• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохо заводиться после ночной стоянки

qkaracha

Общительный
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
62
ЗМЗ 406.2, инжектор.
В последние два дня, после стоянки ночью плохо, заводиться:
схватывает, вся трясется (как будто всего 2 цилиндра работают), в течении 5-10-15 секунд выходит на нормальные прогревочные обороты. Ошибок нет, чек не горит.
Газ не трогаю, дроссель новый (1.5 месяца).
В течении дня, заводится нормально, даже если постоит 2-3-4 часа...

Куда копать?

p.s. Я знаю, что я не первый с такой проблемой, сильно не пинайте, ткните ссылками.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
У меня токая беда возникала уже при +3 +5 и ниже, после того как ночь постоит, а если еще и сырость то 100 % знал что надо газульку немного придавить чтоб уверенно завестись. Где-то на форуме в похожей теме писал об этом. Менял и дтож и еще что-то там, ничего не помогало, плюнул...
А тут на днях был на СТО по другим вопросам и пока шатался по ремзоне увидел в углу газоанализатор, и вспомнил один из советов -отрегулировать СО.
Нашел мастера, 406 инж говорю, микас 7,1 сделаем? Он сказад не вопрос, 700 рублей.
Подключили, отрегулировали, настройщик сказал бензина многовато подается и еще там что-то подкручивал на компьютере.
Итог: в поведении машины на дороге изменений не заметил. По БК расход бензина на хх снизился с 1.6-1.7 до 1.2-1.3 л/ч. Немного упал расход воздуха, сейчас примерно15.5 - 16.5 и самое главное, сегодня уже третий раз после холодного, долгого и сырого простоя маш на заводится идеально! Со второго оборота кв взревывают сразу все цилиндры (как летом), хх на холодную сразу встает в 1450 - 1500, я счастлив!
Надеюсь тенденция сохранится и в более холодную погоду, так что вот такой опыт.

показания воздуха и расхода в час у меня как и у тебя после регулировки СО но при температуре от 0 и ниже проблемы есть. посмотри, отпишись.
Где - то читал что сечение провода питания (+) микаса нужно увеличивать так как при холодной температуре просадка по питанию происходит и микас дает много топлива на старте.
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
показания воздуха и расхода в час у меня как и у тебя после регулировки СО но при температуре от 0 и ниже проблемы есть. посмотри, отпишись.
Где - то читал что сечение провода питания (+) микаса нужно увеличивать так как при холодной температуре просадка по питанию происходит и микас дает много топлива на старте.

Дойдет до нуля температура, посмотрим.
Вот что еще заметил сегодня, раньше когда заводился по утрам и курил у машины, чувствовал легкий запах бензина, переливало, сейчас этого нет. Надеюсь на лучшее ю:)
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
Правильно выше написали. Это не проблема ДТОЖ или ДМРВ и прочих датчиков... Всё дело в кривой прошивке. При температуре ниже 0 (у меня ниже +5) в прошивке сильно завышена подача топлива.
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
показания воздуха и расхода в час у меня как и у тебя после регулировки СО но при температуре от 0 и ниже проблемы есть. посмотри, отпишись.
Где - то читал что сечение провода питания (+) микаса нужно увеличивать так как при холодной температуре просадка по питанию происходит и микас дает много топлива на старте.

Посмотрел, отписываюсь :rolleyes:
По ночам сейчас до -2 доходило, одно утро так все машины во дворе стояли белые от инея, заводился просто на удивление отлично! тьфу три раза :gaz_love: это по моему первая диагностика от которой был отличный результат и не жалко ни копейки из отданных за нее 700р.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Ездил сегодня на станцию технического осмотра, попросил проверить СО. Проверили и сказали что для советского(российского) автомобиля параметры по СО2 более чем в норме. на уровне иномарок.
я в принципе и не сомневался что параметры в норме будут, но для успокоения души проверил.
Второй день у нас утром температура -3, заводится нормально но на трех цилиндрах, секунды через 3-4 подключается четвертый цилиндр.
слабо верится мне в кривизну прошивки.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Склоняюсь к убожестве прошивки. У мну на микас 11 405 евро3 таже хрень, как минус, так без легкого нажатия на педальку не заведешь. Потом перешил на последнюю доработанную. Все стало норм.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Клаус вертолет, А можно узнать,что значит доработанную?И кем? просто у меня тоже40525е-3.Поначалу также на холодную только с педалью газа заводилась.готовой(правленной)не нашел,один отличный диагност за 2раза,убрал косяк.А как Ваша называется?
 

alex-f

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
290
Интересная тема.)
Может поэтому один волговод со стажем постоянно мне говорил, что запускать нужно сразу, не дожидаясь пока насос накачает топливо и отключится? Чтоб не было этого "перелива"?
Завтра с утра попробую и отпишусь.
(У меня зимой все так же, как и описАно выше: несколько секунд колбасни, потом плавный выход на прогревочные обороты. Чем ниже тем-ра окружающего воздуха, тем дольше "раскручивается", и тем выше вероятность заглохнуть при первом запуске. В низкую тем-ру, -20 и ниже, надо заводить аккуратно, ибо если первая, вторая попытки не увенчались успехом, заглох, то потом можно вообще не завести. Так что иногда и сразу с педалью приходится, чтоб не рисковать).
 

