• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Купил себе заднюю независимую подвеску

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Всборе, от вольво 960 до 1994го года ыпуска. с пружинами.

Называеться Мультилинк. Пара 3.73 с блокировкой. пасивное подруливание....

вот описание..._http://www.scribd.com/doc/10136300/TP312011-Multilink-Rear-Suspension

скоро начну инсталляцию.
 
Последнее редактирование модератором:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
куда? на Мультилинк?

у меня на лето 16е литьё от 850 на зиму стальная штамповка на 15 от 850. на мультилинк это ставлю с проставкой 7мм.

может на 1й мультилинк и 14е станут (по крайней мере докатка) но зачем?

Добавлено через 1 час 58 минут 31 секунду
Ну вот я опять на колёсах. косячки поустранены. баллон 90 литров инсталлирован.

машинка ведёт себя тихо комфортно и управляеться отменно.

пару косячков есть. какаято вибрация... толи кардан недобалансирован, толи зимняя резина, ещё непонял.

и что самое приятное в салоне кроме мотора, дребезжащего бардачка, тяг открывания дверей в задней левой и передней правой, и домкрата в багажнике ничего больше неслышно на ямах (кроме вибрации о которой написал выше.) зади машины никаких звуков вобще. через пару дней заеду на яму проинспектирую выполненую работу.

Ручник сделал. чтобы усилить опору подвесного (к которой приварено крепление оболочки троса) поставил растяжку между ней и поперечным усилителем кузова. в итоге ход ручника уменьшился до положенных 4-5 щелчков.

ах да всётаки иногда поклацывает задний левый амморт. (он раньше вперели стоял), на перёд новую каябу кинул а старые передние назад переставил. да так вот теперь ясно что у меня впереди раньше клацало.... буду покупать каябку переднюю и ставить назад.
 
Последнее редактирование:

JaRRa

Общительный
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
32
Реакции
13
Баллы
70
Merlin, конечно на мультик, просто литьё купил на лето за 20т.р. и резина почти за столько же и менять не охота :) .
пару косячков есть. какаято вибрация... толи кардан недобалансирован, толи зимняя резина, ещё непонял.
Вибрация в руль или салон идёт?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
есиб на руле то понятно... хотя он небалансированых колёс из за ГУРа на руль особо вибрация не передаёться.

както типа гула... и на некоторых скоростях вибрируюит зеркала....

наверное с карданом накосячили.... неуверен пока. надо разогнаться хорошо. а погороду непонятно ничего.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ручник сделал. чтобы усилить опору подвесного (к которой приварено крепление оболочки троса) поставил растяжку между ней и поперечным усилителем кузова. в итоге ход ручника уменьшился до положенных 4-5 щелчков.
Можно фото? Весьма интересует сей момент.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
наверное с карданом накосячили.
Кстати, балансировал кардан в комплекте с проставкой перед мостом, или таковая не используется в конструкции?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
колёса одинаковые.

после последнего выезда не больше 100 пока.. город всётаки. до этого 150 было, но на другой резине/дисках и другом кардане.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ну вроде тока поставил. после шиномонтажа отбалансировано все.
А переставить колёса по шпилькам не пробовал? Иногда действительно помогает провернуть колесо относительно ступицы.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
прикупил по случаю 14ю докатку от 7хх вольво. станет только назад. но это всётаки докатка... по внешнему радиусу точно такаяже как 19565 15 и 205 55 16. буду инсталить её в заднее правое крыло. благо рессора уже немешает опустить там пол.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
вот ручник

171805231.jpg


171805232.jpg


171805233.jpg
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Заморочился подключением вольводатчика к спидометру.
Был взят коммутатор волговский под магнитоэлектричесский трамблёр. коммутатор 131.3734 с микросхемой формирователем под датчик холла. И так как им нужно от магнитоэлектрики получить сигнал аналогичный датчику хола они втулили туда преобразователь. (какраз то чно нам надо от магнитоэлектричесского вольводатчика)

вот схема коммутатора
83.gif


Так вот. можно было скопировать часть схемы и спаять самому. но больно влом. посему купил винницкий 131.3734 с пластиковой верхней крышкой. выломал из него силовой транзистор и перепаял внутри провод вывода под катушку с его родного вывода на вывод 5 микросхеммы (это у неё вход).

вчера сделал пробное подключение. РАБОТАЕТ! на + комутатора подал + на - муссу, и на вход провод от датчика. второй вывод датчика тоже на массу прямо к корпусу коммутатора.

теперь о вольвомостах (точнее об отметчиках для датчика). зубчатки в них бывают с 12ю отметчиками для датчика. с 48ю и 96ю.

12 были только на ранних 7ках без АБС. позже с внедрением АБС пришлось перейти на 48, и ещё позже я так понимаю с АБС следующего поколения на 96.

Переделанный в таком виде коммутратор (простите преобразователь сигналов) будет верно показывать на волговском спидометре с ранним 7ко мостом!!!!

так как мультилинк одно из поздних решений, у меня 96. посему количество импульсов надо поделить на 8. что реальзуеться 3мя делителями на 2. у кого 48 на 4, 2 делителя на 2. Это пара микросхемм. реализовать несложно и засунуть в тотже корпус коммутатора.


Замечу + этого решения. у нас НЕТ вечно глючных датчиков на коробке. нам НЕНАДО насиловать себе мозг подбором шестерёнок количеством импульсов и прочей хренью если у нас неродная коробка и/или пара в мосту отличная от 3.9.

Датчик берущий сигнал прямо с коробки дифа ВСЕГДА будет показывать ВЕРНУЮ скорость!

если интерестно статью продолжу и выложу решение и схему делителя частоты.

лично меня крайне радует отсутствие на фордокоробке долбаного датчика который стоит 30 уй БУ и 100 уй. оригинал. 35-40уй НЕоригинал. и вечная течка масла при бушных датчиках... БРРР вобщем НАДОЕЛО.

Хочу сухости и комфортности. на выходных поеду за делителем на перовник! :gaz_love:

Очень порадовало то что вчера слегка газонув на 2й передаче положил спидометр :gaz_love:

Добавлено через 1 час 54 минуты 31 секунду
Так кто мне подскажет есть ли микросхема с питанием от 8ми до 16ти вольт либо сразу делящая на 8 либо имеющая в себе 4 Д триггера.

ато я уже задолбал гугл и вразумительного ответа получить несмог. ну непомню я всего чему меня в кружке радиоєлектроники учили.
 
Последнее редактирование:
Сверху