Было у меня, давно...
Прихожу утром на работу, мне начальство говорит: свою машину оставь в гараже, бери ключи от дежурного УАЗика и на нем в смену. Водитель заболел.
Ну чтож, взял ключи и пошел заводить машину.
Стартером крутил-крутил не заводится. Бензин идет. А вот искры нет. Искал-искал проблему, а тут приходит другой водитель с этой машины. Я ему: И какого {цензура} ты оставил вчера машину сломанную и ни кому ни чего не сказал. Он: Не может быть. Берет у меня ключ зажигания (ехидно так улыбаясь) и с пол-оборота заводит двигатель. У меня глаза на лоб - я больше часа вокруг машины с бубном скакал и ничего.
Оказалось все просто: со старого выключателя света (фар) и с ножного переключателя (ближний-дальний) провода были перенесены на подрулевой переключатель от КамаЗА. А вот к старому переключателю света были подсоединены провода идущие к катушке зажигания. И когда переключатель света в положении выключено (т.е. в нормальном положении), провода размыкаются и на катушку не подается 12 вольт. Отсюда и отсутствие искры. А когда переводишь переключатель в первое или второе положение - провод замыкается и катушка работает. Вот такая примитивная противоугонная система.