• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
газ при низкой темпиратуре замерзает.тут только паяльная лампа поможет.
масло синтетика.
быстрый старт или кипяток на коллектор.

тут только паяльная лампа поможет.
не особо помогла=)
масло синтетика.
аналогично
кипяток на коллектор.
тоже непомогло

а вот все это вместе вроде помогло посадил 3 акуммулятора проворачивал кривым потом крутил кривым а другой стартером в конце концов дернули через 2метра завелась сразу .так как места небыло пришлось сразу на скорости трогаться.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
У меня вот машина стоит уже 2 недели. В новосибе морозы дикие около 40 каждый день, специально не трогаю, чтобы не насиловать. Еще через неделю будет потепление до -20, вот тогда и буду заводить. Обычно всегда до -20 заводил, без каких либо проблим, всегда с пол тыка, и при более низкой температуре уже не трогал. Но вот сейчас у меня такие подозрения что спустя 3 с лишним недели простоя, волгарь может не завестись при -20. Хз, посмотрим, навсякий случай вооружусь кипятком и эфиром.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
ещё раз повторюсь-перед ночной стоянкой в морозы неплохо разжижать масло бензином,в количестве полстакана в картер.В змз масло ниже 10w по инструкции заливать нельзя,я и не лью,а всегда пользуюсь 10w40 зимой+хорошо заряженный,с рекомендованной плотностью акб,заносимый на ночь в теплое помещение.Счас мороз у нас -45,пиковое значение,поэтому и не езжу никуда и не потому что не заводится,а потому что расход на прогрев больше чем на поездку:),смысла нет раскочегаривать,что б в булочную сгонять.Да и салон при ниже -25гр.за бортом плохо греется.А вообще,при -30 запросто завожусь на подсосе.
И заливать бензин нужно не через горловину,а через трубку щупа.После доливки снова завести,что бы перемешалось.Нальёшь полстакана-будет 5w,нальёшь стакан-будет 0w.После утреннего пуска и прогрева бензин из масла испариться и вязкость снова восстановится до прежнего значения.У меня недорогое масло,полусинь,в переводе на рубли-120р.за литр.Не вижу смысла лить дороже,разницы никакой.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,413
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
в морозы неплохо разжижать масло бензином

опасный совет!у меня однажды взорвались картерный газы.крышка и щуп улетели так,что щуп только летом на крыше дома нашел.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
опасный совет!у меня однажды взорвались картерный газы.крышка и щуп улетели так,что щуп только летом на крыше дома нашел.
А у меня так рвануло, что щуп взлетел метра на три. Причём красиво пошёл, с дымком, по баллистической траектории. А масляную крышку с такой силой вышибло, что на капоте осталась вмятина (капот был открыт) и осыпалась краска в этом месте снаружи. Саму крышку так и нашёл. Хорошо хоть припаркованные по близости машины не пострадали. Вроде бы. А если бы пострадали, интересно это бы считалось ДТП, или так, хулиганство :).
 

Край

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
289
Реакции
122
Баллы
145
машина стояла неделю при температуре около -35. вчера интереса ради решил попробовать. аккум из дома, подсос, четыре раза нажал на газ, повернул ключ. секунд 10 и завелась. ехать никуда не стал, но интерес удовлетворен:) аккум доминатор 60, куплен осенью, свечи нжк иридий, масло 10в40 тнк, мотор 6000 назад капитален
 
Последнее редактирование:

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Полусинь-то? ну-ну...
Вы правы,полусинтетику нивкоем случае нельзя разводить бензином!Эти фокусы прокатят только с минералкой,но никак не с синькой и не с полусинькой.

Сегодня у нас в городе воинской славы КОВРОВ было -27 утром.Завелся без проблем.Вышел,покачал педалькой газа 5 раз,выдернул подсос,ключ на старт,завелась с 3 оборота,машина стояла грелась,я ее запер и ушел домой чай пить:).Двигатель 402,Масло Visco 3000 10w40,аккум TITAN Euro 61А(ему 10 месяцев),свечи Denso.Но я всегда перед пуском на бортовом включаю многоискровый режим,штука кстати классная и очень полезная.
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
33 REGION, Посмотрел твою страницу на драйве, зачетная волга. Вот там про комп ты написал, столько функций копец просто. Сколько из них у тебя подключена. Подробная информация есть об этом компе? С виду вроде простенький.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
mawerik, нахрена в масло бензин, это же не негрол, сейчас масло хорошее, и так сильно не густеет. Ты слышал звон, но не знаешь где он. Раньше, еще в Советские времена, добавляли солярку или бензин в мосты и коробку, в большие морозы, в дизеля, так как не было зимней соляры, добавляли бензин в солярку, 10 литров бензина на 100 литров соляры, но никак не в двигатель. Это надо быть полным идиотом, что бы до такого додуматься. Правильно тебе игорь в б описал последствия такого эксперимента, но могло бы и намного хуже закончится.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Чё за многоискровый режим, можно поподробнее
При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.В морозы двигатель при включенном многоискровом режиме схватывает сразу же.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Сколько из них у тебя подключена
Подключены все функции.Я сам автомеханик,и уж если ставить какой то девайс,то чтобы были реализованы все его функции:)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
33 REGION, Посмотрел твою страницу на драйве, зачетная волга.
Спасибо большое,я старался:hi: Весной она будет занижена и будут на ней стоять 17-е колеса:)колеса уже куплены

