• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Передние противотуманки. Выбор, подключение и прочее

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет !
У меня вот какое предложение.
Хочу для себя , да и многие наверное тоже с интересом посмотрит , какие же на наших машинах установленны противотуманки, как светят , и что лучше поставить ?!!
Только давайте сразу же определимся - БЕЗ КСЕНОНА!!!!!
Норманиные , обычные противотуманки . У кого какие ?

Спасибо.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Стекло итак на замазке стоит, её даже видно, белая такая.
Поставить Sки уже не возможно изменения не обратимы :crazy:
Нормальные там контакты получились.
Да и не в запотевании дело, а в электрике.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
какого сечения выбран провод на фары?поменяй на большего сечения,2,5мм.,нормально будет.провода лучше целиком подключить от цоколя лампы до разыёма в моторном отсеке.проверь контакт на массу ещё.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Провода подключены цельные от цоколя до разъема.
Сечение вроде 1,75. Попробую на досуге поставить потолще.
Но разве уменьшение диаметра провода не влечет невозможность пропустить расчетный ток и, как следствие, перегрев провода, а не предохранителя?
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
уменьшение диаметра провода не влечет невозможность пропустить расчетный ток и, как следствие, перегрев провода, а не предохранителя?
при большем диаметре будет исключено тепловое действие тока.так же,может быть,тупо,плохой контакт в ножах преда и губках разыёма в клеммнике блока.предлогаю маниакально зачистить
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Посчитал ток потребления (55Вт*2)/12В (берем по минимуму) = 9,17А (или почти 8А при 14В)
Мерил китайские H1 на 55 ватт. Одна - 4,17 ампер. Допустим погрешности и будем считать, что одна лампа - 5 ампер (обе 10).
Я бы рекомендовал организовать отдельное подключение ПТФ через реле (если такового не имеется). Использовать провод с сечением 2,0 (желательно медь), это на обе ПТФ, к каждой по 1 квадрату хватит. Хотя можете и полтора поставить, лучше перестраховаться.
Далее после реле поставить корпус с предохранителем (продаются) и поставить предохранитель на 10 ампер.
Реле же можно взять на 30 ампер.

Вот тут примерная схема, можете брать её за пример, у меня также лампы на 55 ватт (H1), схему собирал с расчетом на них.
Просто я заменил галогенки на диоды и использую ПТФ как ДХО.
В моей схеме один предохранитель, основная нагрузка на провода к ПТФ и само реле, гореть нечему.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zl0i/journal/288230376153130796/#post
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
раньше же без реле работало
Я не буду утверждать, но по моему родная схема работы ПТФ имеет реле (схему пока не искал). Почему я так считаю? Потому что я выше писал, что сила тока легко достигает 10 ампер. Представьте, если вся эта сила тока пойдет через контакты выключателя.
Потому таких потребителей и сажают через реле.

А ток рекомендую мерить поочередно, сначала с одной ПТФ, потом с другой (отключая лампу). Ведь основная масса амперметров до 10 ампер, получится, что измерения будут на его пределе. В конце просто сложите полученное значение и все.
 
  • Нравится
Реакции: bear

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
основная масса амперметров до 10 ампер, получится, что измерения будут на его пределе
наибольшая точность измерительного прибора достигается в 4 четверти его предела, это так из институтских времён.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Значит так, вот что получилось:
(напомню что ранее 16А начал плавится при включении)
1. Подключил ПТФ, убедился что работают.
2. Зачистил контакты предохранителя отверткой на сколько это было возможно (наждачка не нашлась), поджал их и поставил пред. на 16А
3. Отключил лампы и поочередно подключал через мультиметр (режим до 20А, обе лампы показали по 4,5А)
4. Сложил вслух 4,5 + 4,5 = 9А т.е. предохранитель на 8А горит, а на 16А работает.
5. Подключаю ПТФ, включаю наблюдаю за предохранителем.

