• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кран масляного радиатора

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Кто нибудь менял этот кран на что-то другое?
Или может этот как-то доработать?

Проблема в чем. Недавно лазил к стартеру и кран немного повернул, потом поставил все на место, кран подтянул, но с него начало масло лить, на 1000 до 2л уходит, я его уже подтягивал и т.д. эффекта ноль.

Думал новый купить, но матористы говорят что таже фигня будет, т.к. краны сейчас некачественные идут, предлагают просто снять и заглушить, но как-то нехотса.

Так как решить проблему?
 

Стастурбо

Освоился
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Кто нибудь менял этот кран на что-то другое?
Или может этот как-то доработать?

Проблема в чем. Недавно лазил к стартеру и кран немного повернул, потом поставил все на место, кран подтянул, но с него начало масло лить, на 1000 до 2л уходит, я его уже подтягивал и т.д. эффекта ноль.

Думал новый купить, но матористы говорят что таже фигня будет, т.к. краны сейчас некачественные идут, предлагают просто снять и заглушить, но как-то нехотса.

Так как решить проблему?

я на тангит унилок поставил сею конструкцию, кстати тоже после снятия и установки стартера, теперь никапли не упало. Там еще клапан редукционный стоит, заглушить не получится. Ну или боишься ниткой, есть резьбовой виксатор, вдруг поможет.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Для чего нужен маслокран?
Для подключения/отключения маслорадиатора двигателя. Типа зимой отключают.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А кто-нибудь внедрял термоклапан от 405 в 402 мотор
А чего его внедрять-то?!?! В смысле он становится практически на любой мотор с таким же посадочным местом под масляный фильтр.
 
Последнее редактирование:

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
Ни на одной иномарке маслокран не видел. Я даже залез в Наставление по ремонту Волги. Оказалось, что маслорадиатор работает только на высоких оборотах при открытии маслоклапана. Еще он работает на холодном двигателе, когда высокое давление из-за густого холодного масла.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
маслорадиатор работает только на высоких оборотах при открытии маслоклапана
Нет. Ты где-то что-то не так читал. Там стоит защитный клапан, который открывается при давлении больше 0.8 атмосфер. На исправном моторе как правило давление не ниже 1 атмосферы.

На моём авто стоит вместо крана термоклапан.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Ни на одной иномарке маслокран не видел
На современных авто если есть необходимость в охлаждении масла, то как правило этим занимаются темплообменники.
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
При очень низких Т в момент пуска, если не будет клапанчука масло пойдет по магистрали с более низким сопротивлением. Другими словами масло погонит через радиатор, а коленвал будет сухим.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Если давление всегда выше, чем давление открытия клапана, то зачем он нужен?
Когда давление в системе слишком МАЛЕНЬКОЕ, то отсекается ветвь маслорадиатора, чтобы больше масла досталось узлам двигателя.
Да, это не самое лучшее решение, но - такое решение конструкторов.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Вопрос знатокам.
Буду менять масло, попутно ставить термоклапан от 409.
Надо будет глушить старую систему.
Какая резьба в блоке, где вкручивается клапан с краном?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Вольга, туда с 90% вероятностью должен завернуться типовой "гидравлический болт" с внутренним каналом. Диаметр вроде 14. Вместо обратки входит свеча, по идее - и там такая же резьба. А термоклапан, имхо, излишество.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вольга, Если бы я знал ответ, то спросил бы у Вас: А на какой двигатель-?:)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ну, надеялся на подпись.
Да и в теме про 402 меня не бывает. :)

406.
типовой "гидравлический болт"
Т.е. трубная?
Только мне без отверстия нужно.
Датчик температуры пойдёт? Который на приборку?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
[quote

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

А чего его внедрять-то?!?! В смысле он становится практически на любой мотор с таким же посадочным местом под масляный фильтр.[/quote]

только у меня другой фильтр, аля элемент в стакан...

Добавлено через 39 минут 12 секунд
А кто-нибудь знает хороший масляный шланг (который не течет в обжимке) в обычный кран?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А кто-нибудь знает хороший масляный шланг (который не течет в обжимке) в обычный кран?
Я в нормальном магазине покупал таких 4-5 шланга с обжимкой, типа ГАЗовские. ВСЕ они лопнули. Потому что не рассчитаны на такое давление при такой высокой температуре. Все эти шланги были изготовлены из обычного топливного шланга, который туда просто не подходит. Всё закончилось тем, что сходил в спец. контору по соседству с магазином, где отдельно обжимают шланги высокого давления. Советую поступить также.
 
Сверху