• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перебои в работе одного цилиндра.

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Перебой работы 1-го цилиндра

Не работает первый цилиндр, искра нормальная, свеча рабочая. Снимаю колпак с свечи а робота дивателя на хх не меняется. Когда больше оборотов, то чуть ощущается разница. В чем может быть причина?
 

Дмитрий99

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
166
Реакции
73
Баллы
109
замерь компрессию.или поршень в ВМТ свечу наф... дуешь насосом воздух. слушаешь где шипит, карб-знач впускной. глушак выпускной клапаны.а маслозаливная-порш и кольца.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Так же на них действуют динамические силы во время ускорения!
Уважаемый, Вы забыли про силу Кориолиса. Т.к. она действует в неинерциальной вращающейся системе отсчёта, то распределение смеси в цилиндре будет зависить от направления движения автомобиля по поверхности земли - с севера на юг или наоборот, а также от нашего места нахождения - в северном или южном полушарии. Соответственно рабочая смесь будет больше скапливаться у какой-то одной стенки камеры сгорания. Когда ближе к свече, когда дальше. Вот вам и перебои, и обеднение. Особенно это сильно проявляется вблизи экватора, например в республике Конго, наверное поэтому, там так мало автомобилей.
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
А со штуцера, с котрого на вакумник разряжение отводится не подсасывает случаем? Он ведь как раз возле первого горшка.
А по поводу наклона-хз, насколько это влияет на разогретом движке, но в мороз из-за этого нещадно заливает именно 3 и 4 -ю свечу, когда как 1 и 2-ая могут остаться вобще сухими.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
замерь компрессию

Компрессия - 9.2-9.0-8.5-9.0.

А со штуцера, с котрого на вакумник разряжение отводится не подсасывает случаем? Он ведь как раз возле первого горшка.

Нет, нормально, проверял.

Замена бегунка и крышки трамблера ничего не дала. На оборотах до 1500 тоже слышны пыхи, потом уже все сливается в один сплошной рокот.

Если теория о наклоне двигателя верна, то нужно поставить машину жопой вверх (можно даже уровень на клапанную крышку положить) и все станет на свои места?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
нужно поставить машину жопой вверх (можно даже уровень на клапанную крышку положить) и все станет на свои места?
да тоже хотел это предложить - не успел. но что то подсказывает мне, что это ровным счётом ни на что не повлияет.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Я бы снял коллектор и заглянул туда - легко может быть полусантиметровая ступенька на стыке с головой или криво отлитая перегородка между трубами. Кстати, в порядке плясок с бубнами можно и фазы ГРМ проверить.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Каким образом? С помощью линейки и циркуля.
Транспартиром :)

У меня на 24-ке тоже портяхивано и постреливало а потом как-то само прошло... после замены карбюратора :) может конечно вещи не взаимосвязаные но всё же.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Да тут куча всяких тем. Кльца, зазор клапана, свечи, провода, багато или бедно
Но в основном колбасит от неправильной регулировки карба, и клапанов, если всё остальное в норме. Так что трудно судить не ковыряя механизмы. А может прокладка гбц подаёт тосол на чилиндер.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
У меня тоже такая лажа. Работает нормально, но иногда какбы пропускается такт. Думаю дело в подсосе воздуха. Сегодня притру карб-отпишусь.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
А со штуцера, с котрого на вакумник разряжение отводится не подсасывает случаем? Он ведь как раз возле первого горшка.QUOTE]Имел аналогичную проблемму На УАЗе (дв. УМЗ -4178). Мембрана ВУТ имела трещину и сосала вовсю. Под нагрузкой всё ОК. На ХХ постояные проскоки. "ПЫХИ". После переборки ВУТ движок не "ПЫХАЕТ".
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Карб притёр. Оказывается дело было не в нём, а просто зажигание стояло неправильно, крутанул трамблёр против часовой на милиметра 3-4 и всё стало хорошо. Работает ровно и дым из выхлопной почти не идёт, ну так ели-ели видно.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
крутанул трамблёр против часовой на милиметра 3-4 и всё стало хорошо.
на глазок что ли? а стробоскопом посмотреть и выставить религия не позволяет? и что после такой установки показал дорожный тэст?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
стробоскоп - это своеобразаная печка от которой пляшут. им первоначально выставляется нуоз по камасутре. а уж потом, дорожным тестом, доводится уоз до нужного. да и работу вакуумного и центробежного автоматов с помощью строба отследить можно.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
стробоскоп - это своеобразаная печка от которой пляшут. им первоначально выставляется нуоз по камасутре. а уж потом, дорожным тестом, доводится уоз до нужного. да и работу вакуумного и центробежного автоматов с помощью строба отследить можно.

бензин бы еще был выставлен по стробоскопу,тогда вообще при регулировке проблем бы не было. сегодня сам инжекторную репетировал по компьютеру. по параметрам -супер, по бензину -полный алес. так и выставлял методом дорожного теста
 
Сверху