• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Ну у меня радиатор закрыт утеплителем из кож. зама.
Когда температура начинает подниматься выше рабочей проверьте температуру в низу радиатора.Может ож замерзает.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
Написано - Арктический.

на заборе тоже пишут... (шутка). Может это название, как наша ракета "Тополь", но далеко не дерево.


пришлось убрать войлок которым я укрываю двигатель, и температура нормализовалась, не пойму как так другие ездят

будем ждать ответа от автора.
 

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
tagaz, ремень нормально натянут? Намёк на плохую работу помпы или малый уровень.[/QUOTE]

Вот про ремень то я не подумал, внимания не обращал, завтра посмотрю, и малый уровень тоже возможен, так как у меня подкапывает радиатор, и от недостатка жидкости образуется воздух, тем самым нарушая работу вентилятора, жидкость попросту не достает до датчика включения вентилятора, и он начинает срабатывать как попало. Чует мое сердце попал я на новый радиатор, а он под пятерку денег стоит.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
а радиатор тоже с 2000 года? если да, то вполне может быть что зарос он изнутри и его надо менять.

Да радиатор к сожалению тоже с 2000 года, да в добавок подкапывает, и есть вероятность что он засран из нутри:wall:

Добавлено через 6 минут 57 секунд
Когда температура начинает подниматься выше рабочей проверьте температуру в низу радиатора.Может ож замерзает.

Сегодня пообщался с одним специалистом, да и по своему скромному опыту знаю, что при езде в городском цикле радиатор вообще закрывать не рекомендуется, так как большую часть времени простаивая в пробках она и так хорошо держит температуру, закрывать нужно только если каждый день гоняешь по трассам, и еще сказали что у антифриза температура кипения поболее чем у тосола, порекомендовали сменить тосол на антифриз, только он не сильно агрессивен для отечественных патрубков???, а то поговаривают что он патрубки отечественные разъедает.
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Чует мое сердце попал я на новый радиатор, а он под пятерку денег стоит.

бери алюминиевый ШААЗ nokolok ( http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/202 )
стоит в 2 раза дешевле, а эффективности больше. Он весь алюминиевый за исключением банок а те что за 5000 денег стоят медно латунные, латунь по теплоотдаче хуже люминьки.
у меня тоже потек "медный" зима наступила, так при температуре -15 -20 вентиль включался и маслал только стоило встать на светофоре и на трассе иногда, это без утеплений, картонок и прочего.
в начале января поставил алюминиевый радиатор цена его была 2500 и теперь вентиль вообще не включается, если конечно на улице градусов -10 и двиг на холостых молотит минут 5-7.
единственное что стало не хорошо, не срабатывает датчик тот что в радиаторе может как то зависит от того что бачки стали пластиковыми, (раньше датчик в радиаторе срабатывал вперед того что установлен в патрубке перед радиатором, теперь стало наоборот. но какова разница между их срабатываниями я не рискнул определять и маркировку съела коррозия, потом поменяю.
конечно старый радиатор был засран, но зачем переплачивать? если даже на сайте производителя пишут что по теплоотдаче у алюминиевого коэффициент выше. (алюминь 74 кВт. медь 62 кВт)
Сегодня пообщался с одним специалистом, да и по своему скромному опыту знаю, что при езде в городском цикле радиатор вообще закрывать не рекомендуется, так как большую часть времени простаивая в пробках она и так хорошо держит температуру, закрывать нужно только если каждый день гоняешь по трассам, и еще сказали что у антифриза температура кипения поболее чем у тосола, порекомендовали сменить тосол на антифриз, только он не сильно агрессивен для отечественных патрубков???, а то поговаривают что он патрубки отечественные разъедает.
а то что антифриз патрубки отечественные разъедает, так это больше к качеству изготовления, резина такая, мне кажется они со временем течь начинают не из-за ОЖ а из-за старости.
 

tagaz

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
64
Мне все покоя не дает что я на температуре 100-110 градусов проехал минуты две, так вот боюсь как бы ничего не повело не прогорело, глушил не сразу, как только температура сбросилась до 90 градусов тогда только заглушил, потом когда обратно повернул ключ стрелка вновь оказалась в красной зоне по первое деление и стал маслать вентилятор, когда открыл расширительный бачек, чего делать категорически запрещено, можно получить ожоги, так на мое удивление жидкость фонтаном не била и не кипела, просто немного воздух вышел и все, потом когда залил два литра тосола все пришло в норму, езжу каждый день на работу, до работы пол часа езды с пробками, вроде температура в норме, вентилятор срабатывает на 87, но все равно спать спокойно не могу, в раздумиях как бы чего повело:(
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Мне все покоя не дает что я на температуре 100-110 градусов проехал минуты две, так вот боюсь как бы ничего не повело не прогорело, глушил не сразу, как только температура сбросилась до 90 градусов тогда только заглушил, потом когда обратно повернул ключ стрелка вновь оказалась в красной зоне по первое деление и стал маслать вентилятор, когда открыл расширительный бачек, чего делать категорически запрещено, можно получить ожоги, так на мое удивление жидкость фонтаном не била и не кипела, просто немного воздух вышел и все, потом когда залил два литра тосола все пришло в норму, езжу каждый день на работу, до работы пол часа езды с пробками, вроде температура в норме, вентилятор срабатывает на 87, но все равно спать спокойно не могу, в раздумиях как бы чего повело:(

