• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Я в курсе,когда снимите карбюратор обратите внимание как работает УН
Да мне снимать не надоти, это я помню хорошо т.к. регулировал сам... Но почему то 3 раза на 1 камеру работает лучше чем 1 раз и даже 2 раза но на обе... почему понять на 100% не могу...
там связь есть с дросселем-а значит ун сработает и этой порции хватит для пуска,и на ключ
Неа, там нажимается чуть чуть и струйка пойдет только если обратный канал полностью перекрыт (он регулируется) а у меня он не перекрыт, даже скорее прикрыт лишь едва, дабы УН излишне не плевался, не люблю я резко тапку трогать...
+1

Добавлено через 48 секунд
на моем карбе,к-135 ун при малейшем нажатии прыскает ить
и при вытягивании РУПУКА тоже
а нне должно так быть....

Добавлено через 30 секунд
Ух замучали ПУКом своим... нет чтоб по человечески... подсос!!!!
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
только если обратный канал полностью перекрыт (он регулируется) а у меня он не перекрыт,
а,к-151 же:smoke:
на своем я педаль в пол один раз жал,заводилось неплохо:)
Ух замучали ПУКом своим
я привык вещи называть своими именами,РУПУК он и есть РУПУК
дабы УН излишне не плевался, не люблю я резко тапку трогать...
на моем карбе я иногда вообще тягу ун отсоединяю и езжу,прыти и так чересчур что даже ун не нужен,ун нужен утром,один раз прыснуть в коллектор для пуска

Добавлено через 6 минут 32 секунды
а нне должно так быть
ошибаетесь:smoke:
на моем типе карбюратора-должно,запаздывание ун допускается максимум 5 гр.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
на моем типе карбюратора-должно,запаздывание ун допускается максимум 5 гр.
не должно потому что при таком малом угле поворота дроселя вся поция топлива должна выплевываться обратно в поплавковую камеру.
я иногда вообще тягу ун отсоединяю
не так то оно просто на 151 карбе.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что при таком малом угле поворота дроселя вся поция топлива должна выплевываться обратно в поплавковую камеру.
..это когда есть перепускной клапан
не так то оно просто на 151 карбе
у меня к-135:)
там снимаешь тягу ун и ездишь,ни чихов ни пыхов нет,утром если только качнуть разок и хорош:)

Добавлено через 5 минут 57 секунд
иногда,с вечера,перед тем как заглушить мотор пару раз газну не увлекаясь,заглушу мотор,и вытащу РУПУК
Утром,просто садишься в машину вставляешь и поварачиваешь ключик,как на инжекторе:)
мне нравится
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Афиг... не интересно так... как на допросе в НКВД
..просто вам,молодой человек,все еще не хватает опыта:drinks:
но это дело наживное,у вас прекрасный возраст и все такое:)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
просто вам,молодой человек,все еще не хватает опыта
опыта не хватает никогда.
Он у меня более по тракторам и с/х технике...
А так как техникак разная, то не зацикливаюсь я на одной детали одной машины... Мне не позволительно мелочи в голове держать, надо знать и уметь в общем, по принципу подошел - понял - вылечил - забыл...
Вот Вам и опыт, опыт начался в 15 лет со сборки трактора Т-25 который разгрузили из кузова газона по частям и в течение 2-х месяцев конструктор был собран и работал в поле. Вот думайте. Сейчас на моих руках : 2 трактора, 2 машины, косилка, 2 прес-подборщика сена, грабли, плуг, культиватор пропашной, сцепка зубовых борон, копалочку вот в этом году прикупил, но она новая пока, хотя уже пришлось с ней познакомиться (это единственная единица новая, ну и щепоть телег разных калибров и назначений. Про мотоблок его глюками, генератор и прочую мелкую технику говорить не буду.
Так что надо бы подумать перед тем как опытом махать.
А мне между накоплением опыта приходится и работать на технике и строить и еще куча чего...
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
опыта не хватает никогда.
это факт
Он у меня более по тракторам и с/х технике
какое интересное совпадение:)
у меня тоже
:smoke:
Мне не позволительно мелочи в голове держать, надо знать и уметь в общем, по принципу подошел - понял - вылечил - забыл
..чтобы ,,вылечить,, как раз таки мелочи и важны,и всякие нужны:drinks:
опыт начался в 15 лет со сборки трактора Т-25
у меня в 12лет,с ремонта фрикционов ДТ-75:smoke:
Так что надо бы подумать перед тем как опытом махать.
У вас еще все впереди,оно само прийдет;)
а у меня так было,ДТ-75(в том числе и с эммовским так называемым двс) Т-40 Т-16(с кузовком который) К-700 Т-4(алтаец) комбайн НЕВА,сезонов 5 на этом комбайне в уборку:smoke:
уйма всякой с.х техники,плуги сеялки культиваторы:smoke:
жизнь в сельской местности она каг бэ учит умению работать с техникой,аж ностальгия по тем временам,да

