При полностью вытянутом подсосе вторая камера не откроется даже при полном нажатии на педаль газа.
Чойта я сомневаюсь сильна....
у меня раза с 4 заводится, поработает минуту и глохнет, а потом уже не заводится. подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Свечеги заливаед. Ты покрути ее стартером с нажатой ф пол педалью газа и убранным подсосом, если поможет то так и есть. И встречно вопрос - как заводите после того как заглохла - педальку газа трогаете? Просто на 151 карбюраторе есть такая особенность - обмерзает блок ХХ и перестает подавать смесь, двигатель при этом ХХ держать и запускаться без нажатия (небольшого) педали газа не будет конечно.
попробуй подкачать топливо в ручную.может низкий уровень карба, безонасос или фильтры
НА фильтр не похоже, на уровень тоже, а вот луцесос вполне может так мучать. И еще мыслишка пришла что это может быть вода в баке и как следствие лед в магистралях, выявляется по осадку льда в фильтре.
Это кто такой? Подсос проще говоря??? Меня облаяли за луц, всемирно известный луц.... а сами тут как инопланетяне общаютсо... ПУКами какими то...
при холодном пуске вообще не надо жать дроссель или подгазовывать,хоть сколько камер
Чойта меня походу дурачком тут считают, я даю для этого повод???
а про три раза нажать-ну жмите конечно если по другому никак
По другому может АКБ не хватить или стартер сгорит. Это практически стандартная процедура для большинства 402-х моторов со 151-м карбюратором. Работает так: наливается топливо на испаритель, что дает пары - безценную при запуске вешь.
Годе два назад данное не считалось зазорным при запуске мотора, нынче почему то считают сие позором....
Добавлено через 6 минут 35 секунд
Если -20 и ниже завожу с кипятком, или эфиром брызгаю. Аккум в машине не ночует
Ну это говорит о том что не все в порядке... мне думется что заслонка воздушная не совсем плотно закрывается, видел такое на одном карбюраторе (не своем) - не помню точно почему (вроде карб был уколхожен до полусмерти) но заслонка клинила в не полностью закрытом виде, а поскольку она подпружинена то это ни как не ощущается. Поскольку человек желал немедленно запустить авто (после годовалого простоя) то выход вполне очевиден - налил пару качков бензина во вторую камеру, пока оно стекало через зазор заслонки вторичной камеры мотор был успешно запущен.
А на следующий день волга сгорела, с моими новыми ВВ проводами, трамблером и свечами, а сгорела из за КЗ в проводке монет в блоке предохранителей и пустого огнетушителя в багажнике.
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
НУ или воздушная закрывается но дросельная первичной камеры недостаточно приоткрывается, или дросельная вторичной камеры плохо закрывается.
Коротче карбюратор, настройки.