• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
я бы просто уделил предельное внимание подготовке автомобиля к зиме.
ничего, ничего не делаю. Масло и ОЖ проверяю.
А!!! когда мороз добанул пришлось таки переставить воздухозаборник на жаровню. Едет хуже, жрет больше, но не глохнет при прогреве зато. Вот такая она у меня - любит свежий морозный воздух, а не подогретый, и не дай Бог заслонку на зиму перекинуть - хуже тянет, детонация.... Такая привиреда.
Ну еще АКБ зарядил, хотя она и так была в норме.
В остальном я уже писал что да как, я знаю чего от нее ждать и как ее заводить, при определенных температурах.

в значительной степени эта тема про писькомерство, у кого длинней
Спрячте свой микрометр, тема изначально про то как сей аппарат запустить при отрицательных температурах, а пискомеры как раз ее портят значительно. Сами почитайте в названии: "кто как заводит..." а не " у кого как завелась..."
Вот думайте.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Это вопрос благоденствия моего бизнеса.
Так про то и писАл:

Не проще ли (если машина не нужна по работе, бизнесу), поставить авто в тепло, или оставить в покое, пока не потеплеет(до преемлемого) значения?

А если нужна, тогда...
Свой дом. Машина во дворе, да? Километр кабеля тянуть не надо. Поставте хотя бы "рашен вебасто", подогреватель работающий от розетки.
а что вы имеете против технической мастурбации?
В 43 года, техноспермотоксикоз уже не мучает. И к машине относишься уже без былого азарта.:)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Поставте хотя бы "рашен вебасто", подогреватель работающий от розетки.
не так часто давит, чтобы этим заниматься. Да и вроде как заводится без особых проблем... Проблема - АКБ на морозе поставить.
Хотя в магазине за 1000р видел ТЭН аристон вроде, с регулятором - поставил на 60...40...20... воткнул утром, пока коров кормишь - подогрелась - заводи. Вот с таким ТЭНом яп стал делать рашен вебасто.
И к машине относишься уже без былого азарта
когда 2 трактора со всем прицепным упало на руки после смерти отца - азарт как то сам сдулся, а гнилофорд открыл новый, неизведанный мир...

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
ДА и избаловать такое вебасто может, а баловство вдалеке от дома, в перемете например, или с поломкой какой может и конечностей стоить...
Так что вопрос не однозначный....
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
ДА и избаловать такое вебасто может, а баловство вдалеке от дома, в перемете например, или с поломкой какой может и конечностей стоить.. 1.5 тонны штампованного железа, никогда не могут стоить твоего здоровья!
.
когда 2 трактора со всем прицепным упало на руки после смерти отца
Так что вопрос не однозначный...
Извини, искренне сочувствую!
Сам рос без отца, за что (с годами и опытом)был только благодарен, первый мопед появился в 12 лет (поздно), дырчик Д-2, рига 11 Хто в курсе. Потом "Рига" 16, потом ЯВА-634, переходная модель, от руль-фара, до отдельного модуля, хотя и была 6-и вольтовка. т.к. мне было 15 лет, "брондулятор" был оформлен на Мать, так ее потом в ГАИ и вызывали.
У меня зять, собирается поставить "бинар", по-моему Самарский, типа аналог, вебасто. Будет ставить, сделаю полный фотоотчет, и отзыв по мере эксплуатации.Пока предварительно: вместе с пересылкой (19 200р), куча управляющих режимов.
Дальше видно будет.
 
