• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

kipish46

Общительный
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
50
Приветствую всех...406-владею недавно, подскажите какая у него рабочая температура...у меня при нагрузках доходит до 98 по бк...а как сбавлю то падает до 90 и даже меньше, это нормально?А то боюсь закипеть...
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Приветствую всех...406-владею недавно, подскажите какая у него рабочая температура...у меня при нагрузках доходит до 98 по бк...а как сбавлю то падает до 90 и даже меньше, это нормально?А то боюсь закипеть...
Я стараюсь чтоб температура двигла было около 80 по показометру приборки. Вентилятор включаю кнопкой на панели. Включения от датчика происходят когда температура на приборке около 95, но датчик у меня сдох, поэтому эмитирую его работу вручную.
 

kipish46

Общительный
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
50
Alonso121, у меня вент бывает вообще не выключается а толку ноль, только как газ скину...но это только при езде свыше 110 км ч ...если едешь тише то 90 и ниже бывает температура...

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
vlr, у меня вкл. вент. при 87 плюс доп. вент. при 95 и это при нагркзках на трассе не спасает, когда еду по городу все в норме...пора менять радиатор?
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Alonso121, у меня вент бывает вообще не выключается а толку ноль, только как газ скину...но это только при езде свыше 110 км ч ...если едешь тише то 90 и ниже бывает температура...

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
vlr, у меня вкл. вент. при 87 плюс доп. вент. при 95 и это при нагркзках на трассе не спасает, когда еду по городу все в норме...пора менять радиатор?
У меня чем выше обороты двигла тем быстрей вентилятор температуру сбрасывает. Для нормального теплообмена нужны хорошие радиатор + помпа + термостат. Если стоит норм радиатор, но хреновая помпа то теплобмен будет отвратительный.
 

kipish46

Общительный
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
50
У меня чем выше обороты двигла тем быстрей вентилятор температуру сбрасывает. Для нормального теплообмена нужны хорошие радиатор + помпа + термостат. Если стоит норм радиатор, но хреновая помпа то теплобмен будет отвратительный.

Проблема в том что нельзя определить что именно не работает...придётся менять все и помпу и радиатор и термостат...а это в кругленькую сумму выходит...может кто пользовался какими промывками системы охлаждения ? Есть ли толк?

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
И еще , может ли датчик который передаёт инфу на эбу неправильно информировать? Когда у меня была температура 97 по бк то после остановки ДВС , открыл бачек а от туда даже воздух не вышел, т.е. не каких признаков повышенной температуры...имеет ли место менять этот датчик?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
...придётся менять все и помпу и радиатор и термостат...
начинай с простого - с термостата. обычно он слабое звено.

И еще , может ли датчик который передаёт инфу на эбу неправильно информировать?
запросто. у них тоже и брака много и отклонения бывают в ту и другую сторону.

Когда у меня была температура 97 по бк то после остановки ДВС , открыл бачек а от туда даже воздух не вышел,
а это пробку надо смотреть\менять. пшик всё равно должен быть даже если до 70-80 гр. движок нагреется, а не только когда закипеть готовится. жидкость то сразу начинает расширяться при нагреве.
 
Последнее редактирование:

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Апну тему.
У меня классика жизни. Карлсон, датчик в патрубке.

Еду. Например в пробке или где-то еще. Смотрю, температура приближается (по данным стрелочного прибора) к сотне градусов. Потом включается вентилятор. И он будет молотить все время. Будет работать. По данным показометра температура тосола в двигателе уже 70 градусов, а вентиляторв все крутит и крутит. И выключится он только тогда, когда машина постоит и остынет.
ЛОгично предположить неисправность датчика температуры на патрубке. Но я его менял 2 раза и ведет себя система без изменений.
Что за ерунда такая?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
когда в следующий раз такое случится то сдёрни провод с датчика. если карлсон продолжит работать то это реле залипает. если заткнётся- такие вот датчики...
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
когда в следующий раз такое случится то сдёрни провод с датчика. если карлсон продолжит работать то это реле залипает. если заткнётся- такие вот датчики...

Забыл добавить, на залипание реле проверял сразу (т.е. и давно и недавно). Не залипает.
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Значит ты счастливчик... С датчиками везёт)))

Я математик. Даже по среднеквадратичному отклонению ну не может быть чтобы 3 датчика подряд из разных партий но одного магазина были плохие.
 

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Как будет молотить, скинь клему с датчика и узнаешь))

Ок. Тогда скажи мне. штиль. +25. Включился в пробке карлсон. Через какое время он остужит ОЖ до состояния отключения?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ок. Тогда скажи мне. штиль. +25. Включился в пробке карлсон. Через какое время он остужит ОЖ до состояния отключения?

А откуда идет включение вентилятора?
Сейчас +30. В движении по городу темп. 90-91. На 94 включается вентилятор 1,5-2,0 минуты и сбивает до 91. Включается часто, особенно на светофорах.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
штиль. +25. Включился в пробке карлсон. Через какое время он остужит ОЖ до состояния отключения?
у меня на 105ке он работал меньше полминуты. с штатным радиатором.
точных цифр не помню, но по моему включался при 95 , а отключался при 91.
после отключения температура просаживалась ещё градусов на 4-5, затем снова начинала расти до 95.
при нормальном движении ( не в пробке) он никогда не должен включаться.
з.ы. температура отслеживалась по бк, карлсоном управлял мозг.
 
Последнее редактирование:
Сверху