Масло - "составная" жидкость и у компонентов скорее всего разная испаряемость , вакуум тоже разный бывает. С этим как быть?В вакууме любая жидкость переходит с газообразное состояние.
Согласен, но это заметно при нормальном давлении. В вакууме любая жидкость переходит с газообразное состояние.
есть такой параметр - упругость паров.для масел работающих при низком давлении, а так же в вакуумных установках применяют специальные масла с низкой упругостью пара.Масло как есть так и остаётся жидким независимо от ваккума или давления,
Volgawagen, Хоро6о, будем считать, что меня просто обманули, развели и облапошили. Однако, кондиционер работает два года исправно.
Желаете переворачивать и трясти - трясите, это ваше личное желание.
он и не включается изначально от датчика - эту "фишку" сами электрики/кондиционерщики добавляют.и не включается основной вентилятор (большой) при включении кондиционера
он и не включается изначально от датчика - эту "фишку" сами электрики/кондиционерщики добавляют.
через релюшечку с диодом, или через транзисторто есть получается делаем вентилятор через кнопку и все начинает работать ?
Volgawagen, Хоро6о, будем считать, что меня просто обманули, развели и облапошили. Однако, кондиционер работает два года исправно.
Желаете переворачивать и трясти - трясите, это ваше личное желание.
есть реле на включение вентилятора конденсора, с него берётся управляющий сигнал и через диод и реле (так как сигнал приходится инвертировать) подаётся как управляющий на реле основного вентилятора. схемку, если нужно набросаю конечно. реле нужно, что б управляющие друг на друга не влияли. по уму его нужно ставить в обрыв провода основного сигнала управления до точки подключения дополнительного.AlekseyM, К слову а нельзя ли схемку куда и как подключиться
каким образом грозят? это его работа включаться и охлаждать,, да будет охлаждать и основной радиатор, но летом не критично.А напрягать основной вент ОЖ на постоянные включения, ему и так не сладко летом, грозят самому ДВС.
что бы развязать управляющие сигналы, где то земля хуже, где то лучше получим калапс,Зачем диод то? обычное реле ставится параллельно, имеющемуся.
Не у всех Боши стоят, В лучшем случае Калуга, в худшем Пекар и аналогичные китаи.каким образом грозят? это его работа включаться и охлаждать,, да будет охлаждать и основной радиатор, но летом не критично.
Чего то я может не правильно понял речь идет о включении основного вента для охлаждения конденсора? Если да, то какие диоды и управляющие цепи? тупо ставим реле параллельно основному и включаем любым их них вент, и силовой в любом случае подавать прийдется. Если имеется ввиду съэкономить и пользоваться обычным реле вета ож, а управляющий разделить диодом, то как писал ранее вент ОЖ практически постоянно молотить на всю будет по датчику кондера и ДВС будет работать в холодном температурном режиме.что бы развязать управляющие сигналы, где то земля хуже, где то лучше получим калапс,
что бы поставить реле параллельно - придётся на него ещё и силу тянуть, при работе по сигнальным цепям такого не нужно.