• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кран масляного радиатора

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Кто нибудь менял этот кран на что-то другое?
Или может этот как-то доработать?

Проблема в чем. Недавно лазил к стартеру и кран немного повернул, потом поставил все на место, кран подтянул, но с него начало масло лить, на 1000 до 2л уходит, я его уже подтягивал и т.д. эффекта ноль.

Думал новый купить, но матористы говорят что таже фигня будет, т.к. краны сейчас некачественные идут, предлагают просто снять и заглушить, но как-то нехотса.

Так как решить проблему?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Просто взял штуцер от бензинового фильтра для инжектора, медную шайбу, герметик и закрутил все это в кран, на него простой масло- бензо стойкий патрубок с хомутом и все, сухо.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

foxxess

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
При очень низких Т в момент пуска, если не будет клапанчука масло пойдет по магистрали с более низким сопротивлением. Другими словами масло погонит через радиатор, а коленвал будет сухим.
Вы какую то противоречущую работе клапана ерунду написали.
Клапан открывается при давлении 0,7-0,9 кгс/см2, а в момент пуска двигателя давление в системе смазки доходит до 4,5 кгс/см2. То есть в момент пуска ДВС из-за высокого давления в системе смазки открывается клапан и сбрасывает масло в радиатор. Колено в итоге страдает масляным голоданием, да как в принципе и все системы двигателя кроме масляного радиатора.:rolleyes:
Вобще краник этот инженерами спроектирован не правильно.
Поясню.
Давление в системе смазки двс ЗМЗ-406:
При средних скоростях движения автомобиля (примерно 50 км/ч) 2-4 кгс/см2,
На не прогретом двигателе до 4,5 кгс/см2,
В жаркую погоду падает до 1,5 кгс/см2.
Получается, что при любом режиме работы двигателя, если открыт кран радиатора, клапан масляного крана сбрасывает масло в радиатор и двигатель страдает масляным голоданием, хотя масло по уровню в норме.
Тут надо было клапан настраивать на открытие при давлении в 4,5 кгс/см2 и более (но тогда в жаркую погоду радиатор не будет функционировать), или ставить клапан на срабатывание от температуры масла (как и стали делать на 405, 409).
Так что выходит, что люди глушащие этот радиатор продлевают срок службы двигателя своей машины.
Я лично вместо крана и его клапана вкрутил заглушку от 405 и установил масляный термоклапан с этого же двигателя.
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Какой импортный патрубок выбрать от крана до радиатора?

Я поставил простой бензошланг двойной, где ткань внутри. Пока неприятностей не вижу...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
простой бензошланг двойной, где ткань внутри. Пока неприятностей не вижу
Три раза у меня такой рвался (ездил в среднем несколько сотен км), пока не узнал, что на масляную магистраль под давлением такой шланг ставить нельзя. Масло очень горячее в отличии от бенза. К стати в ЗЧ такой же поганый и идёт.

А потом я переобжал фитинги на нормальный шланг. И всё стало нормально.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Там же давление маленькое
ОТ крана и ДО радиатора давление не маленькое. Совсем. Во всяком случае у меня стоит термоклапан и когда у меня лопался шланг, то масло до загорания аварийного давления падало всего за несколько десятков секунд, а под капотом наставал АД. Разбрызгивало так, что доставало аж то ВУТа.
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Народ, а объясните пожалуйста, как устроено соединение крана со шлангом? Вот что я там вижу: шланг хомутом крепится к металлической трубке, которая воткнута в кран, причём вроде как через гайку (или это просто часть крана такую форму имеет?). Я что-то допетрить не могу: что там куда и как вкручивается, какова роль гайки и что собой трубка представляет в невидимых снаружи местах — под шлангом и в самом кране?

У меня, как видимо и у всех, у кого родное нетронутое с завода, сопливит. Что там снизу — не видно, а вот сверху сопливит точно, но откуда именно не могу понять — то ли из под хомута травит, из шланга, то ли из крана через эту гайку. Но для суждения надо хотя бы устройство представлять, а наобум лезть шаловливыми ручками с ключом откручивать как-то не тянет — по незнанию и дурости чего-нить сорвать или отломать можно.
 

Махонин Алексей

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
228
Реакции
14
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Три раза у меня такой рвался (ездил в среднем несколько сотен км), пока не узнал, что на масляную магистраль под давлением такой шланг ставить нельзя. Масло очень горячее в отличии от бенза. К стати в ЗЧ такой же поганый и идёт.

А потом я переобжал фитинги на нормальный шланг. И всё стало нормально.

Gates???
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Что там снизу — не видно, а вот сверху сопливит точно, но откуда именно не могу понять — то ли из под хомута травит, из шланга, то ли из крана через эту гайку.
Снизу кран вкручивается на конусной резьбе. Резьба как у крана радиатора.
Сверху стандартное шланговое соединение. К шлангу присобачена трубка со сферическим концом и винтом, который вкручиваясь в кран прижимает эту сферу к конусу. Такая же конструкция, как у трубок бензобака. Если детали качественные, то ни снизу ни сверху протекать не должно.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
У меня, как видимо и у всех, у кого родное нетронутое с завода, сопливит. Что там снизу — не видно, а вот сверху сопливит точно, но откуда именно не могу понять
Отмой всё масло с крана, шланга и блока (например, керосином). Только аккуратно, там рядом стартёр и плюсовая клемма. Запусти двигатель, погазуй дросселем прямо под капотом и посмотри с фонарём откуда течёт масло.

Есть аж пять мест, откуда может течь масло:

1) в соединении между блоком и клапаном давления (резьба)
2) в соединении между клапаном давления и краном (резьба)
3) в кране, куда входит вал самого регулятора крана (сальник)
4) в соединении между краном и штуцером шланга (резьба)
5) в сочленении шланга с обвальцовкой штуцера (завальцовка, обжатие, не знаю как правильно)

Ну и сам шланг мог порваться, а также лопнуть кран (не редкое явление), клапан.

Лучше всего всю эту труху выкинуть и установить термоклапан + высокий штуцер фильтра + обжать хороший новый шланг высокого давления + купить низкий фильтр Bosch. Только именно его. Я поступил именно так и НАВСЕГДА забыл о течи масла в этом месте. Всё это может обойтись рубля в 2. Не в курсе новых цен ((
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
купить низкий фильтр Bosch. Только именно его
Давно ставлю жигулёвский.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
установить термоклапан
В очередной раз не получилось.
Не открутил старый штуцер. Сверху неудобно, коллектор с ресивером мешают, а ямы нет.
Комплект (без пробки) на замену лежит в коробочке.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Сверху стандартное шланговое соединение.
Шоб я ещё знал, какие шланговые соединения стандартные. :)


К шлангу присобачена трубка со сферическим концом и винтом, который вкручиваясь в кран прижимает эту сферу к конусу.

Бррр... А картинки нигде нету именно этой детали? А то на словах как-то не очень получается представить.
 
Сверху