Ориентироваться можно.выходит штатному вольтметру верить нельзя?
От АКБ зависит, крутить он может более-менее несколько попыток, но заводится микас плоховато.ну я вот сегодня у меня он показал 11,2-11,4 перед тем как заводиться так я даже и покрутить толком не смог пару вялых вспышек и приборка потухла
да я наблюдал уже, проседает прилично до 9.8 бывает!Посмотри какое напряжение при прокрутка.Очень микас не любит большой просадки.Крутить ещё будет,а запуск х.з.
да я наблюдал уже, проседает прилично до 9.8 бывает!
хз с чем это связано...
прошлой зимой очень плохо заводилась даже при -10!
решил проверить стартер и оказалось не зря!плюсовой вообще от руки открутился то бишь не затянут был нифига!ну и в самом стартере втулки разбиты были и маску разбило так мне его собрали завтулили сказали менять надо по хорошему ремонт без гарантии был ну а я говорю денег нет пока он стоит как самолет делайте как сможете сколько проработает а там видно будет!ну вот чую всетаки скоро менять его придется а то такими темпами опять все разобьет уже вконец!
кстати ребят а кто нить обслуживал уже генератор наш?ну там щетки,мост,подшипники меняли?просто интересно как долго оно все ходит и как понять что пора менять пока не поздно? у меня пробег 125 т.км и гену даже не снимали еще не разу
я лично с ним ничего не делал!виной всему я полагаю микас и постоянные проблемы с запуском когда приходится по много раз маслать этим самым стартером чтоб завестись!у вас то я так полагаю моторола стоит и вы проблем с заводом не испытываете отсюда и итог: стартер как новый!И чего вы со стартерами делаете ??? У меня уже семь лет и 330 000 км Никаких проблем
что за стабилизаторы еще такие?поо поводу питания микаса мне гдето попадалась статейка как один мужчина поставил стабилизаторы на микас и катушку
а как определить утечку?она кстати имеет место быть!сигналка работает плюс у нас же постоянно горит табло одометра,часы и плюс часы в центральной консоли!вопрос только существенна ли будет утечка при этом всем?
видимо поэтому там у человека результата не получилосьпродают китайцы.
видимо поэтому там у человека результата не получилось
не ну если так я только рад!конкретно с этим я не сталкивался зато с другими вещами китайского производства негативного опыта очень много!такие вещи они делают очень хорошо. надо просто знать что и где брать.
При перекосе якоря он может брать много тока и тут никакой самый хороший АКБ не поможет.мог ли стартер послужить причиной смерти аккума?
Котел... с пробки в блоке забор, в тройник у головки врезаный в шланг печки подача... Как подругому?
Хочу поставить Вебасто, но с этим гемором теряется смысл...
Тупик...
Дайте прошивку! Пока не попробую-не успокоюсь!!! У нас в городишке негде ее взять, народ нищий, на иномарках весь... Товарища с програматором нашел, осталось прошивку найти рабочую...
Опыты с холодным стартом продолжаются... Была поставлена прошивка 0800_12 не помогло. Новые иридивые свечи Denso тоже не помогли, при -20 уже не завелся. Вчера купил аккумулятор новый Varta E44 77A. Через два дня обещают -30. Результат отпишу.
Бесполезно, скорее всего, если только с тёплым заряженным аккумулятором заведётся и то не факт.Через два дня обещают -30.
Лично на моей с чуть нажатым газом на холодную вообще не заводится.при заводке на холодную рекомендуется еще и газ чуть нажать.