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
а,еще забыл МТЗ-80 а потом позднее еще один МТЗ-82,с новой кабиной,на него сам делал навеску для стогомета:smoke:
Малость усиленную;)
и вилы длиннее и поднимает тонну почти
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
есть такой, это второй как раз.
Т-16(с кузовком который)
Та знаю я...
Может НИВА?
с ремонта фрикционов ДТ-75
Так и пупок развязаться может...
как раз таки мелочи и важны,и всякие нужны
Но к сим мелочам знать точное название канала не относится, важнее знать что он делает, согласны?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
так что хочу сказать то,после с.х карбовая легковушка и ее карбюратор-это такая мелочь:popcorm:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
после с.х карбовая легковушка и ее карбюратор-это такая мелочь
Ну когда разобрался то да, когда он на своем моторе, а вот например газоновский под 402 мотор отрегулировать это уже не совсем семечки ИМХО.
Не люблю настройки на глаз и слух... плуг например в борозле отрепетировать проще, хотя для многих - не понятно не знакомо... как оно вобще, куда крутить... всего то 3 настройки, подумаешь одна вторую тянет и третью меняет.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Та знаю я.
ну мало ли;)
Может НИВА
ай,точно:smoke:
правда и на ДОНЕ тоже удалось поработать,больше понравилось,бункер больше
Так и пупок развязаться может
ну как видите не развязался,помогал отцу с малых лет:smoke:
сразу после,фрикционов,пришлось снимать и перебирать реверс,а это байда кг 200 весит:smoke:
а чтоб его снять,надо здоровенный вал тоже откручивать:smoke:
точное название канала не относится, важнее знать что он делает, согласны
несомненно:)

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
а вот например газоновский под 402 мотор отрегулировать это уже не совсем семечки ИМХО.
еще проще чем газоне,где этот карб собственно и стоит:)
плуг например в борозле отрепетировать проще, хотя для многих - не понятно не знакомо... как оно вобще, куда крутить... всего то 3 настройки, подумаешь одна вторую тянет и третью меняет.
ну колесо же:smoke:
некоторые прошаренные,для экономии(чтоб соляры продать) делали глубину 13-15 см а то и еще меньше:)
Не люблю настройки на глаз и слух
не,когда чуйка есть,оно неплохо получается;)

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
это вот сейчас,так называемые дети асфальта впадают в ступор если машина заглохла:smoke:
или не заводится,м-да уж
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
ага, 4-ре настройки, запамятовал;)
некоторые прошаренные,для экономии(чтоб соляры продать) делали глубину 13-15 см а то и еще меньше
Нет, у нас моду другая... "пахать последним корпусом" (а первым царапать) и борозда глубокая, и пашется легко...
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у нас моду другая... "пахать последним корпусом" (а первым царапать) и борозда глубокая, и пашется легко...
факт:)
 

Judoka72

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Коллеги подскажите пожалуйста! У меня такая проблема. На днях только похвастался что у меня хорошо заводится мотор 402( на улице -54,в гараже -15). И вот как будто сглазил.. Вообщем всё как обычно - качнул два раза педалью газа, вытянул подсос и поворачиваю ключ..Двигатель завёлся и тут же заглох, я опять..Он опять заводится и сразу глохнет, и так раз 15...Открываю капот, качаю бензонасос, а рычаг как по ощущениям как будто качает, но не может закачать! Бензин в баке есть...Я выдёргиваю шланг из карбюратора и качаю - бензин идёт!...Затыкаю большим пальцем шланчик,начинаю качать - рычажок пошёл легко как и положено(как будто закачалось),отпускаю палец- брызнуло...Вставляю опять в карбюратор - рычажок пошёл туго как будто не может закачаться...Что это такое может быть?
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Ну это говорит о том что не все в порядке... мне думется что заслонка воздушная не совсем плотно закрывается
нет, это не так. Карб новый, отрегулированный. Сам все проверял. все закрывается как надо. Зато с кипятком долго не маслаешь, запуск моментальный, износ меньше
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
ну так сними верх карбюратора.скорее всего эмульсия замерзла на клапане и не дает бензину нормально заполнить поплавковую камеру.
 

Judoka72

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
ну так сними верх карбюратора.скорее всего эмульсия замерзла на клапане и не дает бензину нормально заполнить поплавковую камеру.

Так и сделал....Снял крышку, нажал пальцем на поплавок, и...начал качать бензонасосом -камера наполнилась дополна...Сел завёл с первого раза... На горячую заводилась без проблем, а вот на холодную опять такая же беда -камера нормально не заполняется. На горячую получается заполняется,а на холодную нет..
 
Сверху