• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масляный фильтр "Колан"...

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
...недавно в обсуждении(к сожалению не помню в каком) упоминался фильтр Колан с дополнительным обратным клапаном.
кто то очень отрицательно по поводу него высказался несоветуя его ставить...буду очень признателен если объяснят поподробнее почему?
 

ALEKSIS

Освоился
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Вскоре нашлись изготовители которые обошли патент г-на Колтунова и стали делать свои фильтры с дополнительным фильтром на перепуске. Качество этих фильтров значительно лучше. Это фильтры 406.1012005 производства Ливны и Биг.

ссылку на фото этих фильтров в разрезе, где виден фильтроэлемент над перепускным клапаном - можно?

Добавлено через 8 минут 7 секунд
У нас Колан 500 рублёв стоит.В топку.Каким бы он ни был.
вчера купил два "штаерских" по 340р
на 406-й там кажется 200р с чем-то, сейчас точно не скажу...
покупал здесь -
Автозапчасти в Митино г. Москва, ул. Митинская, д. 32+7 (495) 753-07-02 (многоканальный)
http://kolan.ua/dillers - другие адреса

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Применение этого фильтра было оправдано когда осваивали 406 двигатель, блок обрабатывали по обходной технологии когда и не было возможности промыть нормально масляные каналы от стружки. Грязи действительно собиралось много и по технологии после заводской обкатки фильтр снимали и ставили новый. С началом обработки блока на автоматической линии грязи стало значительно меньше.

честно скажу, что об этом я не знал...

но с Ваших же слов получается, что с такой ЗАДАЧЕЙ (задержка технологической грязи) смог справляться только КОЛАН!

Добавлено через 15 минут 23 секунды
Возможно ли огласить список деталей и схему реализации?
всё брал в КЭМПе от ВАЗ 2106 - штатный "тройник"(штуцер + отвод), датчик указателя давления (грибок), сам указатель давления
схему подключения брал из руководства по ремонту ВАЗ 2106 (дополнительно нужен один провод, сначала я его прокидывал отдельно, потом стал пользовать провода штатной подкапотной проводки)
подсветку указателя запитывал отдельно - от штатной проводки подсветки (от ближайшей подсвечивающейся кнопки)
 
Последнее редактирование:

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Лично я отказался от Колана только по1 причине. не стал держать обратный клапан А так все фильтры при хорошом масле на мой взгляд обинаковые.Да, раньше Колан таким "грехом"не страдал.
 

ALEKSIS

Освоился
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Лично я отказался от Колана только по1 причине. не стал держать обратный клапан А так все фильтры при хорошом масле на мой взгляд обинаковые.Да, раньше Колан таким "грехом"не страдал.

при покупке любого фильтра желательно подуть в его центральное отверстие
и если есть малейшая не герметичность дренажного клапана - то такой фильтр лучше не брать
из практики - "траблы" случались почти на всех брендах:)
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
ALEKSIS, Последнии6 замен на Фраме5443(на память) таких"траблов" пока не встречал.В последнюю смену его не нашел, поставид бош, тоже нормально держит др. клапан.

Добавлено через 49 секунд
6 замен
 
Последнее редактирование:
Сверху