А вот на ТАЗах, шланги формованные неармированные по типу иномарочных но хуже по качеству от иномарочнох,
ВАЗ имелся ввиду 05, движок 213, шланги(патрубки) там вполне себе армированные, чем-то типа нейлоновой сетки, кроме двух маленьких подключений радиатора печки. Каким боком они хуже "иномарочных" - я не понял.
родеой стоит 1320 рублей. А теперь прикинь сколько на 150 рублей можно купить "универсально советского"? думаю метров 8-10... Отсюда и качество
Х.з. что за универсальный, но цена тут не от "качества", заказ-доставка-растаможка, штучный товар. И еще 2х цена на "оригинал" с маркировкиой Opel, против того же самого ОЕМ.
Попытки найти иномарочные шланги не увенчалась успехом, у них нет понятия шланга системы охлаждения, только патрубки, формованные под конкретную модель со всеми отливами и приливами.
А это что тогда? патрубки с марса?
_http://www.jegs.com/c/Cooling_Hose-Fittings/10603/10002/-1
_http://www.jegs.com/p/Gates/Gates-Molded-Coolant-Hose/969785/10002/-1
там только 1 патрубок их (мерикосский) от помпы к вернему патрубку радиатора
там патрубок вполне себе наш (рашаковский), от Штайр движка 31104-1303010-10
и цена на него соответствующая(~70-80руб.).
Так вот этот единственный сопли и не пускает, даже при том что там стоит наш родной хомут.
Шланг этот на верху, там сборщику легко прикрукрутить, поэтому и не течет.
Хомуты там нормальные, не хуже Norma, как минимум. Не знаю, как сейчас, а раньше на ВАЗе стояли ленточные одноразовые хомуты - вот они гораздо хуже были.
Поставить американский двиг, а патрубки-шланги-хомуты - наши.
Американская система охлаждения точто так-же будет протекать, если не затягивать хомуты при сборке.
Не согласен что ВАЗ не текет
Я имел ввиду мою машину со штатной систтемой охлаждения.
2ALL:
Давайте как-то разделять патрубок и шланг, а то не всегда ясно о речь.
Патрубок(Fitting) - Металлический/Пластиковый выход под шланг
Шланг(Hose) - Резиновая деталь, в т.ч. армированная и формованная.