Добавлено через 11 минут 41 секунду
Подробная информация есть об этом компе? С виду вроде простенький.
вот подробно о нем http://www.avtozvuk.ua/info/9060
Маленький то он маленький,а вещи делает:)и темпенратуру покажет,и остаток топлива в баке,а самое главное из-за чего я его взял-это автоматический октан корректор и 2 прошивки ГАЗ-БЕНЗИН.Потому что я езжу на газу,но бывает,например в мороз по утрам,завожу на бензине,и этот бортовик очень выручает,просто переключаешь прошивку с газа на бензин,завел прогрел,перешел на газ и бортовик переключил:)красота вообще:)
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
GAZPRO, насчёт звона.нескопько лет(может 20) назад у нас стояли морозы до-28.как назло нужно было ездить каждый день и далеко.заводиться приходилось в 4 утра.так вот бензин добавленный в двигатель значительно облегчал пуск даже с полудохлым аккумулятором. я заливал стакан в горловину и ручкой вращал горячий двигатель для перемешивания.этот способ довольно широко применялся в своё время.в солярку лили и льют не бензин-на бензине дизель выходит из строя- а керосин.и не надо обзывать человека идиотом только потому что твой собственый" интеллект" не может вместить и понять элементарные сведения.

Добавлено через 12 минут 53 секунды
33 REGION, как это меня умиляет-отдельная прошивка для газа.а для чего она? и на газе и на бензине двигатель работает с одними параметрами.еслв вам нужно перерегулировать параметры для другого рода топлива-значит у вас неисправный двигатель. а ещё- специальные свечи для газа специальный зазор для свечей на газе специальные регулировки клапанов для газа.ребята учите матчасть стыдно в наше время быть такими наивными.хотя лохов разводипи во все времена
 
Последнее редактирование:

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
как это меня умиляет-отдельная прошивка для газа.а для чего она?
Самому должно быть стыдно! У газа октановое число больше 100, ему бы не только зажигание и зазоры - распредвал бы другой...
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
.так вот бензин добавленный в двигатель значительно облегчал пуск даже с полудохлым аккумулятором
С Вами никто и не спорит,что это нельзя делать,можно,но только с минеральным маслом!!

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
и на газе и на бензине двигатель работает с одними параметрами.еслв вам нужно перерегулировать параметры для другого рода топлива-значит у вас неисправный двигатель
Я не спорю что на газу двигатель,отрегулированный под бензин будет работать,только вопрос в том как он будет работать.И двигатель у меня исправный,работает как часики!

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
ребята учите матчасть стыдно в наше время быть такими наивными.
Это походу Вам матчасть то надо учить!Если Вы не в курсе,то у газа октановое число 102,горит он медленнее чем бензин,поэтому зажигание на газу должно быть раньше чем на бензине.Так вот этот самый бортовой компьютер что делает:при переключении прошивки,он меняет угол опережения зажигания,делает его оптимальным для определенного вида топлива.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
хотя лохов разводипи во все времена
Никто никого не разводил.Просто кто то,не будем пальцем показывать,посчитал себя самым умным.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
считалось ДТП, или так, хулиганство
терроризм.
при таком морозе проблемы могут быть не только при запуске но и при прогреве.
нахрена в масло бензин, это же не негрол
Вот и я так думаю, да и в нигрол не бензин а солярку положено добавлять. Хотя если у меня под 40 будет давить частоенько то я не то что бензина - ацетона соглашусь туда налить,, лишь бы оно заводилось.
ребята учите матчасть стыдно в наше время быть такими наивными.хотя лохов разводипи во все времена
Вот и Вам должно быть стыдно - не знаете что по октановой шкале детонационная стойкость пропана около сотни(102 если не ошибасюь) и из за этого он медленее горит, и дабы данный факт компенсировать не остается ничего, кроме как раньше его поджигать. Иначе привет выпускным клапанам и появится еще один человек, который глубоко убежден что газ убивает мотор. При установке ГБО как минимум ставится "пульсар" (в советское время оный назывался "БУЗ" который имеет регулировку УОЗ из салона.
Все, надоело читать... Заводите как угодно, моя до -20 не требует внимания, после -20 АКБ домой беру, после -30 коллектор кипятком поливаю, а то крутит безтолку. Крутить мой 5-и летний "титан" 75а/ч долго на морозе не может, поэтому важно чтобы схватывал сразу, ну или хотя бы пошли вспышки в цилиндрах не раньше чем через 3-5 сек, собственно что и наблюдается. Так уж у меня... можно и поигратья - попробовать АКБ не заносить до -25 или -30, но мне это ребячество совсем никчему, мне не нужно потом этим хвастаться, мне нужно запустить мотор и выехать не позже 7:15.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
у газа октановое число 102
апередил, а я ведь не видел что пишете - надыбал как обычно цитат и ковырялся в окне ответа.
 
Последнее редактирование:
Сверху