у меня летом предохранитель вентиля сгорел, ехал на дачу, температура ползет к последней белой полоске, на бортовик смотрю, уже так то должен включиться вентилятор, запереживал, а температура ползет уже за последнюю белую полоску перевалило (по БК 99 было но ДТОЖ врет градусов на 7 (занижает), кнопку принудительного включения жму, тишина.... дорога вся в ямах, не разгонишься, остановился, температура не падает, че делать, заглушил в общем двигатель (так делать нельзя) обнаружил горелый предохранитель и оплавленные колодки предохранителя, намотал обычный провод, (жука) и поехал а что делать.
но пронесло. Дело случая. Поездишь посмотришь как оно будет, главное не затягивай с ремонтом
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
и еще сказали что у антифриза температура кипения поболее чем у тосола, порекомендовали сменить тосол на антифриз, только он не сильно агрессивен для отечественных патрубков???, а то поговаривают что он патрубки отечественные разъедает.
к тому кто тебе это сказал ты лучше больше не обращайся. :stop:
тосол это и есть антифриз. антифриз марки "тосол". есть антифриз "мобил 1", антифриз "кулстрим", а есть антифриз "тосол".
температура кипения и кристализации у всх ож (охлаждающих жидкостей-антифризов) разная, но колеблится в небольших пределах.
агрессивность - тоже самое. здесь главное не нарваться на контрафакт.
нормальная ож ничего плохого с нормальными же патрубками не сделает. по много лет ходит всё вместе на одной машине и всё в порядке.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
vovanNSK смотрел по интернету радиаторы ШААЗ, там есть и однорядные и двух рядный, какой из них по теплоотдаче лучше?

я покупал тот что был указан в ссылке. у них на сайте указаны коэффициенты теплоотдачи, можеш посравнивать
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
тем самым нарушая работу вентилятора, жидкость попросту не достает до датчика включения вентилятора, и он начинает срабатывать как попало.
Это особенность радиаторов с вертикальными бачками.
Тоже вчера купил новый датчик включения, потом дошло, что он не работал из-за низкого уровня. Лопнул шланг обогрева дросселя.
Старость - не радость. 15 лет шлангу.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
ообщение от tagaz Посмотреть сообщение
Мне все покоя не дает что я на температуре 100-110 градусов проехал минуты две, так вот боюсь как бы ничего не повело не прогорело, глушил не сразу, как только температура сбросилась до 90 градусов тогда только заглушил, потом когда обратно повернул ключ стрелка вновь оказалась в красной зоне по первое деление и стал маслать вентилятор, когда открыл расширительный бачек, чего делать категорически запрещено, можно получить ожоги, так на мое удивление жидкость фонтаном не била и не кипела, просто немного воздух вышел и все, потом когда залил два литра тосола все пришло в норму, езжу каждый день на работу, до работы пол часа езды с пробками, вроде температура в норме, вентилятор срабатывает на 87, но все равно спать спокойно не могу, в раздумиях как бы чего повело
у меня летом предохранитель вентиля сгорел, ехал на дачу, температура ползет к последней белой полоске, на бортовик смотрю, уже так то должен включиться вентилятор, запереживал, а температура ползет уже за последнюю белую полоску перевалило (по БК 99 было но ДТОЖ врет градусов на 7 (занижает), кнопку принудительного включения жму, тишина.... дорога вся в ямах, не разгонишься, остановился, температура не падает, че делать, заглушил в общем двигатель (так делать нельзя) обнаружил горелый предохранитель и оплавленные колодки предохранителя, намотал обычный провод, (жука) и поехал а что делать.
но пронесло. Дело случая. Поездишь посмотришь как оно будет, главное не затягивай с ремонтом

я 500 метров не доехал до гаража - подшипник помпы заклинил, помпа встала, ремень пропилил шкив помпы до середины, температура до 110, тосол закипел эффектно - но всё обошлось. :drinks:
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Захотел врезать датчик в верхний патрубок радиатора, для этого нужно вварить в него подходящую гайку. Подскажите от чего подойдет гайка чтоб в неё ввернулся датчик включения вентилятора. Резьба на датчике вроде М22 шаг1.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
не надо ничего врезать.
датчик ставится в сам верхний патрубок. который идёт к радиатору. патрубок сей продаётся отдельно. вроде позиционируется как для газели.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
вроде позиционируется как для газели.
Для Газели патрубок "кривой" слегка,причём "кривизна" двух видов бывает,а для Волги прямой он,как штатный,только с резьбой для датчика.
 
Сверху