Bluesman

Общительный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
87
Реакции
4
Баллы
65
Блин, чуваки, один в один моя тема! Двигатель 406.2, Микас 7.1. Диагностику делаю регулярно у проверенного человека каждую осень с заменой свечей. Все показатели в норме, свечи новые NGK, фильтра поменены, все вообще гут. В теплую погоду чик - и поехали. В мороз подкачиваю насос 2-3 раза. Т.е. зажигание, накачка, выкл, еще раз - пуск. И такая ж хрень - расколбас, постепенно обороты выше, выше и все нормально. В сильные мороз (от -15) лучше газануть один разок. Правда у меня иногда слышен скрежет от стартера уже после пуска, хотя крутит очень бодро. Может правда Микас чудит, раз я не один такой?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Может будете смеяться, но тот кто знает что в мороз машина на раннем зажигании заводится намного лучше, проверено. У кого есть БК пусть попробует выставить ПУОЗ где-то на 3-5 единиц раньше.
Много труда не займет, но попытка - не пытка.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Бк может выставить уоз только, к сожалению. Так придется ставить, заводить, прогрелся и возвращать уоз в прежнее состояние. Тут надо прошивку править.
 

alex-f

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
290
Сегодня (-7 на улице) попробовал завести сразу, не дожидаясь пока накачает и отключится ЭБН. Пуск был легче, чем обычно. Т.е. чуть движку колбаснуло, но это было секунда-две неуверенной работы, затем он бодро вышел на прогревочные обороты.
К сожалению, эесперименты пока прекращаю, т.к. в наш город вернулось тепло примерно на ближайшую неделю. Дальше посмотрим.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Бк может выставить уоз только, к сожалению. Так придется ставить, заводить, прогрелся и возвращать уоз в прежнее состояние. Тут надо прошивку править.

Я имел ввиду не УОЗ - он показывает 0 при включенном зажигании (не работающий двигатель), а ПУОЗ (поправка угла зажигании), которая не меняется при работающем двигателе. Если у тебя ПУОЗ показывает, к примеру 0, то выставь -3, т.е. раньше (условно говоря покрути трамблер, как на карбюраторном двигателе).
У меня ПУОЗ стоит -8,5. С этой поправкой езжу как на газу( STAG ЕВРО-4), так и на бензине (А-95).

Добавлено через 6 минут 37 секунд
Сегодня (-7 на улице) попробовал завести сразу, не дожидаясь пока накачает и отключится ЭБН. Пуск был легче, чем обычно. Т.е. чуть движку колбаснуло, но это было секунда-две неуверенной работы, затем он бодро вышел на прогревочные обороты

Всегда жду когда щелкнет реле насоса. При дохлом аккумуляторе подхватывает моментально до 2000 об. и падает на 1500, а потом плавно по мере прогрева (Итэлма VS 5.6).
 
Последнее редактирование:

outsayder

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
8
Баллы
85
конечно есть мысль, нагреть датчик двигателя заранее, мол щас +10, крутимся, если заработает 4 горшка сразу, значит 100% кривая прошивка...
Може мозги Микас... не помню только какие...

Такое ощущение, что мозги специально по одному включают горшки, чтоб резкий пуск не был болезненным для двигла...

Добавлено через 18 минут 8 секунд
договорился с другом начальником дилерской станции ГАЗ, у него такая же волжана, обещал дать погонять свои мозги на тест.... ибо у него таких проблем нет...
По результатам отпишусь.. прошивка или нет...:drinks:
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
схватывает, вся трясется (как будто всего 2 цилиндра работают), в течении 5-10-15 секунд выходит на нормальные прогревочные обороты.
это нормально.. у вас же морозы какие были..
(пропускаю все сопутствующие причины), но, если заводится - хорошо!
ГАЗовский двигатель заводится в любую погоду, как бы не издевалось над ним молодое поколение конструкторов.. ))
Запускай в несколько этапов - крутанёшь - подожди..начинает схватывать, опять подожди.. (не насилуй аккум..), начинает сам работать - вот и хорошо, не мешай.. ну, холодно ему! (на улице же стоИт?) :)
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
Запускай в несколько этапов - крутанёшь - подожди..начинает схватывать, опять подожди.. (не насилуй аккум..), начинает сам работать
на 406 это самый верный способ залить свечи.
 
Сверху