Вскоре нашлись изготовители которые обошли патент г-на Колтунова и стали делать свои фильтры с дополнительным фильтром на перепуске. Качество этих фильтров значительно лучше. Это фильтры 406.1012005 производства Ливны и Биг.
ссылку на фото этих фильтров в разрезе, где виден фильтроэлемент над перепускным клапаном - можно?
Добавлено через 8 минут 7 секунд
У нас Колан 500 рублёв стоит.В топку.Каким бы он ни был.
вчера купил два "штаерских" по 340р
на 406-й там кажется 200р с чем-то, сейчас точно не скажу...
покупал здесь -
Автозапчасти в Митино г. Москва, ул. Митинская, д. 32+7 (495) 753-07-02 (многоканальный)
http://kolan.ua/dillers - другие адреса
Добавлено через 6 минут 34 секунды
Применение этого фильтра было оправдано когда осваивали 406 двигатель, блок обрабатывали по обходной технологии когда и не было возможности промыть нормально масляные каналы от стружки. Грязи действительно собиралось много и по технологии после заводской обкатки фильтр снимали и ставили новый. С началом обработки блока на автоматической линии грязи стало значительно меньше.
честно скажу, что об этом я не знал...
но с Ваших же слов получается, что с такой ЗАДАЧЕЙ (задержка технологической грязи) смог справляться только КОЛАН!
Добавлено через 15 минут 23 секунды
Возможно ли огласить список деталей и схему реализации?
всё брал в КЭМПе от ВАЗ 2106 - штатный "тройник"(штуцер + отвод), датчик указателя давления (грибок), сам указатель давления
схему подключения брал из руководства по ремонту ВАЗ 2106 (дополнительно нужен один провод, сначала я его прокидывал отдельно, потом стал пользовать провода штатной подкапотной проводки)
подсветку указателя запитывал отдельно - от штатной проводки подсветки (от ближайшей подсвечивающейся кнопки)