R

romval80

Мужики у меня вот какая ситуация,отгорел в предпусковом подогреватиле(котел) контакт я его припоял потом решил посмотреть какое состояние самого тэна,тэн оказался живой но вот беда клапан который в патрубке входа в котел поплавился и выпал(стал полностью непригоден)после сборки погрузил котел в банку с водой ткнул в сеть все работает,вапрос собственно в том будет-ли котел работать должным образом без этого клапана,в мануале сказано что он(клапан) обеспечивает нормальную циркуляцию ох.жидкости.Поставил котел туда-же где он и стоял,а стоял он ниже нижнего уровня ох.жидкости в блоке ДВС.
Зарание спасибо.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Ура, в Новосибе потепление. Целый месяц за 40. Сегодня -25 было, завел свою старушку после месяца простоя на морозе. Сейчас напишу рецепт успеха:
В начале декабря, как только ударили первые морозы, взял залил разогретого маслица в цилиндры, ручкой помаслал. И пошел ждать потепления. Решил до -20 машину не заводить, жалко мотор, да и к сессии готовиться пора). Сегодня чаша терпения лопнула, соскучился по машине, руки чешутся. Решил заводить, да и эту неделю буду ездить до НГ. План составил себе по пунктам, даже на бумаге записал чтобы все сделать четко).
Дома разогрел 400гр масла моторного, взял аккум(теплый и заранее заряженный). Залил маслице в двигатель(через горловину) перемешал ручкой(кривой стартер) раз 30 наверно:shok:, а потом еще самим стартером помослал чуть чуть, чтобы конкретно все перемешалось. Свечи естесственно были выкручены, чтобы было легко крутить и ранее залитое масло(еще в начале декабря),вылетело через свечные отверстия, а на педаль сцепления поставлен упор в виде саперной лопаты упертой в сиденье. Потом побежал обратно, взял приготовленные дома свечи, разогретые так, что держать не возможно, взял 1литр кипятка и на всякий случай эфир. Быстро вкрутил свечи, провода, полил кипятком, 2 раза пшыкнул эфира. Все проверил пошел заводить. Сажусь ключ на старт, подсос, нажимаю кнопку и вуаля...с первого раза, даже крутануть не успел, тут же схватила. Прогрелась, постояла и все ок.
Даже не ожидал, что после таких морозов, без проблем заведется.
Теперь сижу думаю, какое из совершенных мною действий было лишним, а какое действительно эффективным. ДУмаю достаточно было просто кипятком полить)) Но для себя спокойней, и не так больно для любимой машины.
На радостях поехал на мойку, отмываться от птичьего говна))А потом замки замерзли...но я все равно рад)
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Достаточно было теплого аккумулятора и покрутить ручкой перед стартом, ну и лопатку на педали сцепления заменить ногой, обычной живой ногой...
Возможно пришлось бы прибегнуть к кипяточку. Теплого АКБ хватает на не одну попытку, это если в -25 его не заносить то там попытка только одна, увы, хотя опять таки от АКБ зависит. Апример на митсубиши Л-200 стоят (в случае зимнего пакета) два 90-х АКБ а размером они... ну к нам точно влезут, ясное дело что крутить такой АКБ будет веселее.
Пример из жизни: замерз трактор, не заводится, от волги курить моими галимыми проводами - дохлый номер, прикурили от эльки с ее 180а/ч (2 по 90) - я охренел реально, оно крутило как летом на хорошем АКБ вот как то так...

Добавлено через 37 секунд
ДА, после такого долгого простоя подкачать луц не сочтите за излишество. Хотя что я... ручкой же крутили.
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
ну и лопатку на педали сцепления заменить ногой, обычной живой ногой...
А как ручкой крутить без лопатки? В коробке бетон просто, даже без свечек тяжело, а педальку выжал, лопатку и все, легко и непринужденно))Поеду масла в КПП и ЗМ менять. Ну нафиг. А когда заводил, естесственно, ногой выжимал))
после такого долгого простоя подкачать луц не сочтите за излишество
Не знаю я четакое луц))
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Не знаю я четакое луц))
не настоящий аффтамабилист:(
Ладно, студент, молодой - простительно ИМХО.
топливо луц = бензин - запомнить навсегда и записать спиртовым маркером на лбу.

Добавлено через 8 минут 1 секунду
А как ручкой крутить без лопатки?
Далековато.... так бы пригласил... тренажер есть, Д-144 называется. На первых этапах тренировок сделал бы послабление - включил декомпрессор, а то без декомпресора даже мне хреновато его крутить:D
Немедленно на ближайшую автобазу к ЗИЛ-130 и тренироваться до потери сил:spiteful:
Шутю я, критика Ваша вполне правильна.
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
топливо луц = бензин - запомнить навсегда и записать спиртовым маркером на лбу
Блин, я так и знал, догадался, но не стал писать, думал не то, еще засмеют, капец))) А кстати я его подкачал))просто не написал об этом))Я всегда стараюсь с утреца подкачивать насос вручную))Но маркер все равно приготовил)
Немедленно на ближайшую автобазу к ЗИЛ-130 и тренироваться до потери сил
А я пробовал когда учился, но тогда было лето) дв. легко крутился)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
не настоящий аффтамабилист
дай бог каждому так за машиной следить)знакомые фанатиком вообще считают) и таких машин в новосибе по пальцам)
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Я тут заметил одну вещь, когда карбюратор регулировал. Если поставить уровень в поплавковой камере 19-20 мм, то холодный двигатель заводился с пол оборота, даже без подкачки бензина. Но расход топлива немного увеличился. Когда сделал уровень 20-21 мм, холодный двигатель стал заводиться чуть дольше (2-3 оборота), бензин тоже рукой не подкачивал.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
PAVEL29, ну и чё,теперь все по вашей фене ботать должны?не луц,а бензин.
на заправке луц будешь у заправщицы просить.

Этот мем старше российского интернета.
Кстати, именно так, на детских терминах, и прокалываются иностранные шпионы...
Из какой страны заслан? С какой цель? Где и когда ты должен убить нашего глубокоуважаемого?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на заправке луц будешь у заправщицы просить
это всего навсего просто сленг;)
еще можно называть горин;)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
еще можно называть горин
А вот про горин не знал... Кстати года два назад (а года два я редко здесь появлялся) очень было распространено выражение "топливо луц"...
Сейчас и народа того в темах не вижу, все новые, не знакомые....
 
Сверху