• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
А вот на ТАЗах, шланги формованные неармированные по типу иномарочных но хуже по качеству от иномарочнох,
ВАЗ имелся ввиду 05, движок 213, шланги(патрубки) там вполне себе армированные, чем-то типа нейлоновой сетки, кроме двух маленьких подключений радиатора печки. Каким боком они хуже "иномарочных" - я не понял.

родеой стоит 1320 рублей. А теперь прикинь сколько на 150 рублей можно купить "универсально советского"? думаю метров 8-10... Отсюда и качество
Х.з. что за универсальный, но цена тут не от "качества", заказ-доставка-растаможка, штучный товар. И еще 2х цена на "оригинал" с маркировкиой Opel, против того же самого ОЕМ.

Попытки найти иномарочные шланги не увенчалась успехом, у них нет понятия шланга системы охлаждения, только патрубки, формованные под конкретную модель со всеми отливами и приливами.
А это что тогда? патрубки с марса?
_http://www.jegs.com/c/Cooling_Hose-Fittings/10603/10002/-1
_http://www.jegs.com/p/Gates/Gates-Molded-Coolant-Hose/969785/10002/-1

там только 1 патрубок их (мерикосский) от помпы к вернему патрубку радиатора
там патрубок вполне себе наш (рашаковский), от Штайр движка 31104-1303010-10
и цена на него соответствующая(~70-80руб.).

Так вот этот единственный сопли и не пускает, даже при том что там стоит наш родной хомут.
Шланг этот на верху, там сборщику легко прикрукрутить, поэтому и не течет.
Хомуты там нормальные, не хуже Norma, как минимум. Не знаю, как сейчас, а раньше на ВАЗе стояли ленточные одноразовые хомуты - вот они гораздо хуже были.

Поставить американский двиг, а патрубки-шланги-хомуты - наши.
Американская система охлаждения точто так-же будет протекать, если не затягивать хомуты при сборке.

Не согласен что ВАЗ не текет
Я имел ввиду мою машину со штатной систтемой охлаждения.

2ALL:
Давайте как-то разделять патрубок и шланг, а то не всегда ясно о речь.
Патрубок(Fitting) - Металлический/Пластиковый выход под шланг
Шланг(Hose) - Резиновая деталь, в т.ч. армированная и формованная.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Американская система охлаждения точто так-же будет протекать, если не затягивать хомуты при сборке.

Вообще да. Я уже высказывал свою мысль: Вот я например ещё ни разу не видел, чтобы кто нить жаловался на подтекание системы гур. А ведь там тоже шланги-патрубки-хомуты-температура-давление. Видимо на том сборочном участке нормальные люди стояли. А на СУ, где систему охлаждения вояли - кривожопые рукоблуды.
 

oleg1961

Общительный
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
60
Реакции
69
Баллы
95
Я уже не впервой встречаю периодически сообщения на форумах о текущих патрубках.
Удивляюсь и еще раз удивляюсь. Ну не течёт у меня ничего. Проблемы просто не существует. Вот начитался страшилок про течи и решил и себе что ли подтянуть хомуты?
А потом подумал, а зачем?
Может быть, действительно всё дело в качестве резины на патрубки. Ведь качество резины для изготовления, к примеру, сальников играет большую роль.
На своём втором автомобиле Ваз 21043 я, когда он был еще новый (12 лет назад), все патрубки снял и посадил их на литол -24. С тех пор я забыл, что такое течи. И это в любое время года.
 

олег105

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Oleg1961. Значит тебе просто повезло или у вас на украине действительно не бывает сильных морозов (по крайней мере пока). У меня 105-я 2006, Крайслер. Текла в холода, но терпимо. Но в этом году осенью - через край. Пока было тепло в начале зимы (у меня - отпуск), поменял все шланги на 18, тянуть на них хомуты было бестолку - они все дубовые. Заодно промазал обычным силиконовым герметиком. Результат - в -27 град - течи нет. Первая мысль: надо эти шланги ещё в первую зиму выкинуть, а не издеваться на собой, пытаясь подтянуть хомуты.
 
  • Нравится
Реакции: rem

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Купил вместе с тосолом такой же тройник от ваза 2110 в РУСЬ ТРЕЙД за 20 рублей


После 2 ух недель простоя пришлось заряжать АКБ соответственно можно добраться до тройника .летом я его протягивал так как текло с него .Счас снова .ТАК ВОТ СО ВСЕЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ ЗАЯВЛЯЮ ТАМ СТОЯТ ХОМУТЫ КОТОРЫЕ САМИ РАСПУСКАЮТСЯ.На инках самоподтягивающиеся а у нас наоборот:spiteful:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
.ТАК ВОТ СО ВСЕЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ ЗАЯВЛЯЮ ТАМ СТОЯТ ХОМУТЫ КОТОРЫЕ САМИ РАСПУСКАЮТСЯ.
Сдается мне, что червячный хомут обратно провернуть все-таки невожможно.
Скорее тогда уж
1. Затянул хомуты, шланг обжался по патрубку.
2. Движок прогревается, шланг, патрубок и хомут расширяются =>
Патрубок и хомут начинают сдавливать шланг с двух сторон еще сильнее, шланг - самый мягкий и становится сдавлен под хомутом еще сильнее, и плюс нагрет до 100С.
Деформация шланга частично сохряняется.
3. Движок остывает, тепература понижается, если холодно, то разница более 100 град. становится. Спресованно-деформированный шланг более не уплотняет стык.
Подтяжка будет продолжаться до тех пор, пока не выберется предел деформации, далее либо шланг перестанет течь, либо просто лопнет.
Дополнительным минусом являются пластиковые патрубки из-за более высокого коэфф. расширения по сравнению с металлом.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
У меня мысль пришла, не знаю насколько умная. На японцах хомуты пружинные, то есть его сжал, поставил на место и все. Без герметика стоят и не течет. Читая ваши сообщения пришел к выводу, что пружинный хомут компенсирует тепловое расширение патрубка и шланга. Может в этом проблема - червячный хомут и пластик не совместимы из-за большого температурного коэффициента пластмассы?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
У меня мысль пришла, не знаю насколько умная. На японцах хомуты пружинные, то есть его сжал, поставил на место и все. Без герметика стоят и не течет. Читая ваши сообщения пришел к выводу, что пружинный хомут компенсирует тепловое расширение патрубка и шланга. Может в этом проблема - червячный хомут и пластик не совместимы из-за большого температурного коэффициента пластмассы?

