Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
ребят у меня двигатель очень грязный! педыдущий владелец херню какую то лил! что посоветуете залить чтоб хоть немного промывал
При повышенном расходе, обычно переходят на более дешевое масло. Думаю, что все-таки этот срок наступит позже на синтетике. Да и вообще я слышал про пробеги до кап.ремонта 406го от 150т.к. до 400т.к. Чем объяснить такую разницу? - можно условиями эксплуатации, темпераментом водителя, ну и конечно качеством масла. Синтетика имеет более стабильные свойства в широком диапазоне температур и по этому ее используют как зимой так и летом. Синтетика меньше окисляется, ее можно менять реже чем полусинтетику и т.д. Так что, то что двигатель может пройти больше на синтетике чем на полусинтетике, вполне могу поверить(даже 100т.к.). Тут спорить-то в принципе не о чем, каждый выбирает по своим критериям и финансовым возможностям. Я лично о кап. ремонте вообще не думал, у меня сейчас пробег 125т.к., я проездил 95т.к. за 6,5 лет... так долго (до кап. ремонта) ездить на своей Волжанке у меня в планах тоже нет(тьфу, тьфу, тьфу)Учитывая повышенный расход в конце срока службы
а может не стоит эксперименты ставить?? чем не усттраивает хорошая синтетика кроме цены?? мне например для движки совсем не жалко денег.. лью Кастрол Магнатек 5-40 и буду лить.. хоть и цена иногда и кусается..Я имел ввиду подбор масла по вязкости к температуре окружающей среды. _http://www.gazclub.ru/faq/materials/406/5.html
весьма полезная присадка
с этим полностью согласен. Но молибденовую присадку есть смысл лить в двигатель с большим пробегом или сильно замученный, а в новый, думаю, не стоиткстати и эксперименты по смене масла часто плохо кончаются. Свдетельств тому немало.
Я сначало как купил свою красавицу ездил на Шели(полусин) был большой угар,перешёл на ESSO стало чуть лучше.А в последнее время перешёл на XADO 5W40,движок чистенький,давл.гуд