• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перебои в работе одного цилиндра.

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Перебой работы 1-го цилиндра

Не работает первый цилиндр, искра нормальная, свеча рабочая. Снимаю колпак с свечи а робота дивателя на хх не меняется. Когда больше оборотов, то чуть ощущается разница. В чем может быть причина?
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Надеюсь, проблем с заменой клапана (поиск, покупка, притирка) не возникло?
На удивление не было, хотя по магазинам я не нашел в продаже клапанов поштучно.
Делали всё на Гранитной 51, бывшее здание таксопарка. Там же мне из "старых запасов" нашли клапан. Заменили клапан и их все притерли, поставили новые маслосъемные колпачки, которые я привез, плюс ещё поменяли шпильки на выпускном коллекторе.
В 16:30 я привез туда ГБЦ, в 19:00 уже всё было готово. Да и по деньгам, как-то не дорого взяли, как мне кажется.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Не думаю что при 8 атм в трех цилиндрах, в 4-ом будет меньше, по причине умерших колец. Обычно же они все примерно одинаково умирают. Да вряд ли бывает что вот так ни с того ни с сего, резко умрут кольца только в одном цилиндре.
Так на будущее: очень даже запросто. У меня до капиталки как раз так и было. Замер компрессии показал 9-5-9-9, после добавления масла во 2-ой цилиндр компрессометр выдал 14 атм. Вскрытие показало следующее: в "нормальных" цилиндрах одинаково лопнувшие пополам верхние компрессионные кольца, а во 2-ом - верхнее на много односантиметровых кусочков, а второе компрессионное на три части вроде. А ты говоришь не может! ;)
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ну так у вас и умерли на всех 4-х цилиндрах сразу, правда с разной степенью деформации. Я об этом.
А я о том, что у тебя результаты замеров компрессии выглядят практически также.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
у тебя результаты замеров компрессии выглядят практически также
Ну не совсем.
Я на 76-ом бензине езжу, там 8 атм это самая максимальная компрессия что может быть у двигателя.
А у вас наверняка 92-ой бензин, и компрессия максимальная, т.е. идеальная 13 атм.

И замеренная у меня компрессия в 8-8-8-3 атм, на мой взгляд говорит как минимум что в трех цилиндрах всё гуд, т.е. там создается максимально возможная компрессия. тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить.
А у вас получилось 9-5-9-9 атм, что при максимальных 13 атм, не есть гуд.

PS: А после того как поменяли клапан, и все их притерли, при настройке карбюратора СН во всех режимах, кроме падения оборотов с 3000 до ХХ с отпущенной педалью газа, колеблется около 150 единиц, а то и меньше. На мой взгляд это показатель того что масла в цилиндры попадает самый минимум, и состояние цилиндров, колец и поршней очень хорошее.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Но теперь появилась другая проблема СО на ХХ замечательное, а на повышенных оборотах (3000 об/мин) слишком большое, около 2,25%! :( И не падает. До замены жиклера 260 на 330 СО было 3,5%.

PS: Но зато с 330 жиклером, как машинка побежала, разгон изумительный! :crazy_pil
 
Последнее редактирование:

myasnik

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
105
Реакции
30
Баллы
109
Господа, всем привет!
Преамбула. Отрегулировал клапана. все норм, весь день откатался по делам - все отлично. С утра собрался ехать - машина начала дергаться при трогании и движении, на ХХ работает ровно, газ в пол - тоже ровно, но при движении не едет. Заменил ВВ провода - все отлично, весь день катался, все супер. На след день такая же история по утру. Методом тыка выясняем, что не работает 1й цилиндр. Снял клап.крышку - обломлен толкатель впускного клапана. Заменил толкатель. Завелась, все работает отлично. Сегодня с утра при повышенных оборотах при движении начинает дергаться. при небольших оборотах едет ровно и принимает хорошо.
Хочу поинтересоваться у ГУРУ, как м.б. связано дерганье и поломка толкателя, дергание и ВВ провода, а так же ежедневные обновленные проблемы. Почему вообще толкатель может обломиться????
Заранее благодарю за ответ
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
myasnik, клапан или коромысло не подклинивают? просто так толкатель не должен сломаться.
вязано дерганье и поломка толкателя
Клапан например подклинивает - цилиндр не работает, вот вам и дергается
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Хочу поинтересоваться у ГУРУ, как м.б. связано дерганье и поломка толкателя,
Поломка толкателя (если именно толкателя!) может быть связана с масляным голоданием этого узла. А вот "дерганье" связано с перебоями в зажигании либо качестве топливовоздушной смеси. Возможно, конечно, дерганье связано с неправильно работой ГРМ, но с прогревом это не проходит, а усугубляется.

Просмотри коллектора на предмет подсоса воздуха.
 

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
здравствуйте! возникла проблема с 4ым горшком, троит. 3свечи нормальные а в четвертой свечой колодец похоже в масле. свеча чистая и сырая без малейшего нагара чем то ее там моет... уровень ОЖ падает но не сильно, грешу на кран который на блоке с него немного подкапывает. масло тоже уходит, за 500 км примерно на 3-5мм по щупу... что же с горшком то.. прокладка гбц или еще чего серьезнее?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
свеча чистая и сырая без малейшего нагара чем то ее там моет... уровень ОЖ падает но не сильно,
Вот она (ОЖ) и моет.
Мужайся - светит тебе замена прокладки ГБЦ. :(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
сложно ли это делать на змз 402?
Кому как, в двух словах не расскажешь. Есть свои подводные камни - почитай форум (если нет нормальной литературы), обрати внимание на выбор новой прокладки - они бывают разные и ставить их нужно правильно (в смысле ориентации перед-зад).
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
свеча чистая и сырая без малейшего нагара[/quoСвечу наверное догадался поменять.Провод не прозванивал? Проверь компрессию и подсос воздуха по впускному коллектору. На 4 ц. между впускным и выпускным.
 
Сверху