В результате все нормально, вроде даже не греется.
Для себя решил заменить блоки предов на флажковые.
В общем получилось как в мультике с козленком, пока не посчитали все плохо, а как посчитали сразу все в норме :rofl:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
FunnyMan, У кого то видел в подписи на этом форуме:
Электрика - наука о плохих контактах.

Так всегда. Все соединения должны быть:
- сухими
- плотными
- зачищенными
- если имеются шансы, что будет влага - обработанными спец средствами

Слабый контакт будет греться всегда.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Сегодня включил ПТФ - опять через некоторое время почуял что пред. подплавляться начал.
Толи контакт аллюминиевые окислом уже покрылся, толи чего... вобщем я в расстройстве.
Буду делать релюшную развязку, типа как в 706 посте, но только с включением не от зажигания а по старинке от кнопки.
 

коммунар

Заблокирован
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Противотуманки

Подключил противотуманки,запитал рэлле от придохронителей,а второй + с аккумулятора на противотуманки,при включении амперметр постоянно показывает зарядку,может запитать с генератора,а не с аккумулятора ?
Кто что подскажет ? :popcorm:
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Re: Противотуманки

коммунар, какие обороты при том что показывает зарядку? А они ваще горят? Вы их через реле кинули? Так обычно + через реле кидают, а не минус(вот тут наверное вы и оплошали), ведь минус - это весь корпус.
Не сложно ли вам будет схемку нарисовать по какой вы все сделали?;) Всем сразу будет намного понятнее, и даже вам.
 

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
Re: Противотуманки

А при чем тут генератор?Я тоже сегодня подключал себе туманки-если через реле-то там один + силовой(я взял с предохранителя рядом с акуумом-30 А),один + идет непосредственно от реле на туманки,один провод управляющий,идет на кнопку для замыкания цепи,и один минус на корпус,и все работает,на заглушенном моторе показывает просадку всего 0.3 вольта.
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Re: Противотуманки

Да коммунар просто разгрузочное реле поставил, управляющую цепь запитал с предохранителя а силу взял с АКБ. Лампы какие? Я как то 100 Вт поставил тоже садило напряжение нехило.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
коммунар,на моей также после разгрузки фар.Я решил от амперметра избавиться открутив от него провода и соединить болтиком на прямую.А для контроля зарядки у меня есть электронный тахометр-вольтметр.Эта болячка на всех ГАЗах и УАЗах,в которых штатные амперметры.
В какой то темке читал,что когда амперметр так зашкаливает,то он начинает сильно греться и дымить.На www.gaz-24.com было подробно разжовано по разгрузке проводки газ 2410-31029
 
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Кто за что? Вот не знаю какие ПТФ подобрать но свою белую 2410 ,какие лучше смотрятся? Стандарт белые, HELLA 450, HELLA ff450. Цены в($) Стандарт 46$, HELLA 450 74$, HELLA ff450 124$.Буду рад вашим советам.
 

Вложения

  • picture_2817.jpg
    picture_2817.jpg
    60.9 KB · Просмотры: 40
  • Comet_450________4b9d3c6989611.jpg
    Comet_450________4b9d3c6989611.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 42
  • Comet_FF_450_____4ef0bf8bbe6f3.jpg
    Comet_FF_450_____4ef0bf8bbe6f3.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 43

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Те, которые слева, - сдыхают быстро. Они обычно негерметичны, и туда попадает вода. Лампочки приходится менять чуть ли не каждый месяц. Конечно, можно как-нибудь конкретно их загерметить. У них также, вследствие их конструкции, не всегда хорошая масса на лампочке. Хотя тоже можно пробросить дополнительный провод от кронштейна.

Средние - более надёжны и смотрятся почти как родные. У меня такие уже несколько лет. Лампочки, по-моему, ещё ни разу не менял.

Насчёт последних - не пользовал. Но для 24-ки смотрятся чересчур современно, на мой взгляд. Хотя, перефразируя анекдот, "вам на них смотреть или чтоб светили"?
 
Сверху