Лямбда, вроде как, только после прогрева двигателя начинает влиять на смесеобразование.я уж тут подумал а мож лямбду пора менять?
На моторолле та же петрушка, только в - 30Доброго времени всем товарищи!ну что начинается новый зимний сезон а проблемы то все те же остались с запуском холодного Крайслера!или может кому что удалось порешать?поделитесь если есть какие новости=)
у меня лично такая проблема возникла!сейчас у нас пока относительно тепло ниже -12 -14 еще не опускалась так вот машина то заводится пока нормально но из трубы при запуске именно НА ХОЛОДНУЮ стал валить густой такой дым вроде белый но как будто чуть чуть синеватый если со стороны глянуть с характерным таким запахом как у старых машин!я вроде как даже немного запах бензина уловил!так вот дым этот вылетает несколько секунд а потом все в норме обычный пар как у всех и конденсат!что это за хрень такая?из за чего может так дымить?проявляется только при запуске после стоянке ночной на холоде!в последующем ничего такого нет!
у меня летом с полоборота схватывает да и до самых первых морозов так!а зимой непредсказуемо пока может и с полоборота может и с оборота а может и через пару тройку оборотов!Кстати, кто мучается с холодным запуском и у кого летом мотор с пол оборота не схватывает - меняйте РДТ )
Какое масло залито по вязкости, так же синтетика или полусинтетика?и кстати можно ли верить показаниям нашего встроенного вольтметра?
Очевидно, можно доверять. Может где-то утечка на морозе увеличилась или просто аккум старый?решил крутнуть а он еле еле и пара вспышек всего и вообще все потухло!
[....]
можно ли верить показаниям нашего встроенного вольтметра?
у меня вообще стоит новый блок бензонасоса.Кстати, кто мучается с холодным запуском и у кого летом мотор с пол оборота не схватывает - меняйте РДТ )
Это не показатель, брал новый модуль с моторчиком сименс(ЭП09 вроде), так после того как поставил - заводится стала намного хуже! А РДТ я смог сем продуть! Так что.....у меня вообще стоит новый блок бензонасоса.
В ЗР тест был в морозилке, Сайбер нормально завёлся при -30.интересно а как сайберы завидятся в мороз? ведь у них такойже мотор. но мозги другие.
В ЗР тест был в морозилке, Сайбер нормально завёлся при -30.
Я вот думаю, а смысл было ставить Микас на волгу, если Сайбер с Моторолой как-то смогли адаптировать к нормам ЕВРО 3.У Сайбера мозги Моторола
Я вот думаю, а смысл было ставить Микас на волгу, если Сайбер с Моторолой как-то смогли адаптировать к нормам ЕВРО 3.
Я вот думаю, а смысл было ставить Микас на волгу, если Сайбер с Моторолой как-то смогли адаптировать к нормам ЕВРО 3.
Какое масло залито по вязкости, так же синтетика или полусинтетика?
На морозе показывало практически так же, но для начала включите секунд на 10 дальний свет фар, а уж потом работайте стартером)
Очевидно, можно доверять. Может где-то утечка на морозе увеличилась или просто аккум старый?
сайберы отлично заводятся также как и 105ки с моторолой!и кстати у сайберов нет той беды с пробоем проводов и свечей!интересно а как сайберы завидятся в мороз? ведь у них такойже мотор. но мозги другие.
Ну и что, моторы - то одинаковы и мозги тоже, какая разница какой кузов.Волга это продукт скрещивания крайслера с газом, А сайбер это конечный продукт крайслера на 100 %
В морозы у меня и 11.6 показывало, однако крутил стартер относительно нормально, вот только заводилась машина кое-как.меня всегда настораживало что после ночи стоянки он показывает 11.9 но тут вообще финиш был!
Ну и что, моторы - то одинаковы и мозги тоже, какая разница какой кузов.
выходит штатному вольтметру верить нельзя?В морозы у меня и 11.6 показывало, однако крутил стартер относительно нормально, вот только заводилась машина кое-как.