Ты не поверишь но на старой 2410 у меня стояли такие хомуты так вот они ниразу не текли что очень удивляло ведь кажется хомут более туго обжимает
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ты не поверишь но на старой 2410 у меня стояли такие хомуты так вот они ни разу не текли что очень удивляло ведь кажется хомут более туго обжимает
Вот и я про тоже, играют они получается. Усохла резине, нагрелся патрубок, шлаг, пружинный хомут все это отыграет, а червячный? Затягиваю я их головкой маленькой и трещоткой, а спустя время проверяешь, а они ослаблены.

P.S. У меня мотор не Крайслер, все шланги сажаются на алюминий и медь, и все равно хомуты со сременем ослабляются.
 
Последнее редактирование:

volgovod31105

Общительный
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
84
Я первый год к машине без хомутов вообще не подходил.Текло почти отовсюду.Но вроде с самим радиатором бог миловал.Пока вроде ничего хочу летом в какой-нибудь гараж попасть и все до ума довести,заодно и жижу поменяю.

P.s. А за такую сборку надо обрывать все конечности!!!!
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Сообщение от GAM Посмотреть сообщение
Ты не поверишь но на старой 2410 у меня стояли такие хомуты так вот они ни разу не текли что очень удивляло ведь кажется хомут более туго обжимает
прикол в том что на 402 и 24Д моторое гораздо ниже давление тосола. По сравнению с крысой его считай там ваще нету. А если на холодную на крысе дать 5-6 тысяч оборотов то там где капало потечет сильнее. Да и на сколько я помню на 24Д и 402 пробка расширительного бачка другая совсем. Давление не держит практически.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
прикол в том что на 402 и 24Д моторое гораздо ниже давление тосола. По сравнению с крысой его считай там ваще нету.

Ну а насколько разница то, если она есть? Дело то не в этом, а в качестве сборки системы охлаждления...
 

Swimmer

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
У меня проблема оказалась в радиаторе, отходил около 2,5-х лет и потек + патрубки потрескались. Решилось заменой радитора и треснувших патрубков вместе с хомутами.
Причина течи радиатора - мороз+тосол,который проел кучу мелких дурок в радиаторе... Теперь только АНТИФРИЗ :) к крайслеру подходит норд-красный, по крайней мере в америке его в крайслеры льют. Вот :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rem

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
ну вот наконец-то я гордо могу сказать:"я добился не протекающего крайслера "!!!:yes2: началось всё ещё с лета-тогда я подливал тосола около литра недели за две.,хотя подтекающих патрубков вроде не видно было...ну ладно,думаю-хорошая неисправность сама вылезет)) И Вот как морозы бабахнули,в декабре ещё-тут то всё и началось....тот же литр тосола уходил уже за день-два!!:) загнал машину в тёплый гараж и начал разбираться... итог-текли почти все соединения патрубков,плюс трещина в шланге от расширительного до термостата..!! И так,заменил шланг.,промазал абсолютно все патрубки герметиком и вот оно счастье!! за 4 дня уровень в норме!!:gaz_love:
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
У меня была большая течь вот в этом месте, под конусной крышкой, на которую одеватся толстый шланг.... Я снял эту "железяку" (крепится на 2 болтиках) а там красная прокладка уже почти проевшаяся, пока я протирал тосол, она всё щилушилась.....Я помазал герметиком ( не выная прокладки) и поставил всё на место.....Не помогло....Можно где-нибудь купить такую прокладочку????????:(
 

Вложения

  • Фото007.jpg
    Фото007.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 212

vitaliy

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
У меня тоже такая проблема и появилась она только с приходом сильных морозов этой зимой, а до этого не капли не ушло. А вообще ОЖ подтекает по всем соединниям в моторном отсеке и подтяжка хомутов практически ничего не дала.
 
Последнее редактирование:

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Существуют какие-то порошки, никто не пробовал????

лучше их не пробовать - забьют всё нахрен, замучаешься промывать.

Я когда снимал гур и генератор, получил доступ к хомутам, к которым раньше не добирался, так как я не собирался менять ОЖ и шланги, то подтянул хомуты, но родные хомуты так сильно въелись, что дополнительно к ним поставил новые, так вот прошло уже две недели и тосол перестал уходить. Осталось устранить течь под расширительным, но там слегка мокрит, и пока не особо беспокоит.
 
Сверху