• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
да вот в том то и дело что раньше такого не было!проявляться стало только этой зимой!обычно всегда был только пар с запахом нейтрализатора а тут как дунет аж дышать нечем!

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
я уж тут подумал а мож лямбду пора менять?просто как то давно мне говорили что при запуске она вроде как влияет на смесь
 
Последнее редактирование:

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
ASergeyI, ну если так то тогда даже не знаю на что грешить!ошибок никаких нет да вообще проблем вроде нет никаких кроме этого дыма на холодную который тоже через 10 секунд улетает!
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Доброго времени всем товарищи!ну что начинается новый зимний сезон а проблемы то все те же остались с запуском холодного Крайслера!или может кому что удалось порешать?поделитесь если есть какие новости=)

у меня лично такая проблема возникла!сейчас у нас пока относительно тепло ниже -12 -14 еще не опускалась так вот машина то заводится пока нормально но из трубы при запуске именно НА ХОЛОДНУЮ стал валить густой такой дым вроде белый но как будто чуть чуть синеватый если со стороны глянуть с характерным таким запахом как у старых машин!я вроде как даже немного запах бензина уловил!так вот дым этот вылетает несколько секунд а потом все в норме обычный пар как у всех и конденсат!что это за хрень такая?из за чего может так дымить?проявляется только при запуске после стоянке ночной на холоде!в последующем ничего такого нет!
На моторолле та же петрушка, только в - 30:rolleyes:
Выхлоп наивонючий и глаза режет пока двигатель не прогрееется....
В последующем такого нет, потому что двигатель не полностью остыл.
При запуске бензину хорошо форсунки льют)

Кстати, кто мучается с холодным запуском и у кого летом мотор с пол оборота не схватывает - меняйте РДТ )
 
Последнее редактирование:

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
Кстати, кто мучается с холодным запуском и у кого летом мотор с пол оборота не схватывает - меняйте РДТ )
у меня летом с полоборота схватывает да и до самых первых морозов так!а зимой непредсказуемо пока может и с полоборота может и с оборота а может и через пару тройку оборотов!

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
сегодня вообще случилось непредвиденное!мороз ночью до -20 был, сейчас пошел заводить вставил ключ,повернул но заводить не стал а решил вольтметр глянуть так он мне выдал цифру 11,2-11.4 В!!!я прям офигел решил крутнуть а он еле еле и пара вспышек всего и вообще все потухло!как так понять не могу!еще вчера заводился хорошо и аккум проверял в катоде где то в начале октября все было в норме!как он мог сесть всего за одну ночь при относительно не сильном морозе?и кстати можно ли верить показаниям нашего встроенного вольтметра?
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
и кстати можно ли верить показаниям нашего встроенного вольтметра?
Какое масло залито по вязкости, так же синтетика или полусинтетика?

На морозе показывало практически так же, но для начала включите секунд на 10 дальний свет фар, а уж потом работайте стартером)
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
решил крутнуть а он еле еле и пара вспышек всего и вообще все потухло!
[....]
можно ли верить показаниям нашего встроенного вольтметра?
Очевидно, можно доверять. Может где-то утечка на морозе увеличилась или просто аккум старый?
 

agapushkin

Общительный
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
35
Реакции
3
Баллы
69
у меня вольтметр врет на —0.6вольт.

Добавлено через 8 минут 53 секунды
Кстати, кто мучается с холодным запуском и у кого летом мотор с пол оборота не схватывает - меняйте РДТ )
у меня вообще стоит новый блок бензонасоса.
Рдт тут ни как не может повлиять на холодный запуск. если бы он не работал то машину вообще не завел. или наоборот заливалобы все.

Добавлено через 25 минут 40 секунд
интересно а как сайберы завидятся в мороз? ведь у них такойже мотор. но мозги другие.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
у меня вообще стоит новый блок бензонасоса.
Это не показатель, брал новый модуль с моторчиком сименс(ЭП09 вроде), так после того как поставил - заводится стала намного хуже! А РДТ я смог сем продуть! Так что.....
На старом утесовском поменял РДТ 380 на 400 и все чики пуки стало!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
Я вот думаю, а смысл было ставить Микас на волгу, если Сайбер с Моторолой как-то смогли адаптировать к нормам ЕВРО 3.

Волга это продукт скрещивания крайслера с газом, А сайбер это конечный продукт крайслера на 100 % то есть, мозги, приборные панели проводка коробка автомат или механика все крайслер, выхлопная система крайслер сербинг... они уже были евро 3 изначально или выше
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
Какое масло залито по вязкости, так же синтетика или полусинтетика?

На морозе показывало практически так же, но для начала включите секунд на 10 дальний свет фар, а уж потом работайте стартером)

залита синтетика liqui moly 5W-40 круглый год!

да у меня сроду до стольки не опускалось!меня всегда настораживало что после ночи стоянки он показывает 11.9 но тут вообще финиш был!


Очевидно, можно доверять. Может где-то утечка на морозе увеличилась или просто аккум старый?

а как определить утечку?она кстати имеет место быть!сигналка работает плюс у нас же постоянно горит табло одометра,часы и плюс часы в центральной консоли!вопрос только существенна ли будет утечка при этом всем?аккуму кстати всего 2 года и 1 месяц!модель topla 75 А\ч и 640А пусковой!

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
сегодня снял аккум сносил в тепло домой хорошенько очистил от грязи потом зарядник подключил где то на полчаса всего и пошел пробовать и о чудо завелась вообще с полпинка как будто летом! я хз что это было и почему аккум сел за ночь а потом так быстро зарядился!

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
интересно а как сайберы завидятся в мороз? ведь у них такойже мотор. но мозги другие.
сайберы отлично заводятся также как и 105ки с моторолой!и кстати у сайберов нет той беды с пробоем проводов и свечей!
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Волга это продукт скрещивания крайслера с газом, А сайбер это конечный продукт крайслера на 100 %
Ну и что, моторы - то одинаковы и мозги тоже, какая разница какой кузов.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
меня всегда настораживало что после ночи стоянки он показывает 11.9 но тут вообще финиш был!
В морозы у меня и 11.6 показывало, однако крутил стартер относительно нормально, вот только заводилась машина кое-как.
 
Последнее редактирование:

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
Ну и что, моторы - то одинаковы и мозги тоже, какая разница какой кузов.

Там только блок и голова одинаковые, весь обвес другой

Там прошивки разные, под автомат тем более все свое
 

Вложения

  • avatar_album_thumbsP1140025.jpg
    avatar_album_thumbsP1140025.jpg
    52.3 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
В морозы у меня и 11.6 показывало, однако крутил стартер относительно нормально, вот только заводилась машина кое-как.
выходит штатному вольтметру верить нельзя?
ну я вот сегодня у меня он показал 11,2-11,4 перед тем как заводиться так я даже и покрутить толком не смог пару вялых вспышек и приборка потухла
 
Сверху