• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Ну что ж,после расходов на оригинальный набор из свечей,стартера,ремня привода навесного и обгонного ролика,цена в 3 тыра за ЭБН уже не страшит.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Небольшой оффтопик, вот у меня машина дёргается и подтупливает на разгоне, особенно на холодную, на холостых газует хорошо, без затыков, может быть виноват ЭБН, тоже медленно умирает?

Ну от мороза это вряд ли зависит. (Это предложение я написал, чтобы мессадж не был оффтопом)))))

Вообще да, похоже. У меня вообще так было (когда эбн умирал) - машина ехать не хотела, глохла. Стронуться не можешь, заводишь ещё раз - и на хх легко газуешь до 6000... Думал мистика... На самом деле всё просто. Дело в том, что когда насос умирает - он теряет производительность. При, допустим, 4000об/мин под нагрузкой (во время движения) двс ест намного БОЛЬШЕ топлива, чем на тех же 4000 на хх. Т.о. умирающий ЭБН на хх обеспечит нормальное давление топлива во всём диапазоне оборотов, а под нагрузкой - нет. В результате чего получаем, что стоя на месте на хх газуем как хотим, а стронуться не можем - для олдскульных "карбюраторных" водил это жёсткий разрыв шаблона... Ещё прикол наших ЭБН в том, что умирают они тихо, в отличие от непогружных на 406-ой.
...но для начала я бы фильтра глянул...
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Утро.-10 за бортом.Запуск четкий с полпинка.Результат:причина предыдущих мучений-несоответствие масла,умершие в одночасье свечи,и раздолбаный стартер.
Кстати,пропала и ошибка слишком бедной смеси.
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Сегодня менял топливный фильтр,и после решил поверить соединения на утечку.Запустился и вижу,что в месте соединения промежуточной трубы с глушителем сечёт выхлоп,причём газы пополам с водой!В промежуточном глушаке вода замёрзнуть может?
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Запустился и вижу,что в месте соединения промежуточной трубы с глушителем сечёт выхлоп,причём газы пополам с водой!В промежуточном глушаке вода замёрзнуть может?

Фиг знает. Вообще то все жаловались только на последнюю банку...
 

Yurik74

Общительный
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго дня! Я вот раньше что только не думал про крайс.- всегда был проблемой пуск в морозы...И что он теплолюбивый, и грешил на свечи и на плохой бензин,и на аккумулятор...У меня 4 усилителя. А оказалось всё дело в штатном стартере.который даже на горячую никогда не давал нужных оборотов.Когда я его окончательно сжег,и поставил аналог с редуктором...то картина изменилась координальным образом.Теперь хоть -40, хоть +40 даже при не до конца заряженом аккуме.ВОТ так вот! Причем цена в 3 раза дешевле оригинального.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Когда я его окончательно сжег,и поставил аналог с редуктором...то картина изменилась координальным образом.

Интересно. А какой редуктор, повышающий или поижающий. Т.е. что получилось в итоге - быстрая раскрутка или меньшая просадка напряжения при заводке?
И марку стартера пожалуйста?

Добавлено через 21 секунду
У меня 4 усилителя.

Что это такое?
 
Последнее редактирование:

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
Приобрёл аналог(китай Wai 17897N) еще не ставил.Старый перебранный стал тупить,год после переборки.Выше -10 не с первой попытки схватывает.Есть возможность узнать ток прокрутки,обороты?
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Температура за бортом сегодня вновь упала до -20,что для моего Крайса было критично (не запускался гарантированно).И вот-уверенный запуск за 1 сек. без выжима сцепления. Мораль-мелочей в процессе эксплуатации и ремонта попросту нет.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
serega5
Родной брал в Деталях машин за 9100.
Да, там ценники конские, думаю если заказывать по каталожному номеру было бы дешевле, однако ждать нада и чем больше ждешь тем дешевле. Но если горит...
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Да достало просто.Сначала думал из-за масла-старенькое было 10w30.Заменил на GM 5w30 - разницы не ощутил.Заменил аккум-на пару оборотов в минуту ускорилась прокрутка.А гаража нет,на яму ехать на галстуке?Ну поддомкратил,поползал в сугробе,снял-точно втулка разбита. Но продцедура демонтажа стартера лёжа в сугробе на морозе настолько меня не понравилась,что пошёл и купил новый,пока не начал убивать мимо проходящих дебилоидных асов - советчиков. В результате и не в тюрьме за хулиганство и за рулем. :)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
да когда ж вы нучитесь ? сцепу надо нажимать на холодную обязательно! посмотри под педаль там есть датчик

Я слышал другое мнение по поводу этого датчика. Он нужен для машин с электронным дросселем. Каким образом он перекочевал на крысу не понятно, может быть тупо забыли внести изменения на конвейре. Но имхо на крысе это абсолютно пустой концевик ни на что не влияющий. Было бы глупо специально вносить в программу припоны, чтобы машина плохо заводилась без сцепления. Если бы такое и надо было бы, тогда просто сделали бы этот концевик через реле, чтобы стартер вообще не начинал крутить пока сцепдление не выжмешь. А в -27 со сцеплением действительно легче заводится, думаю что не нужно объяснять почему, все и так знают лучше меня, но с концевиком это никак не связано.
 

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
5 лет машину автозапуском заводил, что такое выжатое сцепление машина не знала, ни один патрубок на гидраче не лопнул, ни машина никуда не укатилась. Так что выжимать или не выжимать - дело сугубо каждого, а вот следить за состоянием автомобиля - обязаны все.
Датчики на сцепе для электронного акселератора, а не для того чтоб при запуске авто давили на сцепление.
 
Последнее редактирование:
Сверху