чем при амортизаторах домиком.

Тут главная особенность при вертикальном расположении можно взять более мягки амортизатор и получить ту же сопротивляемость качению, но при этом сопротивляемость крену/наезду одним колесом на препятствие будет гораздо выше, чем при волговском расположении.
Что это даст?? больший комфорт при той же устойчивости или такой же комфорт, но при этом более хорошую управляемость.
Останется только одна проблема, но очень серьёзная, это гуляющий мост за счет рессор, но она и при расположении домиком есть, но чуть менее заметна. Короче если поставить как я сказал будет гораздо лучше, только амортизаторы надо найти правильные, мягче и короче стока. Зайдите на сайт драйв2 в разделах с волгами есть волга, одна из лидеров находиться где-то вверху, так вот на этой волге уже стоят амортизаторы вертикально.
 

Gansta

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
85
Реакции
66
Баллы
95
Совсем ушли от темы....), так может ли кто сказать, способна ли система ,,AsCar86,, или иной бюджетный вариант работать как на Лоу райдер(ну не прыгать, так скажем резко подниматься)???
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
Вот может будет интересно, я думаю что к задинм восьмерошным амортизаторам присмотреться стоит

_http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/names/journal/4062246863888193652/
 
Последнее редактирование модератором:

MoloX

Общительный
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
69
С задом вот все более менее просто...а вот с передом как быть. Чет я так и не смог найти подушки, чтоб поставить их вместо пружин, а как по одной из ссылок пилить чашки пружин мне совсем не хочется... Может кто присмотрел где-нить что-то, чтоб можно было поставить вперед?)
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Да и на морду такие есть.
В интернет аукционах посмотрите.

Теперь главная проблема это замеры в сжатом состоянии и с вытянутым штоком, какие заводские параметры?
 
Последнее редактирование:

maddrifter

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
51
Реакции
29
Баллы
95
резкого подьема кузова не получится по идее. А вот вариант с передними и задними амортизаторами с пневмо-элементом очень интересн. Ведь изменения в конструкцию мы не вносим, а ставим деталь которая подходит без переделок:) И самое интересное-не надо резать и варить как в варианте с пневмоподушками
 

MoloX

Общительный
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
69
Это вариант не подходит тоже... мне всетаки ездить надо машине еще) А крепления амортизатора не расчитаны на такие нагрузки: держать весь вес машины, да плюс удары на кочках...
Просто все это делается, чтоб можно было и занижать машину максимум и поднимать так же. То есть полностью убирать пружины и оставлять по 1-2листа рессор.
А если все оставлять и лишь иногда пользоваться пневматикой для проезда через какие то большие препятствия...по мне не стоит таких денег)

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Надо просто найти пневмоподушки размеров пружин...я находил, но они либо оооочень дорогие, либо не подходят по габаритам( Может где кто видел что мне надо?) Буду премного благодарен)
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
MoloX, Я бы перенёс бы сразу сзади верхнее крепление амортизатора, как на фото, где-то в этой теме я выкладывал уже.

Ну а морду, а что мешает резануть 1.5-2 витка и получить при всех условиях мягкую пневмо подвеску за малые деньги.

Ну и что мешает тогда оставить 4 листа??? многим такого занижения хватит, а пневмо будет просто подпирать, ну и вообще с нашим количеством рессор можно подбирать и подбирать различные варианты, а с перенесенным амортом жесткости хватит.
А спереди мне кажется жесткости достаточно, там же балка и все на ней завязано.
Как-то ездили прошлой зимой думали че-то машина жесткая стала, потом в один прекрасный день, как раз ехали в теплый бокс, так вот заезжая в теплый бокс друг одногрупника подумал что я морду запилил)) и дорога в тот день была вообще супер жесткая))) а оказалось жидкость в амортизаторе замерзла))) в правом и он намертво встал, при этом занизив машину)
 
Последнее редактирование:

MoloX

Общительный
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
69
Хотелось бы максимального занижения и максимального подъема) Я знаю, что может и глупо звучит, но это как детский каприз, хочу и все))) Чет мне кажется все-таки что придется пилить чашку пружины...делать площадку по подушку и как раз не будет проблем с переносом амортизатора...в углу площадки можно будет сделать крепления для аморта)
Где б теперь найти бюджетные подушки не огромных размеров) а то есть вон по 500р Лиазовские, но они огромные)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Надо просто найти пневмоподушки размеров пружин...я находил, но они либо оооочень дорогие,
А эксклюзивность всегда дорогая! Штучная ручная работа под конкретные желания заказчика не бывает дешевой!
 

maddrifter

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
51
Реакции
29
Баллы
95
аморт так просто там не встанет-уже смотрели, хотя если не смущают хирургические вмешательства, то прямая дорога на ебей, там подушек навалом и сравнительно не дорого
 

maddrifter

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
51
Реакции
29
Баллы
95
кстати заметь-подушки как правило продают без пятаков, или сразу искать конкретно под свою модель и везти вместе-или уже по метсу давать делать токарям
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Сегодня maddrifter нашел вот что:
_http://www.bimba.com/
В общем был найден каталог пневмо и гидро поршней)))
_http://www.bimba.com/pdf/catalogs/FL_OriginalLine.pdf

ценники смешные, но наверное придется мудрить доп крепления для них, т.к. внутри амортизаторов нет.
 
Сверху