[B написал(а):
vlr;116834[/B]]НА моей практике достаточно часто пропадало давление с этим фильтром.Своим клиентам не ставим и не рекомендуем ставить такие изделия.
прочитал это сообщение и не смог оставить его без внимания!
ВОПИЮЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!!!!!!!!, либо изощренное использование некомпетентности клиентов в своих корыстных целях (переборка движка)
поясню
если в системе (где стоит КОЛАН) падение давления - значит фильтр оправдал своё назначение и
СПАС двигатель и его владельца!
(требуется банально заменить фильтр на новый)
почему?
да потому, что в противном случае (ежели бы стоял обычный масляный фильтр без фильтра грубой очистки над перепускным клапаном) -
то "
ТА ГАДОСТЬ", что залепила фильтрующий элемент КОЛАНА и даже "умудрилось" залепить фильтр грубой очистки -
"преспокойно гуляла бы в масляной системе" через перепускной клапан именно "без падения давления" минуя основной ФИЛЬТРУЮЩИЙ элемент, лавинообразно насыщаясь механическими примесями (продуктами износа) и
УБИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ!!! ...
А владелец автомобиля ничего об этом так и не узнал-бы (до переборки движка)...
Добавлено через 43 минуты 0 секунд
прочитал это сообщение и не смог оставить его без внимания!
ВОПИЮЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!!!!!!!!, либо изощренное использование некомпетентности клиентов в своих корыстных целях (переборка движка)
поясню
если в системе (где стоит КОЛАН) падение давления - значит фильтр оправдал своё назначение и СПАС двигатель и его владельца!
(требуется банально заменить фильтр на новый)
почему?
да потому, что в противном случае (ежели бы стоял обычный масляный фильтр без фильтра грубой очистки над перепускным клапаном) -
то "ТА ГАДОСТЬ", что залепила фильтрующий элемент КОЛАНА и даже "умудрилось" залепить фильтр грубой очистки -
"преспокойно гуляла бы в масляной системе" через перепускной клапан именно "без падения давления" минуя основной ФИЛЬТРУЮЩИЙ элемент
УБИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ!!! ...
А владелец автомобиля ничего об этом так и не узнал-бы (до переборки движка)...
единственный минус КОЛАНА - то, что его нельзя ставить без Указателя давления масла...
эта проблема лечится установкой механического манометра (можно его оставить где-нибудь под капотом, не выводя в салон)
лично я собирал и устанавливал себе на машины датчик и указатель от ВАЗ 2106
но! покупать их можно только проверив тестером(и переменным резистором с батарейкой) так, чтобы их параметры были в "допуске"(параметры и схемы проверки есть в старых руководствах по ремонту)
"правильных" очень мало - в лучшем случае один из двадцати (выбирал и покупал обычно в КЭМПе)
Добавлено через 52 минуты 19 секунд
блин, вскрыть один что ли? своими глазами глянуть из чего же, из чего же, из чего же...
стараюсь вскрывать их после каждой замены,
обязательно после первой замены на вновь приобретенной машине
либо по смене типа масла
и каждый раз убеждаюсь, что "подсел" на этот фильтр не зря!
стружка и крупные частицы - не проходят, оседают на фильтре грубой очистки